пятница, 10 июля 2015 г.

Dior Vernis Nail Lacquer 319 Sunwashed




Месяц назад я была совершенно уверена, что никогда и ни за что не куплю этот лак. Я рассматривала свотчи, появлявшиеся в интернете, как грибы после дождя. И с одной стороны, вроде бы ими любовалась. А с другой, смутно ощущала, что такой светлый оттенок желтого - это ну вот совсем-совсем "не мое".

И как же так получилось, что я совершенно неожиданно для себя вдруг взяла да и купила его - Dior Vernis Nail Lacquer 319 Sunwashed?

Sunwashed - жидкий крем очень нежного разбеленно-желтого цвета с еле заметным серебристым микрошиммером, который даже во флаконе просматривается с трудом, на солнце и только под определенным углом, что уж говорить о ногтях.




Иногда в этом молочно-желтом оттенке деликатным намеком проскальзывает призрачное сродство с  лимонами:





Иногда при взгляде на "промыто-солнечный" маникюр, сияющий в ярких лучах полуденного солнца, вдруг сам собой разгорается аппетит, вызывая неудержимое желание быстренько умять бананчик-другой...






Гастрономические сравнения можно продолжать: светлая дынька? Голден или белый налив? Сливочное масло, в конце концов?

А можно не мудрствовать лукаво, тщетно пытаясь поточнее описать нежный цвет. Можно просто любоваться разбеленным солнышком на своих руках, радуясь воздушному оттенку, способному украсить любой маникюр вне зависимости от цвета кожи рук :)





В противовес сбалансированному оттенку, по своим техническим характеристикам это отнюдь не самый легкий лак. Собственно, разбеленные желтые при покраске - это всегда достаточный экстрим. И Sunwashed - не исключение.

Конечно, в какой-то мере Sunwashed чуть более покладистый в сравнении со своими собратьями по цвету. И все же полосящего плешивого первого слоя с ним не избежать. За первым слоем обязательно требуется второй. А при необходимости - еще и третий, так как после второго слоя покрытие чаще всего не столь однородно, как бы того хотелось.

Зато аккуратную линию у кутикулы лак позволяет нарисовать с первого же слоя, без проблем. Три слоя лака не выглядят толстым пирогом. И даже в три слоя оттенок сохраняет свои воздушность и нежность. И собственный глянец у лака тоже весьма хорош!

На всех размещенных в посте фото Sunwashed запечатлен именно в три слоя, без топа.

А еще Sunwashed (как впрочем, и остальные лаки марки Dior), на моих ногтях удивительно долго сохраняет свой первозданный вид. Проходив в нем три дня, я даже не наблюдаю затирания кончиков... В общем, стойкость у данного лака на высоте.






Конечно, для меня Sunwashed излишне разбелен, чтобы стать тем самым "идеальным" желтым: я все же из тех некоторых, которые "любят погорячее" :) Но в целом и в общем, я ни капельки не жалею о своем спонтанном приобретении. Есть что-то удивительно волшебное в этой легкой пастельной нежности на руках...

А вам понравился этот лак?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

16 комментариев:

  1. Все-таки я не любитель жОлтенького, зато у меня новый красненький и первый Kure в коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я люблю желтые! И даже такой светлый, вопреки первоначальным опасениям из серии "это не мое", оказался очень даже радующим мой взор :)

      Поздравляю с пополнением коллекции! :)

      Удалить
  2. Я как раз-таки не раздумывая, сразу захотела этот лак, как увидела промо. Очень красивый цвет! Настя, на фото смотрится волшебно просто!
    А вот мой муж тоже сказал, что "был бы он поярче...")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Мне очень приятно! :)

      Мой семейство тоже не оценило этот лак. Муж о нем высказался точь-в-точь как твой. А дочь, та вообще посмотрела и сказала, что это какой-то "цвет бледной поганки" :)))

      Удалить
  3. Он такой хорошенький :) Я его тоже не планировала брать. Взяла только потому, что не было чего-то, за чем я шла, а этот еще был на тот момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, а я не хотела, не хотела, а потом меня вдруг как осенит... И взяла, последний, в третьем по счету магазине (в первых двух его уже не было). Успела, в общем :)

      Есть еще один лак, который я сначала совершенно не хотела брать - Guerlain 700 Blue Ocean. Потом у меня включилось позднее зажигание, я поняла, что хочу, а вот - фигушки! Думать надо было раньше и быстрее, у нас его уже распродали... Придется теперь искать :)

      Удалить
  4. на мой взгляд - очаровательный летний лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Он очень политкорректный за счет этой своей разбеленности, текстуры, финиша, уместен всегда и везде. В общем, он настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, он действительно очень универсален :) Очень нежный и симпатичный лак :)

      Удалить
  6. Нежный..очень нежный. Но скорей не мой вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже была уверена, что этот лак совершенно "не мой". И вот что из этого получилось :)

      Удалить
  7. Красавец, который мне так и не достался, ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, бывает... Я тоже парочку весенне-летних хотелок упустила. Но будет новый сезон, будут и новые красавцы :)

      Удалить
  8. Над других нравится, на себе не вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала на себе его не представляла. Но попробовала, и получилось симпатично :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...