вторник, 27 августа 2024 г.

Посылка с Temu




С недавних пор открыла для себя китайский маркетплейс Temu 😁

Сегодня получила оттуда очередную посылочку, в которой были:
- пенал на 200 карандашей;
- 3 скетчбука;
- перьевая ручка;
- 3 набора стикеров.

Люблю читать о художественных материалах у других 😍 Так что обо всём этом новом своём "богачестве" расскажу подробнее 🤗




Стикеры - моя слабость 🤗

Самое смешное, что я их только хомячу, но никуда не клею. Но искренне собираюсь клеить, да! Размышляю при этом так: "Вот доберусь до конца скетчбука, и как его обклею!.."

При этом завершённые скетчбуки у меня есть, а стикеры как ждали своего звёздного часа в специальной хомячьей папке, так и продолжают ждать 😄

Поискать, что ли, альбомы наподобие тех, которые были раньше для собирателей марок? Начну, что ли, стикеры в альбомы собирать 😁

Такое вот лирическое отступление 😊 Но вернусь к свежеполученным наборам.

Итак, я заказала 3 набора - мультяшные и антропоморфные животные и растения-цветы.

В каждом наборе по 50 штук картинок. Размеры картинок по сторонам варьируются от 4 до 7 см. И выглядят картинки во всех трёх наборах неплохо, как по мне 😍

Хотя, возможно, дизайн картинок с антропоморфными животными генерировался с помощью ИИ 🙈 А мне бы не хотелось спонсировать своими покупками индустрию, направленную на лишение заработка живых людей в лице иллюстраторов...




Перьевая ручка для каллиграфии

О существовании подобных ручек - со специально загнутым кончиком пера - я узнала благодаря одному из постов художника Matty Burnham @mattyburnham_art в Инстаграм. Линейную часть своих работ он выполняет не линерами, а именно такой, по его же собственным словам, "дешёвой китайской ручкой".

Сколько я не искала ручки с такими перьями в норвежских-шведских магазинах - всё безуспешно... А на Temu их в наличии оказался вагон и тележка 😁

Надо понимать, по причине её дизайна конкретно эту ручку совсем уж "дешёвой китайской ручкой" назвать нельзя. Но и особо дорогой она тоже не является.

При этом она приятно тяжёлая. Красивая. И с тем самым изогнутым кончиком, обеспечивающим "живую", разную по толщине линию.

Я довольна 😍




Скетчбуков много не бывает 😊 Где есть один, там рано или поздно появятся ещё 😄 Вот и у меня сегодня появились новых три 😊




Lucky Cat - акварельный скетчбук с твёрдой обложкой, обтянутой тканью.
40 листов (220 г/м2)
20.5х13.5 см
Производитель пишет, что бумага имеет 2 разные текстуры - одна сторона рельефнее другой. Но на мой взгляд, особой разницы нет.
На фото с раскрытыми страницами он внизу.




Green+Red - акварельный скетчбук с твёрдой обложкой, обтянутой тканью.
20 листов (300 г/м2)
19.3x13.46 cm
Бумага cold pressed. Вот у этой бумаги текстура с разных сторон действительно отличается: с одной стороны выявлена очень явно, с другой - заметно глаже. Поэтому фактура разворотов чередуется: один разворот более фактурный, следующий разворот - более гладкий, и т.д.
На фото с раскрытыми страницами этот скетчбук в центре, открыт фактурный разворот.




Mondrian - скетчбук с твёрдой обложкой.
30 листов (240 г/м2)
19.05x12.95 см
Гладкая белая бумага.
На фото с раскрытыми страницами он вверху.





Ну, и герой заключительной части марлезонского балета обзора на полученную сегодня посылку - пенал на 200 карандашей 😍

Предыстория. У меня довольно-таки много карандашей 🤗 Некоторые линейки я собирала, приобретая карандаши поштучно на протяжении нескольких лет. К ним относятся Caran d'Ache Luminance, Derwent Lightfast и Сaran d'Ache Pablo. Купить-то я всю эту роскошь купила, но обнаружила, что рисовать ими без коробки, в которой карандаши разложены соответствующим образом по цветам, возможно, но неудобно!




И месяц назад я приобрела на Temu чёрный пенал на 250 карандашей. Выложила в него Caran d'Ache Luminance и Pablo. Обрадовалась итоговому удобству 😍 Запланировала купить ещё один такой же, но другого цвета, пенал...

Но в момент заказа со мной случилось какое-то умопомрачение 😁

Я заказала пенал не на 5 разворотов, а на 4! Не на 250 карандашей, а на 200! Как так? 😁

И вот, с одной стороны, я радуюсь новому синему пеналу. А с другой - удивляюсь случившемуся недоразумению до сих пор 😁

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...