четверг, 5 декабря 2013 г.

Payot Eau Démaquillante Express




Благодаря октябрьской коробочке SecretBox, в моих руках оказалось экспресс-средство для снятия макияжа Payot Eau Démaquillante Express. О нем и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

От производителя: 

"Средство “3 в 1” снимает макияж, очищает и тонизирует кожу лица (в том числе область глаз и губ). Кожа мгновенно становится свежей, нежной и абсолютно чистой, сияет красотой и здоровьем. Незаменимо в путешествиях. 

Способ применения: нанесите средство на лицо, включая область вокруг глаз, шею и область декольте. Снимите чистым спонжем. Не смывать водой."

Состав:




Так как форма флакона не позволяет сделать удобочитаемое фото состава, привожу его в текстовом виде.

INGREDIENTS: AQUA (WATER), PEG-8, PROPYLEN GLYCOL, PPG-I-PEG-9 LAURYL GLYCOL ETHER, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, HAMAMELIS VIRGINIANA (WITCH HAZEL) EXTRACT, CALENDULA OFFICINALIS FLOWER EXTRACT, CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) EXTRACT, AESCULUS HIPPOCASTANUM (HORSE CHESTNUT) SEED EXTRACT, MALVA SYLVESTRIS (MALLOW) EXTRACT, TILIA CORDATA FLOWER EXTRACT , MENTHA PIPERITA (PEPPERMINT) LEAF EXTRACT, ACHILLEA MILLEFOLIUM EXTRACT, SODIUM HYALURONATE, TOCOPHERYL ACETATE, DISODIUM EDTA, CITRIC ACID, PARFUM (FRAGRANCE), PHENOXYETHANOL, SODIUM METHYLPARABEN, CI 17200, (RED 33) AKA 227, CI 19140 (YELLOW) K14.

Payot Eau Démaquillante Express представляет собой прозрачную жидкость  с явно выраженным персиковым оттенком. Имеет слабый приятный сладковато-цветочный аромат.

Средство заявлено как "3 в 1". Тем не менее я была бы вполне удовлетворена одним лишь качественным снятием макияжа, рассматривая обещанное тонизирование как возможный приятный, но необязательный бонус. Но что же в конце концов я все-таки получила?

Как я и предполагала, никакого тонизирования не происходит. Но и качественного очищения - увы! - тоже не наблюдается. В первый раз я использовала средство исключительно для удаления макияжа с глаз. Я нанесла средство на ватный диск, приложила к векам на несколько секунд, провела ватным диском по глазам, и обнаружила, что с первого раза полноценного очищения нет. Нет его и со второго... Чтобы удалить косметику с глаз при помощи Payot Eau Démaquillante Express, приходится снова и снова елозить по векам ватным диском: очень нерадующий момент.

В этом кроется еще один минус: необходимость многократного протирания обуславливает изрядную неэкономичность средства. На два снятия макияжа с глаз плюс два тестово-показательных снятия макияжа с руки (фотографии ниже) у меня уже ушло 15 мл жидкости.

При случайном попадании средства в глаза щиплет.

В свете всего вышесказанного озвученная производителем рекомендация "Не смывать водой" (как я понимаю, с целью предоставления средству возможности выполнить обещанные тонизирующие функции) звучит более чем смехотворно. Как так "не смывать", если  Payot Eau Démaquillante Express  в общем-то не справляется с очищением кожи?

Для демонстрации этого факта я нанесла на руку несколько декоративно-косметических средств (слева направо):




Нанесла Payot Eau Démaquillante Express на ватный диск, провела по руке, и вот что получилось с первого раза:




Со второго:




С третьего:




Обескураженная результатом, я провела еще один фото-эксперимент, заменив тинт и тинт-бальзам на помаду Givenchy Le Rouge Lipstick 104 Brun Cachemire и нанеся те же тушь и карандаш для глаз меньшим количеством слоев:




Итоги эксперимента очевидны: как ни крути, но все-таки со снятием макияжа Payot Eau Démaquillante Express справляется не ахти.

Что ж, жаль, конечно. Но все-таки отрицательный результат - тоже результат :) Потестировав данное средство благодаря сервису SecretBox,  я избежала возможного разочарования в будущем, ведь кто знает, вдруг мне когда-нибудь под настроение взяло бы да и приспичило обзавестись полноразмеркой  Payot Eau Démaquillante Express наугад...

Кроме того,  я в очередной раз убедилась, что демакияж глаз с помощью водички независимо от производителя, ИМХО, не самая удачная затея. Как показывает мой опыт, с этим намного лучше справляются двухфазные жидкости или гидрофильные масла.

Что касается моего интереса к марке Payot, он не угас. И я рассчитываю на новые эксперименты :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Очень познавательно, спасибо! И по поводу "не смывать", у меня подобная реакция на пункт "остатки промокнуть салфеткой")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, а Вам спасибо за комментарий! Мне очень важно (и конечно же, приятно :)) видеть, что пост нашел отклик и был написан не зря :)

      Удалить
  2. Настя, совершенно не зря ты пишешь свои посты про косметику! Это очень интересно, познавательно и главное полезно! А я доверяю твоему мнению! Так что огромное спасибо! Особенно за обзор лаков - каждый раз я с огромным удовольствием любуюсь твоим прекрасным маникюром и интересным рассказом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное тебе спасибо за столь теплые слова! И за доверие тоже спасибо!

      Все-таки обратная связь с читателем - великое дело! Прочитала твой комментарий, и как-будто крылья выросли :) И новый пост лаковый сам собой написался :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...