среда, 15 января 2014 г.

2013 год: вязальные итоги




Это только мне кажется, что в новом 2014 году время летит еще быстрее, чем обычно? Вроде бы только вчера мы все с нетерпением ждали новогоднюю ночь... И вот - на тебе! Сегодня уже середина января...

Ну да ладно. Раз уж мы уже отпраздновали не только встречу Нового Года, но даже встречу Старого Нового Года (всегда радуюсь этому безумному определению :)), значит, затягивать дальше некуда, и самое время наконец-то подвести итоги года ушедшего.

Итак, в 2013-том году я связала...


Две шапочки


Valentine Hat 
Sock Yarn Slouch hat




Обе шапочки были связаны для моей дочки Оксаны, дабы освежить гардероб. Если учесть, что в среднем на вязание шапочки у меня уходит где-то два-три дня, конечно же, за год можно было бы навязать шапочек и побольше. Правда, спрашивается - зачем? Этой зимой я наконец-то начала носить связанные в 2012 (!) году Flame Hat и Fros Hat... Но помимо них, у меня есть и другие вязаные шапочки. Так что я очень довольна, что не стала навязывать шапочки впрок. Тут хоть бы эти сносить :)


Четыре пуловера


Bryan
Phantom Braid Cabled Pullover
Cable and Rib
Green




Что касается пуловеров, в минувшем году у меня наконец-то дошли руки до себя, любимой, и я обзавелась тремя теплыми и уютными свитерами. Правда, два последних - Cable and Rib и Green - я до сих пор в блоге не показывала: все жду подходящего случая для проведения фотосессии "на себе".

При том, что все свитера я ношу весьма активно с начала зимы, пока что их фотографии есть только такие, на полу. В квартире нет ни нормального освещения, ни пространства, а раздеваться на улице мне не позволяет катастрофическая восприимчивость организма к холоду. Так что пусть будут такие фото, чем совсем ничего, ведь кто его знает, когда в конце концов представится "тот самый" случай? Вдруг вообще весной?


Семь пар носков


Nemesis
Nemesis 2
Feuerland
Vietnam




Australien
Antarktis
Antarktis 2




Можно сказать, что носки - настоящее достижение ушедшего года, ведь раньше я их никогда не вязала, так как не умела. Но летом были связаны первые носочки Nemesis, потом вторые... И, как говорится, понеслась душа в рай! :)

Семь пар носков, на мой взгляд, это ни много, ни мало. Повторюсь, можно связать и больше (носочки всегда пригодятся), вот только лучше это делать равномерно на  протяжении всего года, не пытаясь втиснуть "вагон и маленькую тележку" носочков в пару-тройку недель перед какой-то датой. Все хорошо в меру :)


Шестнадцать шалей


Winter Mystery
Valentine's Day
Valentine MKAL 2013
Firebird Shawl




Mystery Shawl #30 
Tulip shawl
Spring Gold 
Wild Violets




Leaf Evolution Mystery KAL
Anniversary Mystery Shawl 2013
Moon Flowers
Wimberley




Summer Mystery Shawl 2013
Pimpelliese
Fox and The Grapes (еще не заблокирована)
Count the Tiles (еще не заблокирована)




Шали - любовь моя... В противовес итогам за 2012-й год, включавшим в себя 31 шаль, в 2013-том году я их связала всего шестнадцать. С одной стороны, вроде бы немного, ведь могу и больше. С другой - могу, но зачем?

Несмотря на то, что периодически в моей голове мелькают мысли о создании собственного магазинчика шалей, воз до сих пор и ныне там. Я не продала ни одной шали, сошедшей с моих спиц, и все они (за исключением трех-четырех, носимых лично мной, и пяти-шести, раздаренных нашим с мужем мамам) лежат ровными рядочками в моей квартире в специальных пластиковых контейнерах (для сохранности). Честно, мне их жалко :) Вот я и сократила, так сказать, производство, вопреки моей любви к шалям вообще и их вязанию в частности.




Вспоминаю, как подводя итоги года 2012-го, я планировала вязать шалей  поменьше, свитеров побольше. Что ж, в той или иной мере  мои планы осуществились. Осуществились настолько, что я даже не представляю, что же теперь такое-эдакое запланировать на этот год...

Конечно, можно связать еще парочку пуловеров. Не забывая, правда, о том, что и пуловеры при их избыточном количестве может постичь участь складирования в ящики...

