воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Cheerful Steps




Привыкшая к вязанию теплых, но в то же время достаточно тонких носков, спицы для этого проекта я доставала из чехла с некоторыми опасениями. Спицы - 3.5 мм? Пряжа - 100 м / 50 г? Это что же за носочки-то получатся в результате? Не носочки, а валенки, ни дать ни взять!..

Так думалось мне на протяжении всего процесса вязания первого носка. Второй же носок вязался спокойной и радостно. Ведь после примерки первого я уже точно знала, что именно из такой пряжи, именно такими спицами вяжутся пусть толстые, но все равно чудесные, аккуратные, а главное - невероятно теплые носки!





Рождественская тематика узора выбрана неслучайно. Несмотря на то, что данные носочки вязались первого ноября, в этом году, как никогда ранее, моей душе хотелось  праздника, света и тепла. И я решила связать носочки Cheerful Steps: настоящую квинтэссенцию всех перечисленных составляющих Рождества. За качественное тепло в этом проекте отвечает пряжа. Праздничное настроение обеспечивает радостное сочетание цветов. Ну, а светить будут звезды: их здесь полно!

В итоге мне так понравилось вязать толстенькие рождественские носочки, что не сомневаюсь: до Рождества я что-то подобное свяжу вновь, и, думаю, еще не один раз. Такие носочки радостно вязать, радостно носить... А еще я уверена - такие носочки невероятно радостно кому-нибудь дарить :)




Модель: 0-1202 Cheerful Steps
Дизайн: DROPS design
Пряжа: Garnstudio DROPS Karisma Superwash
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 38/40

Мой проект на Ravelry: Cheerful Steps




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

14 комментариев:

  1. Ну что сказать - очередные идеальные носки в великолепном исполнении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Мне очень-очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Настя, красивые носочки, белый и красный цвет всегда способствуют праздничному настроению. Пятку такую тоже люблю - она более долговечная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) В описании пятка предполагалась простой лицевой гладью. Но, на мой взгляд, такой двухслойный вариант намного практичней, и к тому же смотрится ничуть не менее гармонично и хорошо :)

      Удалить
  3. Настя, постоянно любуюсь твоими носочками. Они всегда такие уютные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные! Настя, такие даже носить жалко будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Я понимаю ход твоих мыслей :) К таким носочкам очень уместен был бы просторный собственный дом, с деревянными полами, добротной мебелью, домоткаными дорожками и большими зажженными свечами по углам... И чтобы обязательно в наличии был кот, а еще лучше - два :)

      Удалить
  5. Настя, это как подарок от миссис Санта-Клаус! супер-новогодние носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! :) Да, уже очень хочется Рождества :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...