среда, 9 мая 2018 г.

С Днем Победы!




Каждый год нашей жизни в Норвегии 9 мая мы с мужем ездим к памятнику советским солдатам, расположенному на городском кладбище Осло Vestre gravlund, и возлагаем цветы. Этот год не стал исключением. Единственное отличие от предыдущих поездок - в этом году мы сделали это вместе с сыном.




Андрей выбирал букеты. Андрей вместе с папой возлагал цветы.




В 2015-ом году в посте, посвященном Дню Победы 9 мая, я рассказывала о том, как здесь происходит официальная церемония возложения памятных венков.

Пост 2016-го года содержал рассказ непосредственно о самом памятнике.

В прошлогоднем посте, в свете нездоровой полемики, разводимой вокруг всей нашей истории в целом и вокруг Дня Победы - в частности,  я описала отношение нашей семьи к данному празднику. Хотя, признаюсь, от необходимости разъяснять столь ясные и очевидные вещи меня не покидало ощущение сюрреалистичности последних лет нашего бытия...

В этом же году мне совсем не хочется ничего такого-эдакого писать.

В этом году мне лишь хочется поделиться сегодняшними фотографиями памятника советским солдатам в Осло.








В этом году мне лишь хочется сказать два слова: "Помни их!"






С Днем Победы!!!



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...