среда, 22 июля 2015 г.

Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover




Как-то так получается, что в отличие от лаков для ногтей, мои помады и блески для губ имеют явно выраженное цветовое разделение по сезонам. Осенью и зимой мне комфортнее в нейтрально-бежевых и розовых оттенках. Но с приходом весны, и уж тем более, летом, хочется видеть на своих губах что-нибудь поярче, позадорней. Что-нибудь такое-эдакое, и желательно - в оранжевой гамме :)

В позапрошлом году моим любимым оранжевым блеском для губ был  Estee Lauder Pure Color Gloss 48 Brazing Coral. В прошлом - Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango. Последний, кстати, мне так понравился, что я бы, не мудрствуя лукаво, с радостью приобрела его еще раз. Но не судьба: его уже сняли с производства... Я решила попробовать что-нибудь совершенно новое, и в начале весны обзавелась блеском для губ Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover.

От производителя:

"Ультра-блестящие губы. Ультра-блестящий цвет. Блистательный макияж, интенсивные краски, идеальная линия губ. Гелевая текстура, одновременно тающая и густая, легко наносится и бережет комфорт ваших губ. Гелеобразующее вещество минерального происхождения придает текстуре плавность и густоту. Благодаря сложным эфирам блеск легко скользит, тает на губах, смягчает их и покрывает их ровным сиянием. Органические сиропные полимеры делают этот блеск еще интенсивнее. "

Состав:




Мои впечатления и свотчи:

Блеск содержится в довольно простом пластиковом флаконе, чья строгая лаконичность из разряда "чем проще, тем лучше": золотой ободок и фирменный логотип на крышке отвечают за элегантность, а прозрачность стенок - дань функциональности и удобству.




Пластик качественный. При адекватной эксплуатации не царапается, не тускнеет,  позволяет флакону длительное время сохранять первозданный вид.




Аппликатор, с одной стороны, порадовал: в этом блеске он представлен не кисточкой, а классическим спонжем. С другой, продемонстрировал, что спонж спонжу рознь. Конкретно этот спонж набирает блеска самую малость, и для того, чтобы накрасить губы хотя бы одним тонким слоем, придется неоднократно окунать его во флакон.




Сам блеск полупрозрачный, теплого персикового оттенка с легким намеком на оранж. Содержит большое количество мелкого золотистого и розового шиммера.





На первый взгляд, Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover и упомянутый в самом начале поста мой любимец Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango - настоящие братья-близнецы! Так кажется при взгляде на флаконы:





Об этом же думаешь, сравнивая свотчи на руке (слева - Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover, справа - Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango):




Впрочем, даже на таком свотче заметно, что в блеске Chanel чуть больше блесток, а блеску Guerlain присуща более плотная текстура и чуть явно выраженный цвет основы.

И вот эта-то крохотная малость, эта, казалось бы, совсем микроскопическая разница оказывается, имеет существенное значение. Именно благодаря этой разнице давно закончившийся блеск Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango стал для меня своего рода недостижимым идеальным блеском-мечтой. И к сожалению, блеск Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover его не заменил.

Во-первых, да, как и заявлено производителем, блеск Chanel придает губам потрясающий глянец с первого же тонкого слоя. Но, несмотря на цвет во флаконе, несмотря на свотч на руке, он настолько полупрозрачный, что сколько бы я не наслаивала этот блеск, цвета губам не прибавляется. Естественный цвет губ, шикарный глянец и сверкающие искорки - и это все. Блеск, конечно же, на 100% выполняет обещание о "гелевой текстуре, ультра-блестящем глянце, ровном сиянии". Но все, что касалось "ультра-блестящего цвета" -  не про этот оттенок. Цвета он практически не дает.

А во-вторых, этот блеск ужасно, ужасно липкий. Распущенные волосы и Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover несовместимы от слова "совсем": с таким макияжем - только стрижка, только косы, только хвост! И не дай Бог губ, покрытых этим блеском, коснется прядь волос: слипаются намертво, без влажных салфеток или мытья не обойтись.

Ну и в завершение рассказа немного свотчей на губах.

Так Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover выглядит на мне при естественном освещении без попадания прямых солнечных лучей:




А так - под яркими солнечными лучами:




Тезисно подведу небольшой итог.

Минусы блеска Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer 146 Coral Lover:
  • сильная липкость;
  • большой расход.

