вторник, 15 октября 2024 г.

15 октября




В начале сегодняшней прогулки я давала себе мысленную установку: "Держи себя в руках! Только никаких фотографий! Ну, сколько можно фотографировать осень?.." 😁

Но после первой же пройденной сотни метров стал ясен ответ на этот вопрос: фотографировать осень можно столько, сколько продержится сочетание "солнце + яркая красочная листва"! 😍




Наше полуденное солнце также попало сегодня в мой кадр 😍




Но, по правде говоря, лишь после переезда в Осло я полюбила это сезон 😍 Только здесь я поняла, почему Пушкин мог писать такие восторженные оды осени:

"Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса..."

У меня на родине (Горловка/Донецк) эти строки воспринимались исключительно как нечто возвышенно-абстрактное. Какое такое очарование очей, если на Донбассе деревья осенью умудряются поменять цвет за пару дней, причём почти сразу же вся листва благополучно осыпается, из-за холодрыги и слякоти?.. 🙃

В Осло же осень наполняется красками торжественно, не спеша... Даёт достаточно времени, чтобы впечатлиться её красотой по полной и всё рассмотреть 😍


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...