Можно навязать кучу носочков, как себе, так и на подарки: вроде бы и увлекательно, и полезно, ведь все они разойдутся по родным и близким, как те пресловутые пирожки.  Но вязать весь год исключительно носочки, как бы интересно они не вязались, все же не по мне - надоедает...

Можно связать парочку новых шапочек Андрюшке, парочку мне и Оксане, и может, стоит попробовать наконец-то связать одну для мужа, хотя до сих пор он не был замечен в любви к вязаным шапочкам... Но все вместе это максимум две-три недели работы, не больше...

В общем, впереди целый год, а я в полной прострации... Помните замечательный мультфильм "80 дней вокруг света", в котором у главного злодея периодически происходил такой диалог с самим собой:

- Есть ли у вас план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!




Так вот, как это ни прискорбно, в вязальном смысле на 2014 год у меня нет никакого плана. Ни малейшего! Такие дела...

P.S. Все коллажи кликабельны. Почти все ссылки ведут на соответствующие посты-повествования об этих проектах в данном блоге.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

42 комментария:

  1. Настя какой вязальный год!!!! Вау!!!!
    Ну шали конечно в не конкуренции!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, какое буйство красок, приятно посмотреть!!! Коллективные фото - это что-то!!! Покорена зеленым свитерком!!! Очень красив!!! Хотя все, что ты навязала безумно красивое!!! Все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мне приятно читать твой комментарий! :) Большое спасибо! :)

      Удалить
  3. Какая красота! Прелесть! Это столько же терпения и времени нужно на все эти замечательные вещи?Ох...я к сожалению..не очень умею вязать, шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо! :)

      По поводу терпения: забавно, но я до сих пор помню, как в первом классе моя учительница рассказывала моей маме, что у ее ребенка, то бишь меня, нет ни капельки терпения, вот ни граммулечки! :)))

      А что касается умения шить и вязать, это исправимо :) Главное - желание! :)

      Удалить
  4. Настя, крутооооо! :) Все такое красивое и такое уютное.. такое.. вдохновляющие что ли.. сразу хочется бежать и "стучать" спицами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :)

      Очень рада, что мои творения обладают таким вдохновляющим эффектом! :) Жаль, что на меня он не распространяется: закончила две пары новых мужских носков на подарок вдогонку ушедшим праздникам, и вот уже третий день пребываю в вязальной прострации: совершенно ничего не вяжется! Сегодня купила новый номер Ирэн, полистаю, может, там прячется мое вдохновение? А вообще, мне кажется, это нанешняя зима нагоняет такую усталость и тоску. Честное слово, будь на улице легкий морозец и снежок, мне было бы легче (про солнце я вообще молчу!). А то эта сырость-серость, туманы, грязь и плюсовая температура на меня действуют весьма угнетающе...

      Удалить
  5. Год у тебя был успешным.И шали вязала,и пуловеры, и носочки!!!Молодец!!!
    Как мне нравится фото с шалями...Этакое буйство красок!!!!Я редко вяжу шали,лишь потому,что не ношу их.есть у меня одна шаль(ношу по дому,когда мёрзну и приболею),а вторую маме подарили...А если честно,то планирую ещё парочку связать)))Ради удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, большое спасибо! :) Мне ооочень приятно! :)

      Я, похоже, теперь тоже буду редко вязать шали. Мне по-прежнему доставляет огромное удовольствие перебирать ажурные петельки. Но как оказалось, не меньшее удовольствие мне доставляет факт использования связанного: мною ли, родными... В общем, похоже, возвышенно-изящные вязальные настроения уступают место прагматично-меркантильным :)))

      Удалить
  6. Настя, какие итоги! )))
    У Оксаны здорово отросли волосы за год!
    Свитерочки, которыми ты не похвалилась, - прелесть! Надо похвалиться )))
    Я рада, что ты начала вязать носочки, они у тебя очень красивые! Надеюсь, продолжишь это дело. Они, ты права, как пирожки, разбираются родственниками и коллегами )))
    Шали твои - ваще АХ! Особенно шелковые! Не спеши с ними расставаться, они есть не просят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Я очень рада, что тебе нравятся мои работы :)

      Свитерочки мне и самой очень по душе, и цвета, и узоры... Опять же, есть, что рассказать об использованной пряже... Так что посты про них я планирую написать обязательно, вот только вопрос - когда? Конечно, постараюсь не затягивать :)

