воскресенье, 14 января 2018 г.

Sinilga




В минувшем декабре я связала две шали, и в сегодняшнем посте речь пойдет об одной из них. В моем исполнении шаль  Sinilga от любимого дизайнера Аллы Борисовой - это пепельно-розовый пушистый ажур, связанный в рамках очередной  Mystery KAL.

Признаться, я несколько переживала, выбирая пряжу для этого проекта. С одной стороны, хотелось нежности и мягкости. С другой - чтобы в полной мере проявился рельеф, свойственный узорам этой шали. В конце концов потребность в пушистости взяла верх над всеми сомнениями. Я выбрала мохер, и не прогадала: узоры видны превосходно! Все-таки замечательная это пряжа - мохер :)







Вместе с мохером к вязанию этой шали я, как обычно, приготовила было бисер... Ан нет! Описание оного не предполагало. Конечно, при желании места для возможного размещения бисера можно было бы придумать и самой. Но я решила не усложнять.

В итоге, с одной стороны, шаль получилась эдаким розовым пушистым облачком, нежным и практически невесомым, чья очевидная функция - согревать. С другой - щедро сдобренная великолепными ажурными узорами, она вызывает желание рассматривать все эти хитросплетения вновь и вновь! 

Так что если бы я придумывала слоган, описывающий эту шаль, пожалуй, я бы остановилась на следующем: "Шаль Sinilga, выполненная из мохера - теплая красота, от которой невозможно оторвать взгляд" :)





Модель: Sinilga
Дизайнер: Alla Borisova
Пряжа: Garnstudio DROPS Kid-Silk
Спицы: 3.5, 4.5
Итоговый размер: 80х178

Мой проект на Ravelry: Sinilga



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Здравствуйте. Восхищаюсь вашими шалями. Спасибо за то что делитесь своими работами м вдохновляете других

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...