воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Liferia, февраль 2014




О новом сервисе коробочек красоты Liferia я узнала в декабре прошлого года. На сайте сервиса обещаны ежемесячные 4-5 изумительных продукта в коробочке стоимостью 129 грн с бесплатной доставкой до самых дверей.

Мне, конечно же, стало очень любопытно составить собственное представление об этом сервисе. И я сразу же оформила заказ на декабрьскую коробочку, благо, на сайте сервиса была представлена такая возможность. С изрядным удивлением в тот же день я получила ответ от сервиса о том, что в данный момент все коробочки уже раскуплены, но мой заказ принят как заказ на будущую февральскую (!) коробочку.

Проглотив неприятное недоумение (если коробочки уже раскуплены, почему на сайте осталась возможность их заказа?), я не стала ничего предпринимать. Мне было проще промолчать, чем отменять несуразный заказ "впрок"  (как я понимаю, именно на эту реакцию и был расчет), для себя оправдывая случившееся тем, что, мол, сервис молодой, все до конца не рассчитали, с кем не бывает, бла-бла-бла... Похоже, мне просто очень хотелось верить в обещанную "розово-фуксиевую" косметическую сказку-мечту :)

И вот настал февраль. Звонок от курьера, и в моих руках оказывается яркая  коробочка, в которой гулко и подозрительно одиноко что-то перекатывается и стучит... Открываю коробочку, и под усыпанной сердечками приветственной открыткой...




...обнаруживаю следующее наполнение:




Давайте рассмотрим поближе, чем же порадовал (или разочаровал) своих подписчиков новый коробочный сервис Liferia, пару месяцев назад заявивший о себе с изрядными апломбом и помпой. Итак...

1. Приветственная открытка от сервиса, выполненная в актуальном "валентиночном" стиле (фото кликабельны):


 


При чтении данной открытки прошу обратить особое внимание на следующие приведенные в ней предложения:

"Последний месяц мы много общались с нашими подписчицами: задавали вопросы о предпочтениях в косметике, отвечали на их вопросы... Поэтому мы рады предоставить тебе радость и вдохновение от открытия коробочки и тестирования косметики, которую мы подобрали специально для тебя!"

Зачем это нужно, я объясню чуть позже.


2. Листовка с перечнем наполнения коробочки (фото кликабельны):


 


3. Полноразмерный лак Zoya в оттенке Tamsen (15 ml):




Этот лак - первое, что бросилось мне в глаза при открытии данной кробочки. И этот же лак - первая, и в сочетании с выделенным текстом открытки, основная причина моего разочарования, вызванного данной коробочкой. Но в чем же, собственно, дело, спросите вы? Вроде бы красивый цвет, чудесная марка...

Все так, и в то же время не так. Точно такой же лак был разослан всем подписчицам сервисом WonderBox в сентябре 2013. И сервис Liferia не только был в курсе этого факта, но в свете позиционирования себя как сервиса, обращающего внимание на потребности каждой подписчицы, тогда же, в декабре, на момент оформления заказа получил от меня письмо с просьбой-пожеланием заменить оттенок  Tamsen каким-нибудь другим, имеющимся в их наличии. Как видно, эта просьба сервисом была благополучно проигнорирована, зато текст приветствия издевательски-жизнерадостно извещает меня о том, что коробочка была подобрана "специально для меня"!

ИМХО, если сервис начинает свою деятельность со столь вопиющего расхождения обещаний с действительностью, не вижу причин, почему я должна ему доверять в дальнейшем. 


4. Крем-шампунь Patrice Beaute Créme de Shampoo Dimension (50 ml) и Крем-кондиционер Patrice Beaute Créme Traitement Dimension (50 ml):





Данный набор произведен в Мексике. Бренд для меня новый и неизвестный. Если не брать во внимание упоминание о данной марке другими подписчицами сервиса Liferia, отзывов в сети о данных продуктах пока что нет.

В общем, совершеннейший кот в мешке. Но пахнет приятно :) И еще вдохновляет замена распространенного в составе большинства шампуней Sodium Lauryl Sulfate на Disodium Laureth Sulfosuccinate в составе конкретно этого шампуня.

Для справки: Несмотря на то, что название Disodium Laureth Sulfosuccinate звучит похоже на лаурил сульфат, они совершенно разные. Говоря по простому, сульфосукцинат не содержит сульфатов, он не сульфатируется в процессе получения. Сукцинат – это соль янтарной кислоты, а не серной. Сульфатный ион серной кислоты в лаурилсульфат натрии (SLS) в сукцинате заменен на мягкий и более стабильный ион сульфоэфира. Структурно сульфосукцинат представляет собой гораздо более крупную молекулу, чем другие ПАВы, поэтому он практически не может проникать в кожу. По своим свойствам является абсолютно не токсичным даже в больших концентрациях. Входит в состав деликатных и детских шампуней, средств интимной гигиены. По данным журнала Contact Dermatitis данный ингредиент в 5 раз деликатнее и эффективнее SLS.


5. Верхнее покрытие Essie Top Coat (5 ml):




От производителя: "Уникальный, быстро сохнущий блеск и верхнее покрытие Top Coat позволяет сохранить красоту и прочность маникюра. Обеспечивает ровное покрытие. Равномерно проникая через все слои лака, укрепляет основной тон, придавая рукам шарм и очарование. Нежно заботится о ногте, предотвращая отслаивание ногтевой пластины, а также не раздражает кожу вокруг ногтя. Не содержит толуена и формальдегида."