      С вязанием носочков не расстаюсь, в этом году уже связанные первые три проекта, как ни странно, опять-таки носочные! Так что "эту песню не задушишь, не убъешь" :))) Да и шали, в общем-то, тоже будут вязаться - куда ж без них? Но умеренноое количество :)

      Что касается Оксаниных волос, ты знаешь, это первое, о чем я подумала, расположив рядом эти две фотографии. Удивительно, как все-таки быстро растут волосы в таком возрасте! :)))

      Удалить
  7. Настя, ты молодец!!! Восхищаюсь твоими работами, все они связаны по интересным дизайнам, из замечательнейшей пряжи. А фото-вообще чудо! Планов у меня громадье! Могу поделиться: как ты относишься к вязаным платьям (платье-свитер, шикарное вечернее из кид-мохера, летние из шелковой пряжи на натуральном шелковом подкладе, льняные -очень приятные в жару), гетры-аналог носочков, митенки -это оценит дочка :-), вязаный плед. И хочу сказать про шали, только ты не обижайся, пожалуйста! Шали надо носить, они не должны лежать. Пусть приносят радость людям: тебе,дочке. Если не хочешь продать, подари родственникам, подругам, своим ПЧ (тем,кто не умеет вязать), стареньким (или не очень) бабушкам в Домах престарелых, отдай в церковь (или мечеть), в общем,подари тем,кто оценит и обрадуется! Хотя, я уверена, у тебя их вмиг раскупят, а ты купишь еще пряжи и снова будешь вязать красоту! Еще раз извини,пожалуйста!! Мне просто жаль,что такая красота лежит и скучает.
    У меня в планах: потихоньку в течении года готовить подарки на следующий Новый год, 8 марта, дни рождения многочисленной родни и т.д, развивать свой магазинчик -достигнув 3 заказов в месяц (больше 3х не хочу), связать все необходимое 2м детишкам, все-таки похудеть и связать себе летнее платье из хлопка,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, огромное спасибо! Мне очень приятны твои слова :)

      Что касается своих планов на год, буду думать. Вариантов, конечно, на самом деле великое множетсво! Я, похоже, просто немного подустала. Вот отдохну, и как развернусь! :)))

      Твои планы, кстати, замечательные! Пусть все обязательно сбудется и удастся! :)

      Удалить
  8. Настя, прекрасные планы! Я только недавно узнала о твоем блоге, и здесь столько полезностей! А шали действительно должны увидеть мир! И мир должен видеть твои шали - очаровательная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за теплые слова! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  9. Оооо, Настя, вот так богатство! Очень плодотворно! Я все восхищаюсь твоими шалями, их невероятной красотой и количеством. На самом деле я была полностью уверена, что они расходятся у тебя , как горячие пирожки... А ты сама хочешь их продать? или жалко? Я почему спрашиваю, потому что я сама продавать вязаные вещи совсем не умею, мне жалко их отдавать людям, которых я потом в этих вещах не увижу. В основном дарю тем, кто рядом, по крайней мере я тогда вижу свою вещь частенько)))) Болезнь прям какая то - не расставаться с тем, к чему душа прикипела))))
    Очень понравились твои пуловеры и носочки, молодец , что вязала себе любимой, все тебе к лицу!
    И я тоже не строила вязальных планов на 2014, все будет спонтанно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за похвалу! Мне очень приятно! :)

      Что касается продажи шалей, мне их продать не жалко: чего жалеть, если я в любой момент могу связать любую, какую только захочу? :) Но чтобы их продать, нужно активно заняться именно продажей, то есть открыть магазинчик, порешать множество сопутствующих этому вопросов, то да се... В общем, нужно взять себя в руки и покинуть наконец-то "зону комфорта", которая состоит для меня именно в вязании, а уж никак не в продажах. Вот в чем дело-то...

      Спонтанность - это, конечно, замечательно :) Но как показывает жизнь, с планами все же жизнь развивается эффективнее. А то сегодня спонтанно книжку читаешь, завтра спонтанно маникюр новый делаешь, послезавтра какой-нибудь не менее спонтанный фильм или еще что-нибудь в этом духе. А спицы в итоге лежат, пылятся, не поспевая за всеми моими спонтанностями :)))

      Удалить
  10. Хороший, продуктивный год! С шальками конечно что-то делать надо, чего ж такой красоте просто лежать..
    А по поводу планов, я думаю вдохновение придет и будет все ок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :)