Плюсы:
  • потрясающий глянец - настоящий эффект водной глади;
  • хорошо держит контур;
  • деликатно исчезает;
  • не сушит губы.

Что касается отсутствия цвета, специально не выношу этот момент ни в плюсы, ни в минусы. Блеск есть блеск, и он может быть даже полностью прозрачным: главное, чтобы присутствовала его блестящая суть. А она - буду объективной - в этом блеске на высоте!

И еще, справедливости ради, добавлю, что на просторах интернета мне попадались упоминания насчет того, что именно данный оттенок глоссимеров более липкий, чем его собратья по линейке. Пока что я не могу ни подвердить данное высказывание, ни опровергнуть, так как этот экземпляр - первый представитель подобных блесков Chanel в моей косметичке. Но я очень на это надеюсь. Надеюсь потому, что несмотря на разочарование цветом (в котором я, опять таки, виновата сама, так как изначально имела на этот счет весьма завышенные ожидания), я все же планирую продолжить знакомство с глоссимерами, купив еще хотя бы один экземпляр. Дам, так сказать, шанс любимой марке :)

А вам нравятся блески Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer? Есть любимые оттенки?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

8 комментариев:

  1. Из-за липкости почти не пользуюсь блесками, хотя красиво же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, как показывает мой опыт, липкость липкости рознь... Мне очень нравятся блески Dior Addict Ultra Gloss - для меня они совершенно не липкие. Плюс эти блески можно носить даже зимой. По крайней мере, всю минувшую зиму я практически только их и носила.

      Estee Lauder Pure Color Gloss тоже в смысле отсутствия липкости на высоте: все собираюсь купить себе еще один блеск этой марки, да никак руки не доходят, все время в них что-то другое попадается :)

      Но вот этот Coral Lover оказался столь липким, что пост о нем пролежал в черновиках почти четыре месяца! Фотографии были готовы еще в марте, а собраться с духом и сесть о нем написать не получалось: постоянно мешала вот эта самая липкость :))) и субъективное разочарование отсутствием цвета (но никто ведь и не обещал, что этот блеск окажется точным аналогом столь полюбившегося мне Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango)...

      В итоге я ношу его исключительно в компании с хвостом. После того, как перестроилась и перестала каждый раз, крася им губы, тяжко вздыхать о недостижимом прошлом :)

      Но кстати, мои поиски идеального оранжевого блеска не прекратились :) Недавно купила еще одного претендента на это звание, от YSL. Протестирую, поношу, обязательно поделюсь впечатлениями :)

      Удалить
  2. Что Шанель, что Герлен и иже с ними...не пробовала, не мой бюджет так сказать))))))
    В крайнее время хочется наоборот чего-то матового на губах, перестала блески любить вообще.
    А так-то блеск красивый со стороны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поскольку я совершенно комфортно чувствую себя без декоративной косметики (могу запросто ненакрашенной выбраться хоть в центр города на культурное мероприятие, хоть на его окраину в лес или на озеро), то для меня декоративная косметика - это, скорее, роскошь, чем предмет первой необходимости. Поэтому при необходимости я могу обойтись наличием всего одной-двух помад в косметичке, но пусть это будут такие помады, в которых мне будет нравиться все - от имени бренда и упаковки до, естественно, цвета и качества самой помады (просто бренд без хорошего качества мне не нужен, поэтому прежде чем что-то купить, всегда перечитываю массу обзоров :))

      Эффект матовых губ, как мне кажется, очень требователен к качеству кожи. В моем представлении лицо с матовыми губами должно иметь совершенный ровный тон и гладкий рельеф... Я в этом смысле пока что на пути к идеалу, так что матовые губы в данный момент совсем не мое :) Хотя в свое время я пробовала одну матовую штучку для губ, Guerlain Rouge G L'Extrait Lip Color - муж привез в подарок из командировки. Интересная помада-блеск (хотя она на самом деле не блестит), и ложится хорошо, и выглядит красиво, и самое главное, не сушит губы. Когда-нибудь обязательно повторю :)

      Удалить
  3. Какой красивый, мне так его переливы понравились и фото такие классные! Люблю я блески, несмотря на их липкость, а она почти у всех присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! :) Я тоже очень блески люблю. Тем более что они бывают разной степени липкости, и можно выбрать для себя оптимальный :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...