воскресенье, 10 марта 2024 г.

Июнь 2022. Экстрим-скетчинг 8. Часть 3




25.06.2022


Моя финальная работа для Экстрим 8 от Анны Эгиды в kalachevaschool 😊

Это был третий Экстрим от Анны, который я прошла до конца. И в то же время - первый, в котором финальную работу я выполняла на пленэре. Да чего уж там - это вообще был первый в моей жизни пленэр. И таки да - это был экстрим! 🙃😄

Жара под тридцать вывела на передний план не столько поиск "красивой линии", сколько поиск свободной лавочки в тени. Семья (муж и сын), составившая мне компанию в "вылазке на пленэр", с одной стороны, спасала меня от любопытствующих взглядов, с другой - очень быстро создала ощущение, что все уже устали, и мне нужно как-то побыстрее карандашиками шуршать... И таких моментов было много. Ограничения и рамки - в двух словах, вот то впечатление, которое оставил после себя мой первый пленэр 🤗




И всё же, и всё же... И всё же самое главное - пусть косо и криво, нервно и устало, но - я смогла! А значит - гип-гип-ура! 😃 Спасибо Анне и школе за новый опыт, за новый рост! 💐💐💐😊


27.06.2022


Венеция, нарисованная по бонусному уроку в рамках Экстрим 8 от Анны Эгиды в kalachevaschool 🙃

Вчера у нас весь день хлестал дождь. Я сидела за столом у окна, под шум дождя рисовала Венецию и тихо радовалась, что не дотянула с финальной работой до этого, в плане погоды, совершенно экстремального дня 😄 Вот это мог бы получиться пленэр!..

Согласно уроку, для этой работы взяла акварельные карандаши. А заодно сменила ручку на линер, чтобы не рисковать линией при размытии. В итоге карандаш так и оставила сухим: бумага 140 gm/m2 на размытие так и не вдохновила. Зато теперь я точно знаю, что рисовать линером мне всё же нравится больше, чем просто ручкой, это раз. И два - карандаши Coloursoft, использованные на протяжении всего Экстрим, не самые мои любимые карандаши: слишком мягкие 🙃




28.06.2022


"Финальная работа Анны" - последняя работа, выполненная мной по уроку с Экстрим 8 от Анны Эгиды в kalachevaschool 🙃

Как и в случае с бонусным уроком, я вновь использовала линер и сухое нанесение акварельных карандашей. Я, в общем-то, попыталась размыть небольшой участок рисунка, но бумагу сразу же начало "вести", и я оставила эту затею. После прохождения Экстрима осталось незаполненным где-то пол блокнота. Для следующих работ возьму добавлю к линеру какие-нибудь другие неакварельные карандаши 🙃




Начало здесь: часть 1 и часть 2.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...