вторник, 31 июля 2012 г.

День Падения Груши




2 недели назад в нашем дворе упала груша.

В день происшествия утром было пасмурно, моросил легкий дождик. К обеду небо вроде бы прояснилось, но с переменным успехом: то выглядывало солнышко, то налетали тучки, и опять начинало накрапывать... И иногда дул ветер.

Где-то около пяти часов дня моя мама вернулась из города, и мы (я и мои дочь и сынишка) встретили ее и разбирали на кухне привезенные продукты. Вдруг через открытую дверь кухни мы увидели, как неожиданным, невесть откуда налетевшим резким порывом ветра кукурузу, растущую напротив дома, пригнуло к самой земле в буквальном смысле этих слов. Я собралась закрыть входную дверь, высунулась на улицу - и на моих глазах во двор упала груша...

Бывает так: с вечера планируешь куда-то попасть, что-то сделать. А утром все идет наперекосяк. Оказаться в запланированном месте не получается. А если все же оказываешься, то забываешь, что хотел сделать. А если все же вспоминаешь, то начинаешь сомневаться, а стоит ли  вообще это делать... А если решаешь не делать, то уже вернувшись домой, понимаешь, что сделать это все-таки было нужно. И начинаешь метаться в сомнениях и сожалениях, не успокаиваясь до тех пор, пока не возвращаешься в исходную точку и не осуществляешь в конце концов это треклятое запланированное дело. А потом грызешь, грызешь себя - чего ж сразу-то не сделал?

Так было и со мной в День Падения Груши. Утром я с мамой ездила в город, где планировала купить кое-какие лекарства. В аптеке повертела в руках коробочку, почитала инструкцию и... не купила. Вернувшись домой, поняла, что без этой коробочки мне - эх! - жизнь не мила. А так как я себя плохо чувствовала, то в город за коробочкой пришлось возвращаться моей маме. А я, угрызаемая совестью, дергаясь и коря себя (чего ж сразу-то не купила?), ждала ее возвращения. Что было, когда она вернулась, я уже написала...

А что было бы, если бы все, запланированное в тот день, прошло точно по плану? Моя мама в обед была бы дома, и скорее всего, возилась бы в огороде. Мы с Андрюшкой не сидели бы в доме, дожидаясь приезда бабушки,  а как обычно, гуляли бы во дворе. Оксана тоже бы нашла, где поскакать на свежем воздухе... И кто знает, насколько бы благополучно завершилась история с падающей грушей для всех нас, с изрядной долей вероятности имевших все шансы оказаться в одной точке с траекторией ее падения...

Все, что ни делается, все к лучшему. Наверное, стоит почаще вспоминать эту народную мудрость. Особенно тогда, когда хочется кусать локти из-за того, что все идет наперекор нашим планам. Ведь на самом деле - кто знает?.. :)





Фото не самые лучшие, но других нет и не будет. Через несколько минут после падения дерева, придя в себя от увиденного, я побежала за фотоаппаратом. Но пока я пристреливалась и делала первые снимки, мой брат потопал за пилой, не дожидаясь успешного завершения этой экстремальной фотосессии. Мгновение - и ветки, закрывавшие выход из дома, удалены. А через несколько дней уже вся груша была распилена и убрана на дрова. Сломанные лилии и гладиолусы, изрядно прореженные грядки чернобрывцев, дрова, опилки под ногами и эти фото - вот все, что осталось от истории с грушей.

И слава Богу! :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 комментария:

  1. Да-а-а... никогда не знаешь,что тебя ждёт за поворотом. Слава Богу,всё обошлось и никто не пострадал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...