четверг, 15 февраля 2024 г.

Декабрь 2019. Мой творческий уголок




19.12.2019


Что греха таить, мне всегда очень интересно рассматривать чужие околохудожественные рабочие места: это безумно вдохновляет! 😍 Рассматривать люблю, а вот чтобы показать свой - такой идеи у меня раньше не возникало. Не возникало до того момента, пока я не узнала о недельном марафоне от художницы Евгении Мельниковой, смысл которого в том и состоит, чтобы обменяться вдохновляющей энергией, созерцая друг у друга всевозможные творческие уголки! 🎨

Итак, мой творческий уголок - это реально уголок, угол в спальне. Метр на метр шестьдесят - такова площадь доступного мне рабочего пространства. Здесь хранятся все мои художественные материалы и книги на заданную тему. Здесь располагается мой компьютер, перед которым я провожу значительную часть дня. Здесь я рисую. Здесь я пишу. Здесь я творю! 🤗




Естественно, где-то в будущем, в своих мечтах я представляю себя и свои работы в какой-нибудь просторной и светлой мастерской... Но пока что творческое пространство, имеющееся в моей жизни, выглядит так 🙃 Его маловато, конечно. Но достаточно, чтобы обеспечить удобство и порядок, столь необходимые мне на моем нынешнем художественном пути 😊

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...