пятница, 15 марта 2024 г.

Февраль-март 2023. Курс "Заточен под скетч". Часть 3




21.02.2023


"Плавающий лебедь" - приятный отход от темы домиков-дверей на курсе "Заточен под скетч" 🤗


6.03.2023


"Дом на канале" 🏠🚤





9.03.2023


"Вид из Брюгге" - одна картинка из трёх фотографий 😊





10.03.2023


"Вечерний свет" 😊





14.03.2023


"Сказочный домик в вечернем свете" - предпоследняя работа курса "Заточен под скетч". И этой работой, пожалуй, я и завершу сей, вне всяких сомнений, информативный и полезный, но излишне эпичный и однообразный курс 🤗




Маленькая предыстория. В своё время я начала читать роман Толкина "Властелин колец". Чуть ли не с первой же страницы я поняла, что эта пафосная, но унылая "гриндилка" - скука смертная, по крайней мере, для меня (что удивительно, ибо его же" Хоббит, или Туда и обратно" - чудеснейшая книга, перечитанная мною не один раз). Но с упорством, достойным лучшего применения я, тем не менее, прочитала всю эту книгу целиком и полностью, от начала и до конца. Прочитала честно, ничего не пролистывая, ничего не пропуская, мучаясь в душе и мысленно плюясь... И зачем же я это сделала? Причин было две. Во-первых, дочитав, я получила бы полное право сказать "прочитала, мне не понравилось". А во-вторых, во мне всё же теплилась надежда, что ну вот сейчас, сейчас я как дочитаюсь до чего-нибудь, как проникнусь, как впечатлюсь!.. И я читала, и прочитала... Но чуда так и не свершилось, увы.

Так вот к чему это я 🤗 А к тому, что перед финальной работой курса мой жизненный опыт, вынесенный из прочитанной эпичной, но скучной книги, наконец-то успешно дал по носу моему вечному "синдрому отличницы", согласно которому "курс нужно пройти до конца". И я приняла нетипичное для себя решение - финальную работу не рисовать! 🤗

Фактически, я уже реализовала все цели финальной работы - объединение трёх референсов и добавление цвета - в работе "Вид из Брюгге". Наштриховалась плавными градиентами в двух последующих работах... И если добавить к этому, что во всех работах курса, последовавших за работой с лебедем, меня не покидала скука, то выполнять ещё одну подобную работу - зачем?..

И ещё одно впечатление, вынесенное из этого курса. Формат работ на будущее - как минимум, А5. Блокноты 12х12 - "микроскопическое зло" 🙃😄 Больше никогда и ни за что! 🤗

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...