понедельник, 20 января 2014 г.

Zoya Hurry Up Speed Dry Drops




Летом прошлого года я приняла участие в Giveaway от ZOYA, проводимом в блоге Даши-Rysichka. Мне улыбнулась удача, и я стала счастливой обладательницей лака для ногтей, блеска для губ и масляной сушки для лака. Тогда я была абсолютно уверена, что из этого выигрыша больше всего радости мне доставит великолепный лак Zoya Nail Polish Dakota... Просто тогда я даже не догадывалась, что за чудо эта масляная сушка Zoya Hurry Up Speed Dry Drops.

От производителя:

" Феноменальные масляные капли для сушки лака не только ускоряют высыхание лакового покрытия, но и усиливают яркость цвета и предотвращают образование воздушных пузырьков в лаке. Масло камелии обеспечивает УФ защиту, бриллиантовый блеск и дополнительное увлажнение кутикулы."

Состав:




Мои впечатления:

Масляные капли в объеме 15 мл находятся в стеклянном пузырьке с завинчивающейся пластиковой крышкой. К пузырьку прилагается крышечка с пипеткой, которой необходимо заменить первоначальную крышку перед началом использования данной сушки:




И крышечка с пипеткой, и флакон с каплями упакованы в коробку из тонкого, местами прозрачного пластика. Флакон дополнительно помещен в специальную гибкую пластиковую подставку-фиксатор, предохраняющую от повреждений при транспортировке:




По правде говоря, получив свой выигрыш, я отнюдь не сразу бросилась знакомиться с данным средством. "Сушка? Да еще и масляная? Да ну... Я уж лучше как-нибудь так, по старинке, подожду высыхания лака "за фильмом"...  Начитавшись всевозможных страшилок о том, как различные сушки либо заодно с лаком высушивают и ногтевую пластину, либо стягивают свеженанесенное покрытие, примерно такими размышлениями я подпитывала свое консервативное нежелание перемен, откладывая использование Zoya Hurry Up Speed Dry Drops "на потом".

Прошло несколько месяцев, прежде чем я воспользовалась этой сушкой в первый раз. То ли мне наконец-то надоело обдирать о молнию джинсов "вроде бы уже высохшее" покрытие в лихорадочных сборах на прогулку с ребенком через каких-то полчаса после покраски ногтей... То ли я наконец-то поняла, что мое извечное намерение высушить маникюр "перед фильмом" не более, чем иллюзия, ведь на самом деле просмотр любого кино для меня равнозначен его прослушиванию в сочетании с полуторачасовым  сеансом вязания...

В общем, в один прекрасный момент я решилась, накапала по инструкции ("Средство наносится с помощью пипетки, капая сверху вниз, от основания ногтя, при этом кисть руки должна быть несколько под углом, чтобы капельки стекали постепенно") на свеженакрашенные ногти Zoya Hurry Up Speed Dry Drops, и... И влюбилась! Теперь без этих капель не обходится ни один мой маникюр.

Не знаю, как там обстоят дела с УФ защитой (этот показатель я не могу определять при помощи своих субъективных органов чувств), но все остальные обещанные производителем чудеса эта сушка исполняет. И еще как исполняет!

С ней у меня не пузырят даже самые капризные лаки а-ля OPI NL B46 Need Sunglasses?

С ней у меня высыхают за десять минут практически все уже опробованные лаки при среднестатистическом нанесении в два слоя плюс глянцевый топ.

И да, с ней моя кутикула выглядит превосходно! Данная сушка кутикулу не просто увлажняет, но ИМХО, еще и замечательно питает: до следующего дня о ней можно совершенно не беспокоиться.

Вдобавок ко всему, сушка весьма экономична. На каждый ноготь (кроме того, который на большом пальце) вполне достаточно одной-единственной капли. Но лично я все же капаю по две, чтобы побольше средства попадало на кожу вокруг ногтя, так как повторюсь, но скажу это еще раз - оно очень благотворно сказывается на кутикуле. Zoya Hurry Up Speed Dry Drops хорошо впитывается в кожу, и кстати, именно этот момент служит для меня сигналом об окончании процесса маникюра: сушка впиталась, лак высох.  Десять минут - и вуаля!

