суббота, 25 марта 2017 г.

Glam Shells




Как я уже упоминала ранее, аккурат перед самым Новым Годом меня охватил блокировочный зуд, в результате которого была доведена до ума целая охапка шалей, до тех пор безуспешно дожидавшихся звездного часа своего появления на свет. Две из них - Jadis и Little Falls - я уже показала в блоге. И вот сегодня демонстрационная очередь дошла до летней красавицы Glam Shells.

Летней эта шаль является не только благодаря высокой степени ажурности дизайна, но и за счет подобранной для нее пряжи. Для вязания Glam Shells я взяла Сеамовский хлопок Анна Твист, столь полюбившегося мне после работы над великолепной шалью Moon Flowers. Мои впечатления относительно этой ниточки не изменились: чудесный хлопок, для создания летних шалей - замечательный вариант! Ну и, конечно, не устаю восхищаться цветом. Прошлый фиолетовый был прекрасен. Но уж этот красный... Для меня как для любителя красного это не просто цвет, а самая настоящая мечта!

Что же касается самого процесса вязания этой шали, по правде говоря, сейчас я мало что могу об этом вспомнить-рассказать. Начав писать этот пост, с удивлением обнаружила, что согласно моим записям, эта шаль была связана в июне-июле 2014-го. Покопавшись в памяти, я все-таки вспомнила, что я ее и вязать-то тогда начала, лишь бы хоть как-то отвлечься от всего происходящего вокруг. Тогда мне был очень нужен такой, занимающий исключительно руки и время, простой проект, сочетающий в себе легкость дизайна с итоговой красотой. И шаль Glam Shells оказалась как раз такой...

Вообще, если вы до сих пор никогда не вязали шали, с этой можно начать :)




Модель: Glam Shells
Дизайнер: Marisa Hernandez
Пряжа: Seam Anna Twist
Спицы: 3.5
Итоговый размер: 69x130

Мой проект на Ravelry: Glam Shells



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 комментариев:

  1. Настя!Нет слов кроме, Боже, какая шаль! О том, что можно освоить вязание шали на спицах, на мой взгляд, это просто фантастика в соседнем зале. Жизнеутверждающий цвет, легкость! Просто чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль очень красивая!!! И цвет потрясающий, будет добавлять тепла , солнышка и хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, цвет шикарный :) "Сама тащусь" :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно очень! :) Мыыырк! :)

      Удалить
  4. Очень красиво!! Вот бы и мне блокировочным зудом заразиться, а то всё кучей малой лежит криво-косо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Уверена, рано или поздно блокировочный настрой обязательно придет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...