      Жду вдохновения со страшной силой! Хотя, похоже, и без вдохновения уже ясно, что сыну нужен новый теплый пуловер. Нам на днях обещают внушительные морозы, надо что-то быстренько сообразить не из мериносовой пряжи, а из шерсти, потолще и потеплее... Может, даже стоит порыться в запасах лопи, хотя я и не уверена, как мой мелкий воспримет ее тактильно-колючие свойства :)

      Удалить
  11. Настя, магазин шалей нужно открыть. Зачем такую красоту прятать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :)

      Все так и есть - нужно! Я об этом уже второй год думаю, пора наконец-то собраться с духом, и... :)

      Удалить
  12. Настя! какой интересный у тебя год выдался! вот так читала-читала шапочки-носочки как до шла до шалей так просто в осадок выпала!!!! Какое богатство!!! И нельзя ему просто в шкафу лежать!!!! Открывай магазин как можно скорее! Вот и будет это первым пунктом 2014 года!
    И еще должна сказать как удобно у Вас в блоге, ссылочки, вся информация доступна и понятно! Читать не только интересно, но очень удобно! (простите что повторяюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за теплые слова! Мне очень приятно :)

      Все правильно, это самый главный пункт на этот год. Он же и самый непонятно реализуемый. Хотя даже с непонятками, но нужно брать и реализовывать (это я аутотренингом занимаюсь :))

      Спасибо за похвалу моему блогу! И, Катя, вроде бы первая половина комментария была написана "ты", так может, и дальше будем общаться в таком же ключе? :)

      Удалить
  13. Настя, я просто восхищена! Это же сколько трудов! и все такое красивое!!! ты - настоящая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, ох-ох-ох, столько приятностей! :))) Ты меня совсем захвалила! :))) Сижу, улыбаюсь, смущаюсь :)))
      Спасибо! :)

      Удалить
  14. Настя, очень плодотворный год у тебя вышел!)) Последнее фото шалей запало прям в душу)) - разноцветье, нежность, мягкость... У меня бы так духу не хватило вязать - в ящички)))). Ты молодец! Главное - удовольствие от работы, а жизнь сама подскажет, куда вещь определить)))... Свитера очень лаконичные и интересные! Вообще все - супер! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Я сначала тоже так думала, что главное - удовольствие от работы, а все остальное приложится. Но что-то жизнь не спешит подсказывать, куда мне теперь девать эту охапку разноцветья, нежности и тепла... Приходится теперь об этом думать самой :)

      Удалить
  15. Отличный итог года, очень свитера понравились))) Я очень люблю вязанные в ручную свитера. Жаль, что мне времени не хватает, и уж очень меня разбаловали магазины. Но все равно, разве может сравниться с покупным, связанный в ручную свитер, тут даже не шерсть согревает, а вложенный в него труд и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, огромное спасибо! :)

      На самом деле я тоже не все вяжу вручную: на все не хватит ни времени, ни сил. К примеру, я очень люблю вязать араны и ажуры, и мягко говоря, не люблю вязать банальную лицевую гладь. Итог: тонкие базовые однотонные водолазки-пуловерчики я все-таки покупаю. Тем более что я к тому же нашла замечательный интернет-магазин с хорошими ценами, составом пряжи и вязкой (обязательно о нем в ближайшее время расскажу :))

      Удалить
  16. Какая красота, очень нравится!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Настя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Отличные итоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А как тебе такой план: от просто вязания переходим к сочинению?
    Количество вязалок сократится так раза в три-четыре. Правда, и свободное время каким-то непостижимым образом исчезнет совсем...
    Если что - зови...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! :) Твои восклицательные знаки прямо-таки греют мне душу! :)))

      Что касается плана, да-да, я уже думала о чем-то подобном :) Дело за малым: осталось перейти от размышлений об идее сочинений к собственно самим сочинениям :))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. В недрах равелри спрятан справочник дизайнера. На русском. :-))
      Когда твои размышления выльются во что-то конкретное - стучись громче, покажу страничку (если сама не найдёшь).

      Удалить
  18. Ты молодец=)))Столько всего навязала....Носочки Nemesis просто вне конкуренции=)))Еще понравилась шаль Mystery Shawl #30, а еще Wimberley и Fox and The Grapes.
    Наверное потому что у хороших вязальщиц все вяжется быстро я выбрала для себя вышивку и здорово и времени занимает много=)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе итоги! Какая ты молодец! Мне стыдно за себя стало, какая я лентяйка!
    Альфия

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...