суббота, 3 августа 2024 г.

Ботанический сад Осло в начале августа




Сегодня у нас тепло и без осадков. Казалось бы, самое подходящее время, чтобы гулять! Но то ли из-за обещанной на ближайшие сутки магнитной бури, то ли из-за прогнозируемого на завтра дождя голова у меня какая-то тяжёлая, и настроения на масштабную вылазку нет...

Сижу и разбираю фотографии, сделанные вечером первого августа в нашем Ботаническом саду 😊




Август - время, когда в Ботаническом саду полным-полно шмелей! 😍




Во времена моего детства в палисаднике моей бабушки летом всегда цвели точь-в-точь такие же тигровые лилии! 😍

Сейчас я могу любоваться ими в той части Ботанического сада Осло, которая носит название "Oldemors hage" - "Бабушкин сад". Он был создан в 2008 году как коллекция многолетних и других садовых растений, история которых в Восточной Норвегии началась с 1950-х годов или раньше.




Каждый год открываю для себя что-то новое в нашем Ботаническом саду 😊

В этом году таким открытием стала Гортензия метельчатая - Hydrangea paniculata - кустарник средней величины около 3 метров в высоту с асимметричной пышной кроной, обильно цветущий крупными соцветиями 2-3 месяца, начиная с июля.




Ещё одно моё любимое место в Ботаническом саду в августе - аллея оранжево-алых георгин 😍

Сложный для фотографирования оттенок. Но до чего же эти георгины в жизни хороши! 👍


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...