пятница, 19 января 2018 г.

Зима в Осло. Снегопад




На этой неделе, в ночь с понедельника на вторник, в Осло случился снегопад. Не то чтобы до сих пор у нас не было снега - был. Но все же такого внушительного количества, как насыпало в эту ночь и последовавший за ней день, этой зимой еще не выпадало. И разве можно было это белоснежное великолепие не запечатлеть? :)

Вторник - будний день, так что объектами фотографирования стали сугробы на рутинном маршруте "дом-школа-дом". Отправившись забирать сына из школы, я, как обычно, снимала все вокруг. Итак, что же попало в мой объектив?

Кусочек нашей улицы.





Укутанный снегом ручей.





Задумчивая утка, стоящая в воде и флегматично взирающая на снег.





Укутанные снежным покрывалом деревья и кусты.







Труба и мост.





На подходе к школе - трепетно любимый водоплавающими птицами водоем.








Местные утки, выпрашивающие еду у всех, кто проходит мимо.




Наша школа.




Заснеженный школьный двор.














Спасательные круги на столбах у набережной.






Заснеженные окрестности.







И снова утки. Много-много птиц.






Дети, возвращающиеся из школы домой.






И вновь заснеженные кусты. На ветках - подушки из снега. Визуальный восторг!





В завершение снегопадной фотосессии,  еще несколько кадров я сделала в нашем дворе. От нас далеко до леса, но возможность лицезреть в своем окне эти огромные елки для меня компенсирует данный (с точки зрения многих норвежцев) недостаток с лихвой.






Помимо елок, в условиях снегопада у нас во дворе особую фотогеничность приобрели велосипеды.






Всяческие кустики-кусты.





И, конечно же, качели. Когда у нас снегопад, меня так и подмывает выйти из дома с линейкой и замерить высоту свежевыпавших снежных шапок, обновляющих их вид.





Но, понятное дело, я никогда этого не делаю. В дни снегопадов мне хватает впечатлений и без цифр :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...