воскресенье, 5 января 2014 г.

Antarktis: разноцветное трио




Стоило мне научиться вязать носки, как сразу же выяснилось, что все, буквально все мои родные и близкие очень даже не прочь стать счастливыми обладателями пары носочков моего производства. И я их прекрасно понимаю: ни в одних покупных носочках мне еще не было так тепло, как в связанных собственноручно. Все-таки шерсть есть шерсть!

Так что в преддверии Нового Года вопрос о подарках был решен сам собой: носочки, носочки и еще раз носочки. Всем - по паре. А еще лучше - по две :)

Но, как все мы прекрасно знаем, жизнь - штука удивительная и непредсказуемая. О рукодельных подарках я задумалась в начале декабря, и конечно же, даже не помышляла успеть связать за месяц всем родным по две пары носочков. Шутка ли, 14 пар носков! Но вот связать всем по одной паре, думалось мне, вроде как очень даже реально.

Скорее всего, так бы оно и было. Если бы не банальный и незапланированный форс-мажор: я заболела. Болела я долго и нудно, больше двух недель, и было как-то совсем не до вязания. И тем не менее до Нового Года я все же успела связать две пары носочков для наших мам, моей и мужа.




Модель: Antarktis - Multicolor-Socken mit Zopfmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 38-40

Мой проект на Ravelry: Antarktis

Модель Antarktis была выбрана неслучайно: мне идеально подходили размер этих носочков, возможность использования секционки и наличие изюминки в виде узких кос. Как и в случае с носочками Australien, я малость модернизировала дизайн, сделав пятку уплотненной. В остальном же все до последнего рядочка связано точно по схемам. Замечательный дизайн, простой, понятный и очень результативный: носочки чудесно сидят на ноге.




Модель: Antarktis - Multicolor-Socken mit Zopfmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 38-40

Мой проект на Ravelry: Antarktis 2

Первые носочки связались "на ура", не очень быстро из-за болезни, но тем не менее легко и интересно. Вторую пару вязать было по-прежнему легко, но уже достаточно скучновато. Третью же пару я связала за три дня. Но все это время меня не покидало тягостное чувство, что с одной стороны, я их уже выучила наизусть и могу вязать с закрытыми глазами, а с другой, еще немного, и они мне начнут являться в страшных снах о том, как я все вяжу, вяжу и вяжу тысячные по счету носочки, и все они - о ужас! - все те же набившие оскому носочки Antarktis!

В общем,  вязать одну и ту же модель три раза подряд, без перерывов на другие проекты - то еще сомнительное удовольствие. Надоедает! :)




Модель: Antarktis - Multicolor-Socken mit Zopfmuster
Дизайн: Verena Design Team
Пряжа: Alize Superwash 100
Спицы: 2.5
Итоговый размер: 38-40

Мой проект на Ravelry: Antarktis 3

Третьи носочки, зелененькие, я связала уже в январе. Они предназначались в подарок дочке, так что не критично, когда я их связала - до НГ или после. Главное, чтобы носила. Что, кстати, вовсе не факт, так как теплые носочки у нее не в почете... Но впрочем, что толку загадывать? Поживем - увидим.

Из всего этого носочно-подарочного марафона я для себя сделала один важный вывод: начинать вязать носочки в подарок к Новому Году следует... в январе! Вязать потихоньку-полегоньку, неспеша, по одной паре в месяц... И так глядишь, вот уже к декабрю и готов ворох теплых и нужных подарков. И никакие форс-мажоры не помеха, и к празднику нет носочной ряби в глазах. Все довольны и счастливы, и я в том числе :)




Кстати, для вязания носочного трио Antarktis я использовала появившуюся этой осенью новинку от Alize - пряжу Superwash 100. По сути, это та же самая всем давно известная и привычная Superwash, только наконец-то в виде стандартно-носочных 100-граммовых моточков.

