воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Reynald




Нежданно-негаданно в пятницу после обеда у нас начался первый снег. Сперва он сыпал робко и практически сразу таял. Но ближе к вечеру подморозило, и прямо на глазах дорожки наконец-то принялись белеть. Так минула ночь с пятницы на субботу, субботний день, еще одна ночь... Все это время, с той или иной интенсивностью, не переставая шел снег. Нельзя сказать, что это был очень обильный снегопад. Но окрестности стали белыми. Прогноз погоды на ближайшие несколько дней обещает морозы в районе -5. В Осло пришла зима...

И в свете всего вышесказанного как же вовремя я завершила жаккардовую шапочку для мужа - свой новый вязальный проект.

В последнее время я замечаю за собой все возрастающий интерес к жаккарду. Как ни крути, но реалии окружающего бытия в значительной мере определяют наши симпатии и предпочтения. А норвежские реалии таковы, что чем ближе дело идет к зиме, тем явственнее ощущается нехватка света и цвета вокруг. Конечно же, в такой ситуации одноцветные араны ярким и красочным жаккардам не конкурент. Так что определиться с выбором модели шапочки для мужа мне было очень легко.

Итак, жаккард, жаккард и еще раз жаккард! Причем, желательно, это должен быть жаккард из такой пряжи и по такому описанию, которые, с одной стороны, качественные, а с другой - всегда под рукой. На мой взгляд, всем этим требованиям идеально соответствуют пряжа и дизайны фирмы Drops.





Пролистав описания, предложенные на сайте Drops, я остановила свой выбор на дизайне мужской шапочки под названием Reynald. Двухцветный жаккард, при всей своей визуальной эффектности, вяжется достаточно просто и легко. Так что нет ничего удивительного, что данная шапочка связалась в неспешном ритме за какую-то пару дней. Люблю такие проекты, в которых понятный дизайн сочетается с быстротой вязания, а также итоговыми удобством, практичностью и универсальной красотой. Связал, постирал, высушил - и сразу же можно носить :)

Отдельной парой слов хочется отметить использованную в данном проекте пряжу. Модель Reynald предполагает вязание из шерсти с красноречивым названием Karisma. Это не первый проект, в котором я работаю с такой пряжей. И могу сказать, что мне очень нравится эта теплая, добротная, для взрослого человека достаточно неколючая шерсть.





Модель: 135-6 Reynald
Дизайнер: DROPS design
Пряжа: Garnstudio DROPS Karisma Superwash
Спицы: 3.0 и 3.5

Мой проект на Ravelry: Reynald





- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6 комментариев:

  1. Настя, здорово ты сказала о желании яркого цвета в стране белого снега!
    Шапка замечательная!
    Я тоже люблю с ДРОПСа вязать, но пряжу еще не покупала там, спасибо за заметки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! :)

      Я уже из разных ниточек Drops вязала, никаких нареканий нет. Кто бы там что ни говорил (встречались мне уже в сети различные снобистские высказывания на тему Drops), но у этой пряжи весьма хорошее сочетание качества и цены :)

      Удалить
  2. Чудесная шапочка, с красивым узором, выполненная в жаккардовой технике она еще и тепленькая. К курточке хорошо подходит и мужу в ней очень хорошо. С первым снегом, с новой зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  3. Настя, замечательная шапочка, просто и лаконично! Люблю монохром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! :) Да, монохром для мужчины - лучший вариант. И приемлемо, и нескучно, такое вот "два-в-одном" :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...