четверг, 14 марта 2024 г.

Ноябрь 2022. Челлендж "Уютный Новый Год"




22.11.2022


Уютный Новый Год" - челлендж от Дарьи Пневой, проходящий прямо сейчас 🎊🎄🎉 Один из вариантов участия - платный, с доступом к трём урокам по рисованию новогодних открыток цветными карандашами. Но я же только что прошла подобный курс. Так что решила попробовать нарисовать открытки, по которым предлагаются уроки, самостоятельно. И вот - первая открытка, мой результат 🤗


28.11.2022


Не знаю, есть ли у снежноягодника какое-либо символическое отношение к Рождеству или Новому Году. Но именно его мне захотелось нарисовать в обрамлении зимней деревни на второй открытке для челленджа "Уютный Новый Год" от Дарьи Пневой 🎊🎄🎉

Чёрный фон - гуашь. Размер рисунка - 12х18 см.




28.11.2022


Зимне-новогоднее окно - третье задание челленджа "Уютный Новый Год" от Дарьи Пневой 🎊🎄🎉

Из окна на моей открытке видно заснеженный еловый лес ❄️🎄❄️ Так я визуализирую своё желание снежной зимы ❄️🤗❄️


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...