понедельник, 24 декабря 2012 г.

Confluence




Этим летом, в августе, Елена Полканова проводила Mystery KAL  под кодовым названием Confluence. Первоначально я планировала связать эту шаль из серо-бежевых пасм Rowan Silky Tweed, выуженных из обширных хомячьих закромов: согласно описанию, такая ниточка должна была идеально вписаться в данный дизайн. Но провязка образцов показала, что и цвет, и толщина пряжи гарантируют конечный результат в виде теплого и уютного, но исключительно  бабушкиного деревенского платка. Я немного взгрустнула и отложила проект в сторону, решив обязательно вернуться к нему после того, как в моих руках окажутся подходящие ниточки.

Ждать пришлось недолго. Месяц-другой, и я наконец-то обзавелась нужными моточками. Пять дней перебирания петелек, и - ура! - вот она, готовая шаль!




Шаль связалась в начале ноября. Но до блокировки и фотосессии руки дошли только сейчас, в декабре. Так что этот проект получился уникальным как минимум тем, что занимал мои руки и мысли целых три сезона! А как максимум - мне очень нравится то, что получилось из сочетания твидовой пряжи, небольшого ажура в кайме и рельефной основной части. Рустикально, но отнюдь не по-деревенски: интересный дизайн, достойный того, чтобы быть воплощенным в жизнь.




Модель: Confluence
Дизайнер: Po Lena
Пряжа: Rowan Felted Tweed DK
Спицы: 4.5
Итоговый размер: 90x180

Мой проект на Ravelry: Confluence

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

16 комментариев:

  1. Настенька очень нежная шаль и цвет клюквенный чудесный просто :-))
    С праздниками тебя и твою семью и всего самого доброго :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, большое спасибо! :)
      Вас тоже с Рождеством и наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, удачи, любви и благополучия! :)

      Удалить
  2. Настя, шаль получилась праздничная и очень красивая!
    Это правда, что иногда какой-то проэкт может ждать своей пряжи,
    а иногда смотрю на пряжу и хочу её выкинуть, а потом раз и проэкт как раз под стать появляется.
    Фото получились замечательные на фоне снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо-спасибо! :)
      Да, согласна, и проект может ждать пряжи, и в свою очередь пряжа - проект. Зато уж если все сходится, это неимоверно воодушевляет и радует! По крайней мере меня точно :)
      С Рождеством тебя! Здоровья, здоровья, еще раз здоровья - и счастья! :)

      Удалить
  3. Красиво, очень -очень получилось! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :)
      Ты права, цвет роскошный! Но как же ж тяжело его фотографировать... :)))

      Удалить
  4. Настя, 5 дней на такую чудесную шаль, супер. Очень красивая, сочная такая, и фотки, как всегда приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мырк-мырк-мырк! :)
      Шаль на самом деле весьма простая, быстро вяжется. Но вот пикошки... Последний день у меня ушел исключительно на пикошки :)

      Удалить
  5. Красиво, даже вчера глядела на мотки- тооочно ли это твид? :)))) Вот ты мне скажи, ты их носишь или вяжешь и даришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)
      Да, это твид, но к сожалению, твидинки на фотографии не очень-то и видны... Зато в жизни все эти бело-синие крапочки добавляют шали изрядную долю очарования :)
      А по поводу навязанных мною шалей... Пару-тройку штук ношу. Пять экземпляров подарила родным - маме и свекрови. Остальное, гм, лежит в ящиках - ждет своего звездного часа. Но да, изначально я их все планирую носить! Когда-нибудь... :)))

      Удалить
  6. Настя, шикарная получилась шаль и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне очень приятно это читать - не зря, значит, я скакала по сугробам в снежный морозный день! :)

      Удалить
  7. Шикарно!!!Всему своё время!!!
    Фотографии отличные,приятно на них смотреть и восхищаться твоей работой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, большое спасибо! А мне очень приятно получать такие отзывы о своей работе :)
      С Рождеством тебя! Пусть у тебя и твоей семьи все складывается удачно и благополучно! Счастья вам, здоровья и всего самого лучшего! :)

      Удалить
  8. Очень красивая и уютная шаль. Цвет "вкусный" и приятно- зимний. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Да, цвет такой уютный, согревающий - как раз для зимы! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...