среда, 19 апреля 2017 г.

Lady Winter




Обеспечивая легкую передышку от природных красот, сегодня я напишу пост о красоте рукотворной. Итак, встречайте: Lady Winter - шаль, чьим созданием я завершила прошлогодний вязальный сезон.

В отличие от нескольких последних продемонстрированных шалей, чья история появления на свет затянулась порой на несколько лет, шаль Lady Winter была и связана, и заблокирована в минувшем декабре. В начале зимы, выбравшись из шалевязальной спячки, я встряхнулась, оглянулась и обнаружила несколько новых для себя дизайнеров, чей творческий стиль пришелся мне очень по душе.

Одним из таких дизайнеров оказалась Алла Борисова. Ее шали масштабны и разнообразны, их дизайн гармоничен и продуман до мелочей. Практически каждая шаль изобилует бисером и необычными элементами: словом, не заскучаешь. Все, как я люблю! :) И когда мне представилась возможность принять участие в тестировании одной из ее новых красавиц-шалей, я с нетерпением и восторгом ввязалась в новый проект :)





Я уже не раз упоминала о том, что правильный подбор пряжи для вязания шали - весьма немаловажный момент. Когда речь идет о тестировании, эта задача особенно непроста. Ведь тестер - тот же первопроходец. В его руках разработанное дизайнером описание - карта маршрута, так сказать. Но уж какое стоит брать с собой снаряжение для успешного прохождения этого маршрута, каждый вязальщик-тестер решает сам...

Узору шали Lady Winter присуща изрядная рельефность, обеспечиваемая постоянным вывязыванием скрещенных петель, поэтому пряжу для этой шали я подбирала очень вдумчиво. Сперва я начала было вязать ее из пряжи Filati del Castello Merino Silk, но потом распустила: решила, что из-за текучести, присущей шелку, рельеф будет смазан. В итоге я остановила свой выбор на ниточках Victoria Havana в два сложения. В таком варианте проект и был доведен до конца.





Глядя на фото с пейзажем, припорошенным снегом, не пугайтесь. Конечно же, это совсем не та погода, которая имеет место быть у нас сейчас :)

Да, последние несколько ночей температуре за нашими окнами присущ знак минус. Но днем вовсю светит солнце и нет осадков, поэтому медленно, но верно погода становится теплее прямо на глазах. В конце концов, на календаре уже 19 апреля. Сегодня у нас +7, на завтра обещают +12. В общем, пора, пора уже весне окончательно вступать в свои права :)

А фотосессия шали на заснеженном фоне была проведена мной в начале января. В общем-то я уже упоминала, что в этом году наш январь получился практически бесснежным. Но один раз все-таки слегка припорошило. Как будто бы зима решила смилостивиться на денек и явить нам свое долгожданное лицо, тем самым предоставив возможность собственной шальной тезке, такой по-морозному филигранно-узорчатой, такой полностью соответствующей своему имени, пофорсить, покрасоваться на свежевыпавшем снегу.

Шаль Lady Winter и Зимушка-Зима... Ну разве они не хороши? :)






Модель: Lady Winter
Дизайнер: Alla Borisova
Пряжа: Victoria Havana
Спицы: 3.25
Итоговый размер: 81х164

Мой проект на Ravelry: Lady Winter



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6 комментариев:

  1. Красиво очень! Мне тоже этот дизайнер нравится)). Но пока вокруг хожу, не до шалей мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :)

      Да уж, тебе сейчас не до вязания, есть чем себя занять :) Но ничего, рано или поздно и до шалей руки дойдут, ведь связав одну, ну просто невозможно остановиться! :)

      Удалить
  2. Большое спасибо за прекрасное воплощение! Очень красивая шаль получились и замечательные фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо и за похвалу, и, конечно же, за такой великолепный дизайн! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...