пятница, 3 июля 2015 г.

Банановый пирог с изюмом




После недавно испеченного очень вкусного, но в то же время еще и очень сладкого клюквенного пирога захотелось побаловать себя и свою семью чем-то нейтральным. На ум сами собой пришли бананы. И я отправилась искать подходящий рецепт...

Ни для кого не секрет, что именно в банане фруктовая сладость столь приятна и гармонична, что эти плоды практически не в состоянии набить оскомины. В этом их плюс, но в этом же и минус: нужно постоянно держать себя в руках, чтобы не увлечься и не съесть лишнего...

Банановый пирог по нижеприведенному рецепту получился таким же. Он столь легко и вкусно поедается, что первый пирог моя семья уплела за один вечер, даже не осознав сей факт. Утро следующего дня началось с заглядывания под крышку коробки для выпечки и изумленного возгласа каждого: "А где пирог?" И я поняла: надо печь заново :)

Состав:

2 яйца
75  мл растительного масла
0.5 ч. ложки соли
1 ч. ложка ванильного сахара
1 ч. ложка разрыхлителя
100 грамм сахара
125 грамм муки
100 грамм изюма
3 спелых банана в тесто
1 банан для украшения

Приготовление:

1. Вилкой в миске взбиваем яйца с сахаром (без фанатизма - миксер не нужен :)).
2. Добавляем туда растительное масло и ванильный сахар. Взбиваем вновь.
3. В другой миске вилкой разминаем бананы до состояния неоднородного пюре.
4. Смешиваем яично-масляную смесь с размятыми бананами.
5. Просеиваем муку, разрыхлитель и соль в отдельную миску. Хорошо смешиваем.
6. Небольшими порциями высыпаем мучную смесь в бананово-яично-масляное пюре, постоянно его размешивая.
7. Добавляем изюм. Еще раз хорошенько все перемешиваем.
8. Смазываем растительным маслом форму для выпекания.
9. Выливаем тесто в форму.
10. В произвольном порядке выкладываем на поверхности теста нарезанный кружочками банан для украшения пирога. В свободных от банана местах украшаем поверхность небольшим количеством изюма.
11. Ставим пирог в предварительно нагретую до 180-190 градусов духовку и выпекаем 35-40 минут (до румяной корочки).
12. Наслаждаемся свежеприготовленным пирогом :)






Пирог получается очень нежный, в меру сладкий, с ярко выраженным банановым  ароматом.

Приятного аппетита! :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

23 комментария:

  1. Настя, выглядит очень аппетитно. Я всегда сохраняю себе рецепты из блогов, никогда еще меня эти рецепты не подводили)), а вот просто из интернета подводят, видимо публикуют - лишь бы опубликовать))
    Спасибо, Настюш, при случае обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сначала я долго и нудно "шерстю" интернет, прежде чем найти адекватный с точки зрения моего кулинарного опыта рецепт. Потом я обязательно пробую воплотить его в жизнь, причем желательно не один раз. И только потом, если мне нравится результат, публикую рецепт на страницах своего блога :)

      Думаю, остальные девочки-блогеры поступают так же. Поэтому рецепты из блогов получаются самыми проверенными, реалистичными и да, чаще всего вкусными :)

      Удалить
  2. Фотографии вкуснющие, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Пирог тоже вкусный :) Стоит попробовать :)

      Удалить
  3. Невестка как-то на заре своей супружеской жизни делала нам всем, включая, конечно, Полину, банановый кекс, после чего мы решили не переводить продукты))) Может как-то при случае опробуем твой рецепт. Бананы у меня обычно на вечерний перекусон на работе, когда уже булки всякие не желательно, а до дома (ужина) еще далеко, так вот - приедаются! :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этот пирог получается действительно очень вкусным :) Его даже мой муж оценил. Хотя он на самом деле ни капельки не сладкоежка, и в общем-то достаточно спокойно (если не сказать, равнодушно) относится к пирогам :)

      А бананы сами по себе хороши, конечно. Но вот именно, со временем приедаются. Как впрочем, и многие другие моно-продукты: рано или поздно хочется что-то с ними испечь :)

      Удалить
    2. У меня в этом году помешательство - никак не приедается клубника))))) Даже красные пятна по ногам не ослабляют тягу)))

      Удалить
    3. Света, ого! Я бы так не стала рисковать... :)

      Удалить
  4. Очень аппетитно и интересно выглядит пирог! У меня с бананами в выпечке как-то не сложилось, а этот пирог захотелось попробовать испечь! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надеюсь, вам понравится результат :) Приятного приготовления и аппетита :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оксана, он очень легко готовится :) Бананы, как говорится, в руки, и вперед :) Приятного аппетита :)

      Удалить
  6. Выглядит оооочень аппетитно! Спасибо за рецепт!
    Интересно, без изюма как будет? Дочь моя изюм не ест категорически, выковыривает отовсюду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на мой взгляд, изюм тут очень важен: он придает дополнительную сладость и создает определенный вкусовой акцент. Боюсь, без изюма будет совсем не то...

      Удалить
  7. Какая красота! Сразу захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, попробуй! :) Он очень просто готовится, и при этом удивительно вкусный! Главное, держать себя в руках: за первым куском очень легко отправить в рот второй, третий... А потом с тоской смотреть на сантиметр и вздыхать :)

      Удалить
  8. Отличный рецепт! обязательно повторю. Очень нравится, что в нем масло растительное, а не сливочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, угумс! После предыдущего клюквенного пирога с огромным количеством сливочного масла специально искала такой рецепт, чтобы и вкус был поспокойнее, не такой сладкий, и сам пирог получился попостнее :)

      Удалить
    2. Кстати, мне подумалось, что в него еще можно орешков добавить. Орехи с изюмом и бананом отлично сочетаются.

      Удалить
    3. Да, думаю, очень даже можно :)

      Удалить
  9. ООооооо!
    Я недавно нашла рецепт банановых оладушек - уплетаем на раз.
    И поэтому банановый пирог я точно попробую испечь, выглядит он шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, попробуй! Приятного аппетита! :)

      Удалить
    2. Настя, я же его такие испекла на днях! О, шикарный получился! Такой сочный, рыхлый, а запах конечно это что-то.
      Еще раз спасибо за рецепт)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...