воскресенье, 10 марта 2024 г.

Июнь 2022. Экстрим-скетчинг 8. Часть 2




22.06.2022


12 мини-скетчей (4х5 см) в рамках задания "Ритм сердца" для Экстрим 8 в kalachevaschool 🙃




23.06.2022


Работы по собственным референсам к заданию "История одной линии" для Экстрим 8 в kalachevaschool 😊

Я нарисовала склоны холма в Tøyenparken.




Центральное здание в Ботаническом саду Осло.




Ручей рядом с нами в Tiedemannsbyen...




В общем, я нарисовала всё то, что вокруг меня. Всё то, что я вижу практически каждый день 😍


24.06.2022


"Детали ручкой" - мой вариант для Экстрим 8 в kalachevaschool 😊




25.06.2022


Люди в формате стаффаж для Экстрим 8 в kalachevaschool 🙃




Начало здесь: часть 1.
Продолжение здесь: часть 3.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...