Меня безумно радует подобная "расфасовка": 1 моток = 1 пара носков (хотя конечно, пряжа все равно остается). Тем более что, как оказалось, при вязании пары среднестатистических женских носков из одного такого мотка секции сами собой ложатся так, что без малейших усилий со стороны вязальщицы, без душещипательных подгонок и нервомотательных обрывов нитей полосочки в обоих носочках ложатся почти идентично от резинки и вплоть до самого мыска!

Я в общем-то, совсем не заморачиваюсь вопросом совпадения полосок. Но наблюдать, как это происходит само собой, право слово, очень приятно!

Вот такая у меня случилась носочно-антарктическая эпопея :)

А вам нравится идея рукодельных носочков в подарок? Обрадовались бы вы, обнаружив под своей елочкой пару подобных носочков?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

32 комментария:

  1. отличный подарок! мне мама парня как раз вчера носочки подарила только из сиреневого меланжа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! :) Вот и мне тоже кажется, что это хороший подарок :)

      Шепотом: мама парня - молодец! Мне вот никто и никогда не дарил рукодельных носочков, увы :)

      Удалить
  2. Какой замечательный подарок! У меня было это в позапрошлом году, тоже вязать научилась и всех задарила носочками на НГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Я вяжу давно, но до носочков руки дошли только минувшим летом. Вот и дарю теперь носочки, и тоже на НГ :)))

      Удалить
  3. Хорошенькие носочки! Ярко и необычно! Я тоже про эту пряжу слышала, ее даже в наш город завезли,вроде. Но как-то не удалось выкроить время на носочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! :)
      А у меня пока что носочный бум в разгаре. Только на носочки время и выкраивалось, но я планирую эту ситуацию изменить: как говорится, все хорошо в меру. Вязать одни носочки - это все-таки для меня перебор... :)

      Удалить
  4. Настя,ты просто герой!!!Связать три пары одинаковых носков без перерыва на другие проекты....Это недо иметь силу воли!!!!Молодец!!!!
    Моделька для секционки отличная.Надо и мне её связать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! :) Столько приятностей написала, что сразу становится ясно - носочки вязались не зря! :))) Надеюсь, и одариваемым подарок придется по душе :)

      Удалить
  5. Очень понравились носочки! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо!!! Я бы обрадовалась такому подарку!!! и мне сразу понадобились такие носочки! А можно поподробнее про уплотнение пятки? а как в носке эта турецкая пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)
      Обычная пятка в этом дизайне вяжется обычной лицевой гладью. А уплотненная вяжется следующим образом: в лицевых рядах вяжем раппорт *одна петля лицевая, вторую снимаем как изнаночную, при этом нить проводим за работой*, в изнаночных все петли провязываем изнаночными. За счет проложенной по изнанке нити пятка фактически получается плотнее, так что носочки будут дольше носиться.

      В носке эта пряжа ведет себя замечательно - тепло, сухо и комфортно :) Я ношу носочки ручной работы по дому, так что ничего не кошлатится и не протирается. При носке носочков в уличной обуви, думаю, эти процессы все же со временем будут иметь место быть. Впрочем, как и у всех других носочков.

      Удалить
    2. Благодарю за ответ!
      Настя! а подскажите еще такой момент: зашла на Ravelry и не поняла где описание (платное оно или бесплатное) и где оно вообще есть?

      Удалить
    3. Раз не предоставляется возможность загрузить, описания на Рав. нет. Это модель из журнала, специального носочного выпуска Верены №2 за 2012-й год. Видимо, как раз поэтому описания нет на сайте.

      Удалить
  7. Эх, ты напомнила мне, что надо бы связать новые носочки для внука, старые совсем сселись и свалялись. Вот бы мне только времени побольше))) И ты права, на следующую зиму начну вязать носочки летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да, время, время... Где бы его взять, да побольше, побольше? :)))

      Но носочки для внука все равно нужно связать :) Носочки от любимой бабушки - это же просто самое настоящее чудо для крохотных детских ножек! :)

      Удалить
  8. Настя, очаровательные носочки! Ты верно сказала, стоило только узнать , что научилась вязать носочки.....у меня та же самая ситуация!))) все носочки которые вязала, теперь уже в прошлом году))) раздарились на НГ!!!