В общем, как вы уже догадались, оду данной сушке я могу петь бесконечно :) Но честное слово, безумно приятно вот так, нежданно-негаданно, совершенно случайно и буквально с первого же применения найти целиком и полностью "свое", идеальное во всех отношениях средство :)

А вы уже пробовали Zoya Hurry Up Speed Dry Drops? Или какие-либо другие масляные сушки? Есть ли у вас среди них свои фавориты?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20 комментариев:

  1. После вашего поста, очень захотелось такую попробовать, я еще в поиске идеальной сушки. А если еще и кутикулу увлажняет, так это просто находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно! Эта сушка действительно замечательная :)

      Удалить
  2. Мм, я хотела ее попробовать, но не слышала о качестве и не рискнула. Отлично, когда с первого раза находишь свой продукт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, уже и отзыв есть. Самое время пробовать! :)

      Удалить
  3. Ух ты, здорово! Надо попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что сушка так поразила))) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Она действительно замечательная :)

      Удалить
  5. хочу такую! еще бы найти в магазинах... любопытно, продается ли она у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по-моему, в ваших интернет-магазинах можно найти все, что угодно :) Желаю удачи в поисках! :)

      Удалить
  6. отличный пост! спасибо! нужно записать себе это чудо-сушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Она действительно очень хорошая :)

      Удалить
  7. А сколько капель нужно на один ноготь? А эта самая маслянистость быстро проходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопросы! Еще ж и думала об этом написать, но как-то вылетело из головы в процессе... Дописала в обзор еще один абзац:

      "Вдобавок ко всему, сушка весьма экономична. На каждый ноготь (кроме того, который на большом пальце) вполне достаточно одной-единственной капли. Но лично я все же капаю по две, чтобы побольше средства попадало на кожу вокруг ногтя, так как повторюсь, но скажу это еще раз - оно очень благотворно сказывается на кутикуле. Zoya Hurry Up Speed Dry Drops хорошо впитывается в кожу, и кстати, именно этот момент служит для меня сигналом об окончании процесса маникюра: сушка впиталась, лак высох. Десять минут - и вуаля!"

      Когда сушка полностью впитается, маслянистости не остается вообще, даже руки мыть не нужно.

      Удалить
  8. Очень хочу попробовать масленую сушку)) Не знала, что у Зои есть подобная. Видела отзывы лишь на масленную сушку Эссенс, но ее купить нереально. Я обычно на маникюр использую обычную сушку, и сразу, следом, наношу масло-кондиционер от CND. А здесь практически 2 в 1, и сушка, и масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, попробуй обязательно! Как оказалось, очень замечательная штучка - и лак сушит, и кутикулу питает. Очень удобная, прямо сказочная универсальность! И главное, с поставленными перед ней задачами справляется очень эффективно :)

      Удалить
  9. Спасибо за отзыв, я вот все думала ее себе купить, но цена сушки так и шепчет "почитай сначала отзывы")))))
    Хотела спросить: вы пробовали ее наносить между слоями лака? Если да, то как себя ведет потом верхний слой, нанесенный поверх сушки? И еще, вы ее опробовали в сочетании с лаками не Зои, она себя ведет все так же хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой отзыв Вам пригодился :)

      Между слоями лака я эту сушку не использую, так как обычно наношу лак в два слоя, а первый слой, как правило, достаточно быстро сохнет сам.

      Что касается сочетания данной сушки с лаками различных брендов, то я ее как раз и использовала с любыми лаками, кроме лаков Zoya (несмотря на то, что мне очень нравятся лаки данной марки, их у меня пока что всего два, и, с учетом остальной моей лаковой коллекции, пользуюсь я ими достаточно редко) С лаками OPI, Dance Legend, Anny и Chanel сушка Zoya Hurry Up Speed Dry Drops ведет себя превосходно, и думаю, с прочими марками она проявит себя так же хорошо :)

      Удалить
  10. Здорово=)))Я вроде нашла себе идеальную сушку...но тем не менее представиться возможность попробую обязательно....ибо не люблю сушки с кистями и мне очень сложно угодить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...