среда, 3 июля 2024 г.

Экстрим-скетчинг 10 - моя победа :)




У нас сегодня пасмурный и достаточно холодный (всего +16°C) день. И, как говорится, ничто не предвещало чуда...

Но ведь сегодня день подведения итогов прошедшего Экстрима! Я зашла на соответствующую страницу kalachevaschool и с изумлением и восторгом обнаружила себя в списке победителей!!! 😍👏🤗




Каким-то чудесным образом моя игнорирующая запрещающие знаки чайка заняла 2-ое место в Экстриме 😍 Это так неожиданно и удивительно, что у меня не хватает слов, чтобы в полной мере описать, как буквально в один миг из неприглядного серого дня мой сегодняшний день превратился в день бесконечной улыбки до ушей 😃

Огромное спасибо Анне и школе за выбор, приведший к подобной метаморфозе! 💐💐💐 Второе место из более чем семисот выложенных на сайт финальных работ - по переполняющим меня ощущениям это прямо какой-то "гип-гип-ура!!!" нон-стоп 😄🙃🤗

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...