воскресенье, 7 июля 2024 г.

Клуб "Ботанический сад"




На год записалась в клуб "Ботанический сад" в школе акварели Нины Петровской 😃

Помимо основного клуба, этим летом там организован Арт-лагерь, с дополнительными заданиями и уроками для участников, распределённых по так называемым отрядам. Отличительная особенность каждого отряда - название и эмблема-значок, придуманные и нарисованные членами отряда. Наш отряд выбрал для себя название "Зверобой", и путём голосования в качестве общей эмблемы был принят мой вариант значка 😊

Один из рекомендованных видов ботанической зарядки в летнем Арт-лагере клуба "Ботанический сад" - регулярно делать самостоятельные быстрые зарисовки растений акварелью без карандаша с натуры или референса. Шиповник, ромашка и сурепка - мои первые зарисовки в подобном ключе 😊




Оказалось, что я излишне увлекаюсь процессом, и порой из двадцатиминутной зарядки моё рисование превращается в самый настоящий двухчасовой забег 😄 Например, так произошло в случае с рисованием цветов шиповника. Я начала с одного цветочка, а в результате запечатлела целый куст 🤗

Впрочем, суть зарядки при этом не пострадала - рисовалось всё без карандаша и точного представления, что же получится в итоге.




Для такого варианта ботанической зарядки я решила использовать блок бумаги Clairefontaine GOLDLINE AQUAPAD. Как говорится, дёшево и сердито. И несмотря на то, что это 100% целлюлоза, на ней оказалось очень даже приятно рисовать 👍

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...