четверг, 8 июня 2017 г.

The Princess and the Pea




Бывает, смотрю на какую-нибудь нетривиальную шаль, любуюсь ее внешним видом, оцениваю предположительный объем работ, впечатляюсь и... Прохожу мимо. Для сложных, пусть даже очень красивых, дел нужна мотивация. И если не возникает внутреннего жгучего "хочу", единственное, что способно заставить меня покинуть зону привычного вязального комфорта - участие в тестированиях и всевозможных Mystery KAL.

Вот так, благодаря участию в одной из проводимых на Ravelry загадок, и оказалась связана шаль The Princess and the Pea.




Собственно, петь дифирамбы внешнему виду этой шали нет необходимости: ее ажурная красота и филигранное изящество красноречивей любых слов.

Но вот пару слов о трудоёмкости вязания шали The Princess and the Pea я все же напишу. Сложность ее вязания заключалась не в том, что при всей кажущейся простоте основного узора ему оказались присущи определенная заковыристость и утомительная монотонность... Чего греха таить, вязала я и более усыпляющий ажур :)

И даже не в том, что при вязании данной шали пришлось использовать 893 бисерины: в некоторых связанных мною шалях их было чуть ли не в два раза больше, и ничего...

Главная сложность шали The Princess and the Pea - время и количество петель! На вязание последних двух рядов у меня ушло около 3 часов, что неудивительно, ведь после провязывания последнего изнаночного ряда на спицах оказалось 1682 петли! А сколько времени ушло на закрытие всех этих петель с вывязыванием пико, я лучше промолчу...





И, тем не менее, несмотря на все вышесказанное, я очень довольна тем, что связала эту шаль. "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" - так говаривали наши предки. Просто для ловли некоторых рыбок требуется чуть больше труда, и шаль The Princess and the Pea - одна из них :)

Но до чего ж хорош результат!





Модель: The Princess and the Pea
Дизайнер: Elena Vladimirovna
Пряжа: Linate Smyrna Platinum
Спицы: 3.25
Итоговый размер: 75х147

Мой проект на Ravelry: The Princess and the Pea



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

8 комментариев:

  1. посыплю голову пеплом ))) я махровейший прокрастинатор.
    а шаль как всегда восхитительнейшая. очень воздушная.
    крючковые всё же никогда не бывают настолько же нежными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! :)

      Мне очень нравятся крючковые кофточки-топики, связанные в филейной технике. А вот шали я предпочитаю именно спицевые, поскольку полностью с тобой согласна: они выглядят нежнее, изящнее... Ажурная красота :)

      Удалить
  2. Эта шаль под силу толЬко МАСТЕРУ!!!Цвет королевский, тело шали оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо! Мне очень-очень приятны твои слова :)

      Удалить
  3. Настя, вязание такой шали сродни подвигу))). Шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Именно свершившей подвиг я и почувствовала себя, связав эту шаль :)

      Удалить
  4. Очень красивая шаль :) Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...