Миниатюра топа Essie вызывает у меня легкое ощущение дежа-вю, отсылая прямиком к февральской коробочке SecretBox. Но буду объективной: наличие данной миниатюры = мое впечатление со знаком "плюс". Хорошая марка, полезный продукт. Не пробовала до сих пор, но обязательно попробую.


Последние три продукта, представленные в данной коробочке - пробники, вложенные в специальный картонный конверт:




6. Пробники тональной основы Ellis Faas Skin Veil Foundation SPF 15 PA+++, оттенки S102 (Fair), S104 (Medium), S105 (Medium Tan):




От производителя: "Тональная основа Skin Veil Foundation SPF 15 PA+++ придает коже безупречный оттенок, легко наносится, ложится тонким слоем, не забивает поры и не создает эффект маски, рассеивает свет по всей поверхности кожи, уменьшая появление тонких линий и морщин. Тональная основа включает увлажняющие ингредиенты, которые питают кожу, а также до SPF 15 PA+++ для обеспечения максимальной безопасности." 

Точно такие же пробники (равно как и лак Zoya в оттенке Tamsen), согласно отзывам других бьюти-блогеров (к примеру, Ани Соколовой) были вложены в предыдущую декабрьскую коробочку Liferia. Вам не кажется, что нынешнюю отчасти собирали из остатков предыдущей? Мне - кажется.


7. Пробник аромата Beyonce Midnight Heat (2 ml):




От производителя: "Midnight Heat Beyonce -  аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Выпущен в 2012. Парфюмер: Olivier Gillotin. 

Верхние ноты: слива, карамбола и питахайя 
Ноты сердца: орхидея, пион, тюльпан и цветок кактуса
Ноты базы: сандаловое дерево, пачули и амбра."

ИМХО, сладкий подростковый компот. Совершенно не мое. Бррр...


8. Пакетик чая Harney & Sons:




Чай? В коробочке красоты? Организаторы сервиса, вы это серьезно?

И кстати, точно такой же пакетик чая опять-таки был в составе первой, декабрьской, коробочки. Похоже, сервис придерживается позиции "остатки - сладки"...




Вот такая коробочка вышла у сервиса Liferia в феврале.

Я хотела впечатлений о новом сервисе. И я их получила, причем с лихвой. Только не радуют меня эти впечатления, совсем не радуют. Столько сил, и как я понимаю, денег было вложено сервисом в собственную рекламу в виде организации встречи-презентации, раздачи бесплатных декабрьских коробочек блоггерам, что вполне логично возникновение вопроса: "Ну и для чего все это?" Где столь обещанные и разрекламированные эксклюзивность и персонализация наполнения? Я их не вижу. Слова, слова...

И все же спасибо, Liferia! Благодаря этой коробочке я без сожалений снимаю фуксиево-розовые очки и откладываю их в сторону до лучших времен... А может, сразу в топку?

А как вам подобное наполнение?  Задело бы вас столь явное расхождение между обещаниями сервиса и тем, что  вы бы в итоге получили? И как бы вы восприняли повтор части прошлого наполнения в следующей коробочке одного и того же сервиса?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

13 комментариев:

  1. Вот эта коробочка меня больше привлекла. чем предыдущая.
    Но, честно говоря, как-то ни о чем. Пусто кажется. Я, наверно, просто избалована Глембоксами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, лично я не считаю это избалованностью :) Когда есть с чем сравнивать, вполне естественно, что именно это мы и делаем :)

      Удалить
  2. Мда, не радостно, я пока не буду с ними связываться. Не серьезно это все, может дальше исправятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, возможно, так и будет. По крайней мере тот факт, что со стороны сервиса есть положительная реакция на наши посты и замечания, внушает оптимизм :) Так что поживем - увидим :)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор. Мне очень жаль видеть все эти повторы и жаль разрушенных надежд подписчиц. Прям обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Обидно" в данной ситуации очень точное слово. Думаю, от коробочки красоты все мы ждем исключительно приятных сюрпризов, так что разочаровываться в этом случае действительно именно обидно...

      Удалить
  4. Коробочки я смотрю разосланы разные по составу. Видела и друге обзоры, где были лак Essie и блестки к нему.
    Жаль, что сервис не порадовал и не учел пожеланий подписчицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что лаки Essie и блестки были в составе коробочек у тех девочек, кто ранее получил декабрьскую коробочку, так сказать, для разнообразия. Но возможно, я ошибаюсь...

      Удалить
  5. Спасибо за ваш обзор) У меня тоже чувства смешанные относительно февральской коробочки. Но как только я написала на фб о том, что я расстроена по поводу Зои в оттенке Тамсен, мне сразу позвонила менеджер и предложила прислать лак Essie. Так что я еще не теряю надежду.... Тоже подумываю написать свой обзор в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже тоже написала представительница сервиса Liferia, озвучив аналогичное предложение. Так что поживем - увидим, к чему все это приведет, и каковы будут следующие коробочки... Отклик от сервиса внушает оптимизм :)

      Удалить
  6. Такой подробный обзор-разбор))) А я не расстроилась, так как получала множество коробочек, некоторые были куда хуже.
    Может я не расстроилась из-за того, что там был зеленый лак, а я последнее время особенно люблю зеленый цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, если честно, больше всего расстроило именно несоответствие обещаний с действительностью. К тому же в последнее время, даже несмотря на накладные ногти :))), WonderBox и SecretBox достаточно высоко подняли планку украинских коробочек красоты, и нам уже не так-то просто угодить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...