воскресенье, 26 января 2014 г.

Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct




Помада Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct – лимитированный оттенок осенней коллекции Fall 2013 Superstition de Chanel. Именно с этого оттенка в прошлом году я начала знакомство с данной линейкой помад.

От производителя:

"С помадой Chanel Rouge Coco Shine вами овладеет жажда легкости, перед которой невозможно устоять. Эта помада легко, словно шутя, ложится на губы, придавая им свежесть и очарование.

Первая помада с текстурой, которая становится еще нежнее при контакте с губами и привносит в макияж утонченный эффект влажных губ. 

Секрет мягкости гаммы Rouge Coco – комплекс HydraTendre, который дарит коже мгновенное увлажнение на 8 часов и ни с чем не сравнимый комфорт. 

Богатая палитра оттенков, полных жизни и свежести, придаст любой эмоции свой цвет, от трепетно-бежевого до ярко-красного. От первых успехов до магических встреч. Их названия звучат как повесть о Коко Шанель. 

Коллекционируйте оттенки в ритме Вашего настроения."

Состав:




Мои впечатления:

Оформление помады стильно-минималистическое: легкий лаконичный черный футляр с "золотыми" декоративными элементами. Открывается легко. Закрывается надежно, со щелчком.




Стик плотно прилегает к футляру, имеет легкий "скос", выкручивается посредством вращательных движений верхней золотистой части футляра (коллаж кликабелен).




Цвет помады - холодный нежно-розовый, с мельчайшим золотистым шиммером. Шиммер еле заметен,  его можно разглядеть исключительно в стике, да и то лишь при ярком и резком свете - например, от вспышки фотоаппарата:




При обычном дневном свете шиммер в стике практически не различим. На губах же его не видно даже при съемке в режиме макро.




Помада имеет исключительно приятную нежную сливочную текстуру, буквально тающую при соприкосновении с губами. Но при этом она не растекается, не скатывается, ложится на губы легким полупрозрачным обволакивающим слоем. Имеет влажный финиш.

Первоначально губы ощущают некоторое увлажнение. Но это все же не полноценный бальзам, а помада, и особых уходовых свойств я за ней не наблюдаю. Не сушит и комфортно ощущается на губах - вот и хорошо! Большего я от помады и не жду.

Именно этот оттенок помады на мне нестойкий. Конечно, хотелось бы, чтобы она оставалась на месте хотя бы 3-4 часа, но увы - чего нет, того нет. Уже к концу второго часа помада каким-то непостижимым образом практически полностью исчезает с моих губ. Но нужно отдать ей должное: делает она это весьма деликатно, не оставляя после себя никаких неряшливых следов. Данную ситуацию легко исправить: пара секунд и столько же движений помадой, и на губах вновь расцветает легкая "розовая изморозь".

Потребность в частом возобновлении макияжа губ вкупе со сливочной текстурой помады обуславливают быстрый расход Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct. С учетом того, что любую помаду с момента начала ее эксплуатации рекомендуют использовать не более трех месяцев, я не считаю такой расход недостатком. Наоборот, у этой помады есть все шансы быть практически полностью использованной, и это радует.

Помаде присущ легкий аромат роз, но ощущается он исключительно в стике, да и то, если его поближе поднести к носу.

Подвожу итог. Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct  - очень приятная и нежная нюдовая помада, из универсального разряда "на каждый день". Этот оттенок очень близок к природному пигменту моих губ, так что я  пользуюсь им с большим удовольствием, особенно тогда, когда не хочется сушить голову подбором цвета помады. Как говорится, "взула i забула" :)

Если же брать во внимание текстурные полупрозрачность и легкость линейки Chanel Rouge Coco Shine, думаю, эта линейка - идеальный вариант для завязывания знакомства с более яркими и непривычными оттенками. По крайней мере, моей первой красной помадой стал оттенок именно из линейки Chanel Rouge Coco Shine. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. А пока что завершу свой рассказ демонстрацией свотчей на губах.

Итак, мои губы "ню":




Мои губы с помадой Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct:





Образ целиком:




Для создания данного макияжа были использованы следующие продукты:
  • база под макияж с корректирующими жемчужинами Guerlain Meteorites Perles 
  • консилер La Prairie Light Fantastic Cellular Concealing Brightening Eye Treatment 20 
  • пудра рассыпчатая минеральная Guerlain Les Voilettes Mineral 12 Rose Clair
  • румяна компактные Clinique Blushing Blush Powder Blush 102 Innocent Peach 
  • гель для фиксации бровей IsaDora Eyebrow Styler 50 Transparent
  • основа для глаз под тени BeYu Eye Base 
  • тени для век 4-цветные компактные Clinique Colour Surge Eye Shadow Quad 101 Teddy Bear 
  • тушь Chanel Inimitable Intense 20 Brun 
  • помада Chanel Rouge Coco Shine 86 Instinct 

А вам нравятся помады Chanel Rouge Coco Shine? Есть любимые оттенки?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

29 комментариев:

  1. какой красивый естественный макияж!!
    и я засмотрелась на глаза! магические просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо за комплимент! :)
      Мне безумно приятно! :)

      Удалить
  2. Оттенок нежнейший! Очень красивая помада.

    ОтветитьУдалить
  3. мой любимый цвет, обожаю, у меня есть наподобе от Лореаль...
    Это тот цвет, когда можно не заморачиваться с контуром для губ, накрасил и пошел, и выглядит естественно, оживленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, им можно накрасить губы буквально на бегу :)
      Мне тоже очень нравится этот оттенок.

      Удалить
  4. Настя, сама нежность!)
    Я к коко Шайн отношусь неоднозначно: понравившийся оттенок возьму, но идут эти помады у меня исключительно весной, когда особенно хочется прозрачности на губах)) мне очень нравится универсальный бой, вот его хочу - для невесомых околонюдовых мэйков как раз)
    Мама у меня большая поклонница этой линейки, наряду с аддиктами диор, но на последние я ее подсадила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :)
      А у меня эта помада идет даже зимой :) Но я вообще любительница полупрозрачности на губах. Помады начала осваивать не так давно, и Rouge Coco Shine для меня - замечательный промежуточный вариант между блеском для губ и плотной, насыщенной помадой.

      Удалить
  5. Прелестная помада и образ с ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная помадка, мне нравится оттенок, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне тоже очень нравится этот оттенок :)

      Удалить
  7. Очень нежный оттенок. Эти помады хороший вариант для тех, кто не любит блески и не выносит плотные помады. В образ она очень гармонично вписалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, большое спасибо! :) Мне очень приятно :)
      Я люблю блески для губ, но зимой из-за морозов им предпочитаю все же помады. Rouge Coco Shine оказался для меня очень удачным вариантом, сочетающим полупрозрачность блеска и текстуру помады.

      Удалить
  8. Очень нежный, а главное естественно смотрится!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок! Как раз именно он стоит в хотелках моих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже с первого взгляда понравился :)
      Скорейшего воплощения хотелок в жизнь! :)

      Удалить
  10. Насть, потрясно смотрится на губах=)))Обожаю такие вещи.....такие помады которые как бальзамчики....и плевать что часто подправлять приходиться=)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...