воскресенье, 6 октября 2024 г.

Краски октября




Сегодня днём прогулялись по маршруту Tøyenparken - Ботанический сад - Akerselva.

Вокруг всё ещё преимущественно зелено. Но кое-где уже начали проявляться яркие осенние цвета 😍




В этом году сентябрь у нас был столь удивительно солнечным и тёплым, что тем самым дал фору большинству летних дней 😍

Но если, скажем, в моей родной Горловке невероятное тепло продолжается до сих пор (по словам моего папы, сегодня у них было +25℃), то наша погода уже вполне осенняя.

Сегодня днём было +12℃. Впервые в этом сезоне я выгуляла шерстяную шеегрейку. И подумала, что в пару к ней уже пора бы и шерстяную шапку из коробки достать...

Зато из-за похолодания вокруг всё больше красочной листвы 😍 Не откладывая в долгий ящик, надо брать ноги в руки, и отправляться за осенними впечатлениями в лес! 🤗




А ещё во время сегодняшней прогулки мы заглянули в художественный магазин, и у меня появилось три новых скетчбука 😊




Zieler Sketch Book, 14x14 см, 140 г/м2, 80 листов - скетчбук для графики. Цвет бумаги - нечто среднее между бежевой бумагой в стандартных скетчбуках Art Creation и кипельно-белой в скетчбуках Leuchtturm1917.

Это новый для меня бренд - любопытно 🤗 Размер тоже весьма любопытный... Я как-то уже зареклась использовать скетчбуки 12x12 см (слишком маленький для меня формат). И этот скетчбук вроде не сильно далеко от них ушёл... Но - попробую 🤔 Рискну, дам маленькому формату ещё один шанс 😁

Sketch & Note от Hahnemühle - а это, пожалуй, даже не скетчбуки, а тетрадки с белыми страницами и обложками из тонкого картона (у меня серого и фуксиевого цветов). В одной упаковке 2 штуки. Формат А5. 125 г/м2. 20 листов.

Обычно я предпочитаю скетчбуки с плотными обложками. Но на днях наткнулась на хорошие отзывы об этих скетчбуках-тетрадках. И вот, решила попробовать, что и как 😊

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...