суббота, 27 июля 2024 г.

Художественные призы




За занятое 2-ое место в Экстрим Скетчинге 10 в kalachevaschool я должна была получить некоторое количество художественных призов 😍




Понятное дело, ввиду проживания за пределами России меня терзали смутные сомнения о том, что я их смогу получить... Ну, собственно, так оно и оказалось. Ввиду дороговизны стоимости доставки большой посылки из России в Норвегию, а также из-за сомнений в том, что в нынешней ситуации эта посылка вообще сюда дойдёт, школа предложила мне альтернативу - бессрочный сертификат на определённую сумму рублей, которым я впоследствии смогу рассчитаться за интересующие меня курсы. И я согласилась на этот вариант 🤝😊

Согласиться-то я согласилась. Но душа-то уже развернулась в ожидании нового художественного добра! 😁 В общем, я составила себе список приблизительно похожих по сути призов тех брендов, которые есть тут у нас под рукой 🙃 Составила, заказала, и вот - сегодня наконец-то всё получила 🤗

1. Art Creation Sketch Book 140g A4 - Still Life. У меня уже есть несколько скетчбуков от Art Creation, разного формата. Собственно говоря, именно в таком скетчбуке формата А5 я рисовала работы и этого Экстрима. Но во всех них кремовая бумага. А в этом что-то новенькое - бумага белая 🙃

2. Fabriano 1264 Watercolour – скетчбук на спирали, 300g, A4 30 листов, 25% хлопка. Ну, наверное, нет людей, рисующих акварелью, которые не были бы знакомы с фабриановской бумагой с таким содержанием хлопка. Хорошая бумага, особенно если её использовать для скетчевых работ 👍

3. Fabriano 1264 Mixed Media - скетчбук на спирали, 300g, A4 30 листов. Гладкая бумага. Хочу использовать его для карандашных работ.

4. Набор Sakura Pigma Micron 8 штук. Хорошие линеры, которых никогда не бывает много 👍

5. Faber-Castell PITT Artist Pens 4-set Black & White. Совершенно новый для меня набор. Белые ручки, водостойкие перманентные: кисть, широкий плоский кончик и круглый размера 1.5. Чёрная - водостойкая перманентная размера S (0.3).

6. Lamy AL-star Turmaline Rollerball Special Edition и 2 штуки Lamy M 16 Ballpoint refill Black / Fine. Тут случился пролёт. Я хотела для рисования именно шариковую ручку, а купила гелевый роллер и 2 шариковых стержня! 😁 Теперь придётся купить к ним всё-таки именно шариковый вариант Lamy AL-star. Ну, а гелевым роллером буду писать дежурные заметки-почеркушки в рабочем блокноте. Пока всё это сегодня выясняла, заодно в стержнях-ручках LAMY неслабо так разобралась! 😁

7. Ну и наконец - та-даммм! - Caran d'Ache Fargeblyanter Pablo 80-set. На эти карандаши я поглядывала давно, любопытно было, что это, "и с чем их едят". Но дорогущие они, просто жуть. А тут вот случилась на эту коробку скидка 40%. И я поняла - надо брать! И взяла 😊

Вот такие у меня в итоге получились самой себе призы 🙃😍

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...