понедельник, 12 февраля 2018 г.

Russland/Kurilen Socks 2




Как это часто бывает, моя потребность в вязальном релаксе не ограничилась одной-единственной парой носков. Где одна пара, там и две. Поэтому в минувшем январе я связала еще одни носки по описанию из носочной Верены - Russland/Kurilen Socks.

Полтора года назад я уже вязала точно такие же носки. Прошлый вариант вязался в октябре, когда глаз не испытывал недостатка в яркости окружающих красок. Неудивительно, что те носочки были исполнены в приглушенной пастельной гамме.

Но в этот раз из-за серости и монотонность оттенков, присущих концу зимы, душа ждала чего-то особо жизнерадостного и яркого. Поэтому хоть я и остановила свой выбор на той же марке пряжи (Opal), и даже на той же ее коллекционной серии (Flower Blossom), расцветку взяла совсем другую. По-другому выглядит и итоговый результат :)





Те носочки смотрелись сдержанно и спокойно, эти же - самый настоящий радостный "вырвиглаз" :) Но вне зависимости от расцветки, обе пары обладают главной особенностью, присущей связанным вручную, да из хорошей пряжи, носкам: в них всегда тепло!

В покупных носках мои ноги так или иначе, но все же мерзли. В этих - нет. Не знаю, в чем тут дело, но с тех пор, как мы стали носить собственноручно связанные носки, и я, и все мои близкие наблюдаем такие вот удивительные чудеса :)





Модель: Russland / Kurilen - Socken aus Farbverlaufsgarn
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Zwerger Garn Opal Blütenpracht / Flower Blossom
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 37-38

Мой проект на Ravelry: Russland/Kurilen Socks 2



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...