понедельник, 25 марта 2013 г.

Вчера




"Мороз и солнце; день чудесный!"   Не знаю, был ли наш вчерашний день таким же чудесным, как у классика, но он принес с собой огромную радость в виде прекращения снегопада. Как все-таки иногда мало нужно для счастья! :)

Мы, конечно же, решили разведать обстановку поближе, в полевых условиях, всей семьей выбравшись на прогулку. Но это начинание не имело успеха. Младший ребенок, буквально-таки ошалевший от невиданного обилия снега, с первых же минут прогулки превратился в неуправляемого колобка, с радостным визгом и воплями катающегося от одного сугроба к другому. Ветер, в отличие от снегопада, не прекращался, и мы решили не искушать судьбу - все, кроме меня, дружно потопали домой. А я еще походила с фотоаппаратом по окрестностям, нервируя народ, проводящий раскопки автомобилей. "Она, конечно, не особо похожа на папарацци... Ну, а вдруг?" - нечто эдакое мелькало в глазах отдельных мужчин с лопатами.







Кроме отсутствия снегопада мой вчерашний день ознаменовался еще одним событием - я довязала очередную шаль. По ряду причин это был очень непростой для меня проект (о чем я, конечно же, расскажу, но позже, в отдельном посте), и я очень рада, что он наконец-то завершен. Еще не проведена блокировка, но уже сейчас, любуясь очаровательными тюльпанами, распустившими свои бутончики по краю этой шали, я представляю цветение настоящих  тюльпанов в нашем дворе, и заранее радуюсь...

Мартовский снегопад мы благополучно пережили. Еще неделька морозов - а там уж и апрель... Ведь по сути, немного осталось. Ждем-с :)



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. А у нас сейчас все в разгаре! Вторые сутки пошли :) Нам с детьми даже весело, а вот дворникам и тем, кому нужно на работу пробираться тяжко конечно...
    А шаль, как мне даже не весну, а яркое жаркое лето напомнила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, держитесь!

      У вас снегопад без ветра, раз вы с детьми еще и веселиться успеваете? :) У нас в пятницу-субботу помимо снега так дуло, что даже мысли не было с ребенком куда-то топать. А вчера хоть и выбрались на улицу, все равно погулять не удалось. Мороз и сильный ветер - убойное сочетание!

      А шаль по цвету может и летняя, но по фактуре - самая зима. Она из альпаки связана. Я вообще вижу ее в комплекте с шапочкой из той же альпаки, обмотанной поверх черного пальто на манер коула. Самое смешное, что у меня нет ни такой шапочки, ни пальто. Но если шапочку я планирую связать, то с пальто как-то не представляю, как сложится - я давно мечтаю о черном пальто как об универсальном варианте под любой аксессуар, но когда дело доходит до покупки, покупаю бежевое, голубое, золотистое - какое угодно, но не черное! Мой мозг понимает, что черный - удобно, практично, и вообще классика, но вот мое сердце черный цвет как-то совсем не любит... :)))

      Удалить
  2. О да - как сделать человеку хорошо - сначала сделать плохо, а потом так, как было))))
    шалька краисвая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно-точно! Я когда писала этот пост, вспоминала известный анекдот про "купи козу":

      Человек приходит к мудрецу и жалуется, что все-то в жизни у него плохо: денег нет, семья большая, жилплощадь маленькая - и все остальное в таком же роде. Мудрец ему и говорит: - Хочешь, чтобы стало лучше - купи козу. Ну, мужик послушался, купил на последние деньги козу. Приходит через неделю, весь в слезах: - Никакой жизни не стало, мало того, что самим жить негде, так еще и коза теперь - ходит, блеет, корми ее, а она только гадит везде... - А теперь - говорит мудрец - продай козу. На следующий день приходит мужик счастливый: - Как хорошо стало - тихо, спокойно, да и деньги за козу остались!..

      Вот и у нас так, один в один. Снег пошел - снег закончился. Все счастливы! :)))

      За шальку спасибо :)

      Удалить
  3. Да уж, погода нынче сюрприз за сюрпризом выдает)) у нас почти такое же в городе. Шло 56 февраля, как говорят щас инете))))Весна где-то задержалась. А шалька сразила на повал, мои любимые тюльпаны!!! и цвет пряжи такой правильный. занесла себе в хотелки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да уж, с этим снегопадом сразу всяческие страшилки на ум приходят, из серии "Послезавтра" и т.п. И даже не знаю, какой тут смайлик более уместен - грустный или улыбающийся... Я уже поняла, что в марте чуда - весны - не будет, так что теперь жду апреля. Жду и постоянно вспоминаю 2009-й год, когда я беременная четырнадцатого апреля отвозила очередные дежурные анализы в санстанцию и заодно фотографировала уже несколько дней как цветущие вишни! И так бывало, да :)

      По поводу шальки - спасибо! Я тоже там вижу тюльпаны! :)

      Удалить
  4. оооо!!! у нас сейчас тоже снегопад , но не до такой степени))))
    Шалька очень интересная, но мне на первый взгляд показалось, что это елочки))) а не тюльпаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть ваш снегопад так и остается менее впечатляющим, чем наш! Это не то событие, когда хочется "догнать и перегнать" :)))

      Про шальку. Я понимаю, почему тебе кажутся елочки. Но они, хоть и расположены вверх головой и вниз ногами, не столь очевидны и красивы, как тюльпаны, которые видно, если шаль мысленно перевернуть :) В общем, для меня это именно "тюльпанчастый" узор :)

      Удалить
  5. Ооо, наш малыш тоже в снег зарывается по самую голову, вот кому радость и все ни почем))))). Они даже не подозревают, что уже птички петь должны, это про детей в песне поется, наверное, "У природы нет плохой погоды" :))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, в отличие от нас, взрослых, дети воспринимают мир таким, какой он есть, и умеют радоваться тому, что этот мир им преподносит. Нам есть чему у них поучиться :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...