среда, 3 июля 2024 г.

Июнь 2024. Экстрим-скетчинг 10




В период с 17 по 24 июня в kalachevaschool прошёл Экстрим-скетчинг 10 - художественный марафон под руководством Анны Эгида 🎨😊

На своём канале в Telegram я освещала процесс своего участия в этом Экстриме по мере отрисовывания и фотографирования работ. Здесь же покажу все работы сразу, в одном посте 😊


21.06.2024


В разгаре Экстрим 10 в kalachevaschool! И сегодня я наконец-то отсняла свои работы по первым трём урокам и выложила их на сайт школы 😊

Урок 1. Образ

Цель: научиться выбирать интересный и узнаваемый вид объекта и превращать изображение в стикер на примере цветка.

Задание:
1) в круге 5 см нарисовать розу, узнаваемую как в цвете, так и в ч/б;
2) самостоятельно подобрать фотореференсы цветов в удачных ракурсах исходя из имеющейся вокруг натуры.




За неимением принтера для печатания стикеров проверку читаемости своих роз провела с помощью Фотошопа: перевела рисунки в ч/б, заодно там же "наклеила" их на сфотографированную страницу блокнота 😊




Согласно заданию, на сайт школы выложила 3 фото цветов. Но у себя в посте можно-то и больше! 🤗




21.06.2024


Урок 2. Знаки

Цель: проанализировать выразительность силуэта на примере городских знаков.

Задание:
1) в круге 5 см нарисовать два варианта знака со змеёй;
2) сделать 5 фотографий со знаками, попадающимися на глаза во время прогулки по городу.

Признаюсь честно - змей не люблю, и уж тем более мне их вовсе не хотелось рисовать... 😊

Но день выдался ярким и солнечным. Я вышла на прогулку, наткнулась на один знак, сфотографировала... Потом наткнулась на второй...




Ну, и в итоге как было не поделиться столь красочным отснятым "знаковым" материалом?.. 🤗 Пришлось рисовать змей 😄




21.06.2024


Урок 3. Детали

Цель: научиться работать с разнообразными формами элементов городского пейзажа и интересно вводить цвет в работу.

Задание:
1) нарисовать свой вариант домика на дереве;
2) сделать фотографии с объектами окружающего пейзажа, объединив их в группы исходя из их форм (куб, цилиндр, параллелепипед, сложная форма).

Интересный урок 👍 Собственно, именно после просмотра этого урока ( в третий день Экстрима!) я и отправилась, вдохновлённая, на фотоохоту за знаками для второго урока и формами для третьего 😊




А ведь после "урока со змеями" я уже начала было думать о том, что экстрим этого года совсем мимо меня... Экстримы предыдущих четырёх лет задали высокую планку ожиданий экстремального количества рисования. И рисование мини-картинок в кружочках-стикерах в первых двух уроках вызвало во мне, прямо скажу, изрядное недоумение... Когда же я поняла, что в этом году экстремально не столько количество рисования, сколько количество хождения по городу и его фотографирования, акцент ожиданий сместился, и всё встало на свои места 😄

Ходить и фотографировать я люблю не меньше, чем рисовать. Так что третий урок позади. Экстрим продолжается! И "я в доле" 😄




24.06.2024


Урок 4. Объекты

Цель: научиться изображать объекты на дальнем плане.

Задание:
1) нарисовать черно-белое здание в кружочке, используя информацию из видеоурока;
2) сделать пять фотографий с изображением зданий.

В день выхода урока выполнила фотографическую часть задания.




А рисованием по этому уроку, равно как и по следующему, пятому, посвящённому героям, занималась вчера-сегодня...




В общем, всё, как всегда: каждый Экстрим в последний день отведённого для него срока занимаюсь не только финальной работой, но также глобальным подгребанием хвостов... 😄🤗


24.06.2024


Урок 5. Герой

Цель: научиться эффектно вписывать персонажа в работу.

Задание:
1) нарисовать трёх животных из урока в цвете;
2) сделать пять фотографий животных в хорошо считываемом ракурсе.




Я редко рисую животных. Так что выполнение этого урока оказалось для меня весьма интересным опытом 😊

Спойлер: один из героев моих фотографий стал также героем финальной работы... Кто именно? Ответ будет ниже 😊


24.06.2024


Финальная работа Экстрима 10

Итак, героем моей финальной работы стала... чайка! 😊

"Стоянка запрещена"? Ну, для кого-то - да. Но не для чайки 🤗 Таков смысл 😊

Представила чайку героем своей будущей работы сразу, как обратила внимание на знак возле своего дома. Представила... И нарисовала! И пусть это случилось в последний вечер Экстрима, впопыхах! Но я всё же вписалась в срок, таки успела-смогла... Ура!!! 😊




Да, этот Экстрим я "распробовала" не сразу, не с первого дня 🤗 Но при всех его отличиях от предыдущих Экстримов в итоге он оказался не менее интересным и экстремальным. И я очень рада, что добралась до его конца! 🤗


1.07.2024


Бонусный урок Экстрима 10

Исторический вид - рисуем Таллин 😊




Вот теперь-то уж точно всё: Экстрим завершён! 👏🤗

Большое спасибо Анне и всем причастным в kalachevaschool за эти насыщенные "экстремальной" деятельностью рисовальные семь дней! 💐🤝😊

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...