суббота, 18 января 2014 г.

Decléor Aroma Purete Imperfections Roll'On




В свое время мне повезло, и период "несовершенств" кожи лица, присущий подростковому возрасту, обошел меня стороной. Но рождение сына повлекло определенные горомнальные изменения в организме, и увы - налицо и на лице проявились проблемы, из-за которых у меня опускались руки от непонимания, "куды бечь" и что с этим делать...

Так продолжалось до тех пор, пока я не открыла для себя Decléor Aroma Purete Imperfections Roll'On.

От производителя: 

"Удобный ролик локального применения, для которого всегда найдется место в косметичке. Он целенаправленно и эффективно борется с несовершенствами кожи, обеспечивая не косметический, а оздоровляющий эффект. День за днем локальные воспаления уменьшаются и быстро исчезают. Кожа остается чистая и здоровая.

Активные ингредиенты: 
  • эфирное масло иланг-иланг. Сокращает выработку себума и оздоровляет кожу 
  • эфирное масло мускатного шалфея. Его воздействие на работу сальных желез в 3 раза эффективней, чем у салицилловой кислоты! 
  • эфирное масло розмарина. Оказывает общее оздоровляющее действие на кожу 
  • эфирное масло лаванды. Предохраняет кожу от обезвоживания и обеспечивает поддержание оптимального уровня увлажнения 
Средство представляет собой гидро-спиртовой гель, который следует наносить локально на высыпания 4-5 раз в день.

Без парабенов, минеральных масел, красителей. "

Состав: 




Мои впечатления: 

Данное средство в объеме 10 мл содержится в цилиндрическом пластиковом флакончике с металлическим роликом-аппликатором:




По правде говоря, лично я бы не стала определять консистенцию средства как гель: данное средство жидкое, во время наклона флакона переливается внутри, как обычная вода. А тот замечательный факт, что при нанесении на кожу средство не растекается, а остается ровно там же, куда его нанесли, ИМХО, целиком и полностью заслуга аппликатора... Но производителю, конечно, видней: гель так гель, тем более гидро-спиртовой, что бы там ни скрывалось за этим определением.

Ведь главное - не название, главное - эффективность. А это средство очень эффективно! Не ролик, а самая настоящая палочка-выручалочка! Конечно, он не удаляет "несовершенства" кожи за один раз. Но всего за несколько применений он гасит воспалительный процесс на корню, хорошо подсушивает воспаление и способствует его быстрому заживлению и рассасыванию. Хотя рассасывание - не совсем верное слово. В случае с этим роликом уместнее будет определить это как "отшелушивание" - точечно, в месте нанесения средства, зажившее за два-три дня (!) воспаление отшелушится, практически не оставляя после себя никаких обычных следов постакне. Это ли не чудо?

Средство прозрачное, не липкое. Быстро впитывается. Не оставляет на коже никаких следов.

Отдельной парой слов хочется отметить аромат данного средства. Как ни странно, пахнет оно не столько спиртом, сколько аромамаслами. В первую очередь мой нос улавливает лаванду, потом - шалфей в смеси с какими-то другими сложно распознаваемыми травками. Запах не резкий и, на мой взгляд, достаточно приятный. С кожи улетучивается быстро.

Экономичность средства сложно определить однозначно, ведь скорость его расходования для каждого будет индивидуальна и прямо пропорциональна имеющемуся количеству "несовершенств". Свой первый ролик я купила в начале апреля прошлого года. За девять месяцев у меня израсходовалось два ролика, и сейчас я купила третий. 10 мл за 4.5 месяца - много это или мало? Не знаю. Но для меня это не столь важно.  Средство по-настоящему работает! И этот факт делает его незаменимой частью моего ухода за кожей лица.

А вы пользуетесь чем-либо подобным? Какое средство для вас наиболее эффективно?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

15 комментариев:

  1. У меня подобная упаковка средства была от орифлейм, гарнье и еще что-то.
    с деклеором вообще не знакома - так уж случилось. но на карандаш возьму, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв!
    А нет ли проверенного средства от пост-акне? С возрастом следы стали хуже сходить, некоторые держатся по полгода :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! :)

      Специализированного средства от постакне я пока что не встречала. Можно поискать какой-нибудь подходящий крем, в целом выравнивающий тон кожи и борющийся с различными пигментными пятнами (к примеру, такой, как Caudalie Vinoperfect Day Perfecting Cream SPF15).

      А можно использовать и этот ролик, точечно, непосредственно на следах постакне. Эффект есть, хоть и не такой явно выраженный, как в случае с активными воспалениями: за несколько дней кожа в месте применения отшелушится, и пятно если не исчезнет совсем, будет явно менее заметным.

      Удалить
  3. Я свое средство так и не нашла, по надобности пользуюсь маслом чайного дерева. В ролике очень удобно, спасибо, куплю и себе такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ролик действительно очень удобный и эффективный! Удачного приобретения! :)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! Я пользуюсь похожим средством от Garnier Чистая кожа, он совсем не дорогой, но как ни странно работает! Правда покупаю этот ролик в Германии, в России пока не пробовала брать. Еще пробую консилер Murad,он тоже должен лечить прыщики, на него очень хорошие отзывы в инете, но мне что то как то совсем не помогает, писала о нем в своем блоге, если интересно заходите почитать http://somethingspec.blogspot.ru/2013/10/dr-murad.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приглашение! Обязательно загляну :)

      Удалить
  5. Не пробовала такое средство, возьму на вооружение!
    А мне нравится Зинерит, справляться с несовершенствами мне помогает на отлично!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я о таком даже не слышала :) Тоже возьму на вооружение, спасибо! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...