понедельник, 17 февраля 2014 г.

LUSH Sea Vegetable Soap




В свое время по состоянию здоровья мне было показано обязательное ежедневное потребление морской капусты в количестве не менее 300 грамм в день. Много это или мало? Решайте сами. Я же честно выдержала две недели, после чего морская капуста для меня в любом виде, даже если речь идет всего лишь об аромате, настоящий продукт "non grata". Бррр! :)

Так что, когда в моих руках оказался пакетик с мылом "Морские водоросли", я разворачивала его с опаской и осторожностью,  морально готовясь учуять злополучную морскую капусту или что-то вроде того. Но ничего подобного не случилось. Я достала мыло, и вместе с его ароматом на меня нахлынули воспоминания о теплом лете... О шумном море... О неделе дикарского отдыха на мысе Меганом, сопровождаемого постоянным плеском волн и пронзительным криком чаек на рассвете...

От производителя:

"Слой атлантической морской соли усиливает смягчающее действие морских водорослей "араме", а лавандовое и цитрусовое масла взбодрят и усилят остроту восприятия."

Состав:

"Propylene Glycol, Water, Rapeseed Oil and Coconut Oil, Coarse Sea Salt, Sodium Stearate, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Hydroxide, Arame Seaweed, Lime Oil, Lavender Oil, Seaweed Absolute, Glycerine, Sodium Chloride, EDTA, Tetrasodium Etidronate, *Citral, *Geraniol, *Limonene, *Linalool, Perfume, Colour 42090, Colour 19140.

*Оccurs naturally in essential oils"

Мои впечатления:

Мыло "Морские водоросли" внешне выглядит как плотный сине-зеленый брусок приятного оттенка океанских глубин. Верхний слой мыла включает в себя крупные кристаллы морской соли, а также тонкие прожилки-ленточки морских водорослей:




Мыло обладает свежим, мягким, не очень интенсивным по-настоящему морским ароматом: немного соли, немного горечи, немного водорослей (но только не морской капусты :)) и еле заметная капелька йода для настроения. Лаванда? Цитрус? Их я не различаю. Но возможно, именно они в итоге сглаживают аромат, делая его подходящим для ежедневного применения. Аромат не разносится на всю ванную комнату, но слегка ощущается на коже после мытья.

Несмотря на свою твердость, мыло замечательно пенится, особенно в горячей воде:





Вопреки опасениям, кристаллы соли не растворяются после двух-трех применений. Не знаю, как, но тонкий соляной слой остается на мыле вплоть до его полного смыливания.

Кожу не сушит. Очищает отлично, буквально до скрипа. Смывается с кожи полностью, быстро и легко.

За счет своей плотной структуры "Морские водороли" - очень экономичное мыло. Для семьи из четырех человек при постоянном ежедневном мытье его хватает больше, чем на неделю. Точнее не скажу, потому что в процессе тестирования выяснился единственный недостаток, или будет сказать точнее, особенность этого мыла: оно на любителя. И если и я, и мой муж, и мой сын оказались "любителями", то спустя несколько дней использования "Морских водорослей" моя дочь взбунтовалась, и озвучила недовольство его специфичным ароматом. Бывает и так :)

Подводя итог, скажу следующее: "Морские водоросли" - замечательное, экономичное, приятное мыло, подходящее для ежедневного использования. И видом, и запахом оно навевавает мечты о море, лете и грядущем отпуске... Но однозначно является мылом "на любителя", поэтому требует обязательного предварительного тестирования аромата.

А вы уже пробовали мыло "Морские водоросли"?

Предоставлено для независимого тестирования 


P.S. Прошу прощения, но в тандеме с лаком для ногтей piCture pOlish Lagoon мыло "Морские водоросли" оказалось настолько фотогеничным, что я просто не могу не разместить в данном посте еще парочку мыльно-пенных фотографий :)




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20 комментариев:

  1. шикарные фотографии! очень интересное средство, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо! :) Рада, что мой отзыв был интересен :)

      Удалить
  2. Классные фото! Очень понравилась идея с мылом, ногтями и пенкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, большое спасибо! :) Мне очень приятно :)

      Удалить
  3. Изумительные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красивый пост! Мыло с маником - просто улетно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Пена как на гребешках волны!

    ОтветитьУдалить
  6. Мыло потрясающей красоты и очень фотогеничное :) Я вот тоже недавно стала поклонницей натурального мыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, я тоже очень впечатлилась его фотогеничностью! Когда фотографировала его собрата по марке - мыло "Богемия" - буквально измучилась, настолько фотоаппарат его "не видел" и отказывался фокусироваться. А с этим мылом фотосессия была настоящей сказкой и волшебством :)

      Удалить
  7. Фотографии завораживают. Это прямо не показ мыла, а морской натюрморт. И все здесь в тему, и кусочек мыла, как какой-то драгоценный морской минерал, и крутая пена, в точь как морская, и даже маникюр - морской)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох-ох-ох, Риточка, какой вдохновляюще-приятный комментарий! :) Огромное тебе спасибо за эти теплые красивые поэтичные слова! :)

      Удалить
  8. Настя, цвет просто потрясающий у мыла! Я вообще люблю бирюзу, наверное приятно иметь такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да, цвет роскошный! :) Да и само мыло весьма и весьма приятное :)

      Удалить
  9. Какая необыкновенная текстура у мыла!!! И цвет.. Нереальный!!!
    А что за лак на ногтях? Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опс, п.с. не дочитала, все увидела)))

      Удалить
    2. Да, это мыло очень интересное и необычное :) И главное, моет хорошо :)

      Удалить
  10. Такие фото потрясающие ,что мыло уже захотелось! А ведь я не люблю морские запахи )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...