суббота, 6 октября 2012 г.

Что такое "не везет"?..




Забавно, как разительно и молниеносно может измениться действительность в сравнении с нашими планами...

Сегодняшний вечер я собиралась провести, что называется, ползая по полу с булавками "в зубах" - блокируя свежесвязанную шаль Fall Mystery Shawl 2012. Пара часов ударного труда (ибо шаль полукруглая), и с чувством удовлетворения, усталости и безграничной радости от того, что блокировать шали все же приходится не каждый день, я бы потопала на боковую. Таким я представляла свой сегодняшний вечер.

Действительность оказалась куда прозаичней и банальней. И в то же самое время - неожиданней и изумительней. Действительность своей непредсказуемостью буквально ударила меня пресловутым обухом по голове...

Если отбросить в сторону всевозможные аллегории и перейти наконец-то к сути происшедшего, то дело в следующем: перед блокировкой обнаружилось, что во время стирки каким-то загадочным и непостижимым образом порвалась нить. И вот результат - посреди шали образовалась огромная дыра, абсолютно не подлежащая реконструкции...




Я настолько не ожидала такого подвоха от пряжи Linate Smyrna Platinum, что даже расстроиться как следует не могу. Я не расстраиваюсь. Не расстраиваюсь. Не расстраиваюсь... Я просто не понимаю, как такое могло произойти. Это не первая моя шаль, и не первая стирка перед блокировкой. Но даже с Кауни 8/1, у которой из-за неровностей прядения ниточка местами куда более хлипкая, чем Smyrna Platinum, у меня никогда ничего подобного не случалось. Видно - не судьба...

Муж спрашивает, что я теперь буду делать. А ничего. Высушу шаль. А потом распущу: соберу бисер обратно в пакетик. Буду ли я вязать что-то из распущенной нити? Не уверена... Буду ли я вязать эту шаль заново? Скорее всего, да... Но однозначно не сейчас.

А вообще, пусть это будет самое большое расстройство в моей жизни.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

15 комментариев:

  1. А если попробовать потихоньку ниточку в иголочку и восстановить? Я тут недавно при фотографировании на шали потянула ниточку, чуть ли не в середине, вытянула сантиметров 30, хорошо хоть не порвалась ниточка, постирала заново, растянула, и с иголочкой в руках вытягивала все петельки стянувшегося ряда.
    Может и здесь попробовать. Там ведь все лишь пара петелек распустилась. Можно ведь аккуратненько переплетение петелек восстановить. Ведь так обидно то. Слов прям нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, твой совет хорош, но увы, не в этом случае. В том случае, о котором ты написала, это сработало. Сработало и у меня тогда, когда однажды оказалось, что в одном проекте при провязке трех вместе я провязала вместе всего две, а третья сначала маскировалась как провязанная, но при блокировке поползла, и тоже получилась дырка. Там я повозилась пару часов, но в конце концов все петли подняла и провязала, а непровязанную петельку прихватила-пришила в нужном месте, и все получилось идеально. Но здесь нить порвана, здесь этот фокус не пройдет. Тем более что второй конец вообще найти невозможно, сильно все расползлось во время стирки...
      Обидно? Да. Но ничего не поделаешь. Буду вязать заново. Со временем.
      Большое спасибо за поддержку и желание помочь! :)

      Удалить
  2. Настя, ну обидно конечно! бывает ((((( Попробуй и правда как Света говорит сделать! у меня тоже шаль рвалась но скраю и кауни, она мохнатая, я легко все поправила. Не вешай нос, зато у тебя есть такая красивая расти-шапка! Ну так тебе идет, очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! Да я и не вешаю нос, в такой-то шапке, как ты сказала ;)))
      "Все, что ни происходит, все к лучшему". Возможно, и этот случай в конце концов из той самой оперы... :)

      Удалить
  3. Боже, действительно слов нет. Она ещё и с бисером - какой труд..... Держись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Я держусь, правда. Тем более что у нас сегодня такое солнышко, так тепло - ну честно, абсолютно некогда унывать :) К тому же я придумала себе внеплановый терапевтический проект для поднятия настроения, так что сейчас допишу и пойду вязать: восстанавливать душевное равновесие :)

      Удалить
  4. Мдя...ОбЫдно,конечно...Может попробуй,как тебе советуют,а если не получится то,придётся распускать(((Такой труд вложен,а тут такой сюрпоайз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо за поддержку и переживания! Ну, как я уже выше написала, все, что ни происходит... :) Может, вот именно эта шаль хочет, чтобы я ее в конце концов связала из другой пряжи. Или в другом цвете... Может, в конце концов новая версия получится на порядок лучше?.. Я так думаю :)

      Удалить
    2. Умничка,надо ко всему относится позитивно!!!

      Удалить
  5. Вот обидно-то как, даже слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за поддержку! Вот с одной стороны все так, как ты сказала - обидно, да. С другой - я стараюсь смотреть на происшедшее с той стороны, что по большому-то счету ничего особо страшного не произошло. А если рассматривать вязание исключительно как хобби, дающее терапевтический эффект и возможность общаться с людьми, разделяющими это хобби, так и вообще все замечательно :) В общем, это сегодня погода у нас такая, располагающая к позитиву... :)

      Удалить
  6. Настя,вот это да...неприятность,я тоже от Смирны такого не ожидала...
    Ты знаешь,я конечно,не так много вяжу шали,и каждая у меня как праздник,но эта Мистерия у меня лично не совсем удачная...стыдно признаться,я связала только первые 2 ключа, а душа не лежит к ней,совершенно... мне абсолютно не нравятся ни форма шали,ни чередование узоров(я уже видела готовые воплощения на Равелри). Даже 5 ключ не скачала. Грохну я,наверное,этот проект at all...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну, то, что шали Рене в процессе вязания часто выглядят совсем не то чтобы "ах", я уже как-то с тобой обсуждала :) Но на мой взгляд, на Равелри есть интересные воплощения этой шали, так что я все-таки попробую ее связать еще раз. А вот форма - да, тут блокировка обещает весьма изрядные танцы с бубном. Но с полукруглыми шалями это всегда так.
      Но если душа не лежит, тогда конечно, вязать ее не стоит - на свете столько шалей, всяких и разных, есть из чего организовать свой собственный шальной праздник :)))

      Удалить
  7. Дааа,Настенька, нет слов....Долго изучала твою "ранку" на шали.Я бы тебе посоветовала не спешить распускать, отложи в сторону , успокойся, а потом иголочкой с ниточкой и петлеуловителем "свяжи" эту "ранку"( у меня был такой случай), а у тебя еще и бисер( хороший помощник).И согласна с Nathali, чтобы ее перевязывать - она этого не стоит.....Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо за совет и беспокойство!
      Но по правде говоря, как я отложила эту шаль в сторону, так даже и не смотрю в тот угол. И зная себя, могу сказать, что чем больше времени проходит, тем меньше шансы, что я буду пытаться ее штопать. Не лежит у меня к этому душа... Проще перевязать - вот он, мой идиотский перфекционизм во плоти :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...