    Идея для подарка на Новый год, я считаю отличная! Все символично- зима, тело, уют, это как раз то, что приходит на ум, когда смотришь на такие красивые, теплые носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :) Вот и у меня все последние связанные мною носочки - сплошные подарки, все как один :)

      Все-таки буду вязать их потихоньку весь год, до декабря - как показывает практика, носочков много не бывает. К праздникам и холодам все пригодятся! :)))

      Удалить
  9. Настя, супер носочки получились!!! Яркие, позитивные и очень красивые!!! И моделька нравится!!! Хорошие подарки!!! Мне тоже немного надоело вязать носочки - переходим к другим проектам))). Хотя в этом году вязание носочков приняло для меня совершенно другой уровень, да. и думаю, не только для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) Мне очень приятно! :)

      Да, насчет другого уровня ты абсолютно права! В этом году хочу попробовать связать жаккардовые носочки. Очень мне такие нравятся, интересно попробовать, что к чему :)

      Удалить
  10. Носочки - прелесть:) Очень красивые и уютные)
    Собственноручно связанные носочки - это отличный подарок, на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо и за похвалу, и за мнение! :)

      Удалить
  11. я просто обожаю такие носки!!! и да, все мечтаю навязать их много!.. и все както не успеваю! :))
    а ты супервош в интернетмагазине покупаешь? если да, то в каком? ни в одном из знакомых мне инет-магазинов не встречала такого многообразия расцветок этих ниток :) а у нас такие не возят даже в город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот, вязать их пачкой целенаправленно перед праздником на подарок - это оказалось как-то уж слишком. Надо успевать вязать их в течение года. Тогда и успеть можно много, и не так напряжно :)

      Superwash 100 я покупаю здесь. Больше в интернете пока что нигде не встречала. И да, ассортимент тут замечательный! :)

      Удалить
    2. спасибо! теперь "при нагоді" запасусь ниточкками носочными. :)

      Удалить
  12. 14 пар носков...это точно год по чуть-чуть вязать надо)))))
    Но носочки то чудесные, и узорчатые и переходы цветов в ниточке хороши. Надо прикупить такую Ализе, тем более что я связала свои первые носки, ё-ху!))) И они будут подарком на НГ моей свекрови.
    А на счет такого подарочка для себя...ой да я бы визжала от восторга от таких носочков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :)

      Прикупи обязательно, ниточка для носочков очень хороша! Тем более раз уж ты подружилась с носочками, то будут обязательно и вторые, и третьи - уж очень это дело затягивает :) И я уверена, скоро не только свекровь, но и вся родня будет щеголять в носочках твоего собственного производства :)

      Удалить
  13. Настя, отличные носочки! Как всегда красивые и аккуратные. Как хорошо получить в подарок пару таких носочков )))
    Согласна с тобой по поводу вязания несколько раз подряд одной и той же модели - скууучно ))) Поэтому я обычно беру на заметку, что носочки хороши и надо бы их повторить, но повторяю их не сразу.
    Я рада, что ты выздоровела и снова в хорошем настроении ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! :) Мне очень приятно, что тебе понравились носочки :)

      В моем случае вариант повторения "не сразу" не прокатывал - я же подарки планировала, значит, все нужно было делать быстро и сразу. Я потому и решила, что лучше носочки вязать по чуть-чуть, но весь год: так можно избежать скуки :)

      Удалить
    2. Нууу, за год ты такую гору носочков можешь связать! )))

      Удалить
  14. Настя, какие классные носочки, тоже хочу научиться вязать)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо! :)

      Желание научиться вязать достаточно легко реализуемо, так что желаю удачи! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...