пятница, 1 декабря 2017 г.

Enchanted Rose MKAL




В марте я приняла участие в Mystery KAL, проведенном одним из моих любимейших "шальных" дизайнеров - Lily Go.

Ни я, ни кто-либо из участниц не имели ни малейшего понятия, что нас ждет в процессе, и что сойдет в итоге с наших спиц. Результат получился красивым, но неожиданным: асимметричная шаль треугольной формы. Такая форма весьма нетипична для шалей от Lily Go :)




Помимо асимметричной формы, для этой шали дизайнером предполагался еще и асимметричный (а если точнее, градиентный) цвет.  ИМХО, в сочетании с формой это очень интересное решение. Жаль, что у меня не нашлось подходящей пряжи, чтобы его обыграть.

За неимением рекомендованных ниточек, для своего воплощения шали Enchanted Rose я взяла пряжу в полном соответствии с ее названием. Розовый меринос для "Зачарованной Розы" - казалось бы, что может быть банальней и скучней? Но ни о какой скуке и банальности не может быть и речи, когда речь идет о пряже от Malabrigo. Madelinetosh и Malabrigo - оды роскошной пряже от этих производителей я могу петь хоть каждый день! :)








Чудесная пряжа, японский бисер, необычная форма, нетривиальный узор... И дизайн, и подобранные материалы с самого начала как бы намекали: должна получиться бесспорная красота.

И знаете что? С первого же взгляда, брошенного на заблокированный результат, я думаю, что этот намек вполне воплотился в жизнь :)

Яркая, оригинальная, с одной стороны - четкая и выразительная, и в то же время с другой - нежная и женственная... Так я воспринимаю свое воплощение шали, связанной в результате моего участия в  Enchanted Rose Mystery KAL :)






Модель: Enchanted Rose
Дизайнер: Lily Go
Пряжа: Malabrigo Yarn Sock
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 62х206

Мой проект на Ravelry: Enchanted Rose MKAL



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Очень красиво. Такой саежий сочный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже безумно нравится этот цвет! :)

      Удалить
  2. Настя, удивительно красивая работа! Я Лили тоже люблю. Давно её шали не вязала, иногда накатывает - хочется за шаль сесть... Пока не могу. Слишком суматохи в жизни много, не будет наслаждения от ажура)). Но ты постоянно шалями соблазняешь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! Мне очень-очень приятны твои слова! :)

      А по поводу суматохи... С одной стороны, я тебя очень хорошо понимаю. А с другой - хотелось бы, конечно, чтобы суматошно-проблемно-отвлекающих факторов в нашей жизни стало меньше. Но увы - не факт, что это вообще когда-нибудь произойдет. Так что лично я теперь ловлю момент в любое время, как удобное, так и не очень. Никто не знает, что может случиться не то что завтра, но даже через час :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...