четверг, 2 января 2014 г.

Pacifica Russian Fir




Последние  лет шесть, готовясь к встрече Нового Года, наша семья отправляется за елкой не на елочный базар, а в кладовку: именно там на протяжении года хранится наша елка, искусственная, разборная, очень красивая, очень мохнатая, очень зеленая... Словом, не елка, а почти идеал, и зверей убивать не надо... Вот только этот идеал  не пахнет. К моему величайшему сожалению.

Мне очень нравится смолистый запах свежей сосновой хвои. Так что на этот раз я не выдержала, и в целях усиления новогоднего настроения погуглила, повыбирала, подумала... И в конце концов специально для грядущих праздников купила ароматическую соевую свечу Pacifica Russian Fir. Что же из этого вышло?




От производителя: "Russian Fir - невероятный аромат, который всегда возвращает воспоминания о праздниках. Когда шелестят иголки хвои, то их сильный аромат навеивает воспоминания об аромате апельсина. Многие традиции праздника, из России до Турции и до самой Америки связаны с классической любимой елкой. Этот аромат каждому возвращает радость и ностальгию по новогодним праздникам. 

Имеют великолепный аромат и полностью сгорают. Pacifica соевые свечи сделаны вручную с растительным воском сои, не содержащим свинца фитилем и Pacifica фирменным сочетанием ароматов с эфирными и натуральными маслами. Теплые и бархатистые соевые свечи Russian Fir - это самые лучшие свечи в мире!  Горят приблизительно 50 часов."

Состав:

"Soy Oil/Wax, Vibrant color, Lead-free cotton wicks, Fragrance. " 

Информация о составе взята из интернет-магазинов, продающих данные свечи, так как ни на коробке, ни на этикетке, прилепленной ко дну стакана свечи, полный состав не указан.




Pacifica Russian Fir - свеча, помещенная в прозрачный стеклянный стакан с надписью Pacifica. Мое стремление к экологичности и безвредности удовлетворено ее соевой сущностью. Потребность в эстетическом удовольствии реализована ее приятным зеленым цветом с эдаким легким намеком на хаки.  И вот, вся в предвкушении обещанного великолепного хвойного аромата, я чиркаю спичкой, зажигаю свечу, и начинаю принюхиваться. Принюхиваюсь минуту, другую, третью... Четвертую, пятую, шестую... Мое недоумение растет, и к нему начинают примешиваться обида и разочарование: ёлок нет!

При удаленности моего носа от свечи на расстояние 15-20 сантиметров вместо насыщенного елового аромата я ощущаю еле заметный легкий запах - как я понимаю, запах горящего фитилька. Если попытаться уткнуться носом в свечу, вместе с ощущением жара я все-таки унюхиваю призрачный намек на нечто еловое... И это все??? Вот тебе, бабушка, и Юрьев день вам и обещанная новогодняя ароматерапия!




Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. У меня, конечно же, сразу мелькнула мысль об истекшем сроке годности. Но нет: согласно коробке, у данной свечи срок годности до апреля 2016 года. Так в чем же дело? Куда подевался еловый аромат?..

Это была моя первая свеча марки Pacifica, но думаю, она же была и последней. При цене 220 грн за свечу проводить новые эксперименты, право же, как-то не хочется.  На ум приходит старая добрая банальная аромолампа, мини-свечки из разряда "по два ведра за трояк" и аптечные пробирки с аромомаслами. Конечно, может, такая конструкция не столь  безвредна, как соевая свеча от Pacifica... Но зато она пахнет!

А вы когда-нибудь имели дело с соевыми свечами марки Pacifica? Может, мне просто не повезло?  Очень хочется найти по-настоящему хорошие безвредные ароматические свечи с ярким, насыщенным и натуральным запахом!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

9 комментариев:

  1. Я тоже поначалу недоумевала от того, что моя свеча не пахнет (она в негоревшем состоянии была более ароматной, чем "включенная"). А вот когда прогорела до середины, то стала пахнуть, но не особо сильно, что, в принципе, и к лучшему, так как голова не болит никому).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у тебя такая же еловая свеча была? Я-то как раз хотела обещанный "великолепный аромат", а не намек на него, и то только в том случае, если сунуть нос прямо в свечку...

      И еще подумалось вот что: если она начинает пахнуть, прогорев до середины, это что ж, 25 часов нужно жечь свечку в ожидании, пока появится аромат? Эээх! Вот тебе и "самые лучшие свечи в мире"...

      Удалить
    2. У меня другой аромат, но мне кажется, что это общее свойство этих свечей.

      Удалить
  2. Настя.я покупала пару раз ароматизированные свечи и всегда в них разочаровывалась....Деньги на ветер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, мне как в принципе нравится сама идея ароматизированной свечи, так что я не теряю надежды найти ее достойные воплощения :)

      А пока что выудила из загашничков подзабытую аромолампу (одно время я таким сильно увлекалась :)), зажгла одну из маленьких свечек, купленных сегодня мужем, накапала в лампу из пузырька с эфирным маслом пихты и сижу, радуюсь :) Конечно, это не со всем то, что я хотела изначально, но все же лучше, чем ничего :)

      Удалить
  3. Ну ничего себе...за такие деньги и такой результат (((, представляю разочарование !!!
    Мы в этом году тоже купили искусственную ёлочку, но я как и ты тоскую по запаху. В этом году (в качестве эксперимента) я всё оставила как есть , т.е. не приобретала ничего для запаха... но не то конечно, этого волшебного запаха сосны очень не хватает. В будущем решила покупать хотя бы веточки. потому как во все эти имитаторы запахов я как-то на интуитивном уровне не верю. И твой пост только доказал это.
    Спасибо что поделилась отзывом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, разочарование имело место быть! Я возлагала на эту свечу достаточно большие надежды :)

      Веточки - это, конечно, хорошо... Но мне кажется, они будут давать маловато запаха. А хочется ж, чтобы пахло если не на всю квартиру, то хотя бы на всю комнату :)))

      Удалить
  4. Свеча красивая сама по себе, жаль что не оправдала ожиданий.Я в этом году купила с ванилью. Наверное, тот редкий случай когда свеча горит и пахнет действительно ванилью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, что есть, то есть - свеча красивая, этого у нее не отнимешь :)
      А ты купила свечу этой же марки, Pacifica? Или какую-то другую?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...