вторник, 1 октября 2013 г.

Августовский Колорит или Лето, Прощай!




Пожалуй, первое октября - самый что ни на есть подходящий день для осознания того, что как ни крути, как ни оттягивай принятие этого факта, но все-таки за окном уже самая настоящая осень, холодная, пасмурная и сырая. В этом году она началась как-то уж очень вдруг и сразу, резко и без предупреждения, не дав нам ни малейшей возможности сказать лету "Прощай!.." И чтобы хоть как-то наверстать упущенное, сегодня я полдня перебирала августовские фотографии, устроив свое собственное локальное "бабье лето".






Розы и космея, ипомея, лилии и рудбекии, а также астры в ассортименте наполняли мой август яркими и сочными красками...






И коты... Для меня этот август был богат на котов, живущих с моими родителями ни много, ни мало, в количестве трех особей. Кошки Мурка и Барсик и кот Леопольд к фотоохоте относились весьма прохладно, напрочь отказываясь принимать участие в затеваемых фотосессиях. Но иногда мне все же удавалось поймать их в свой кадр...





И вот лето закончилось. И цветы, и коты остались позади, на фотографиях и в воспоминаниях... А мне по-прежнему хочется тепла, ярких красок и уютного кошачьего мурчания...

И по правде говоря, в этом году меня почему-то мучает острое ощущение того, что лето было не просто коротким, как обычно, а коротким катастрофически... А как у вас?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

18 комментариев:

  1. Настя, какая красота! Лето просто проскочила, если бы не поездка на юг и вообще не заметила бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что тебе понравились мои фото :)

      Вот и мне показалось, что лета как-то почти что и не было...

      Удалить
  2. Настюш, спасибо тебе за такие чудесные фотки, цветы - чудо, коты- шик! Черные коты, какие красавцы!
    Да, ты права, лето что то в этом году профилонило))) У нас 27 сентября снег шел..... что еще говорить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе спасибо за теплый комментарий! Мне очень приятно! :)

      Дааа, снег 27-го сентября - это жестко. У нас снега не было еще, а вот у моих родителей (восток Украины) уже наблюдались заморозки на почве, как раз тогда, когда у вас выпал снег.

      Удалить
  3. Моя живность тоже отказывается фотографироваться. Собака, так вообще отворачивается как только фотик видит - стеснительная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Грустно, конечно!!! Год какой странный!!! И лета, что не было. Думала хоть сентябрь порадует. Ан нет, природа кричит - не расслабляться!!!
    Котофеи - красавцы!!! И это все трое, если нет - третий тоже черный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, согласна - страннный год. Что весна, что лето, что осень... Я с таким трепетом ждала бабьего лета, думала еще немного погреться и перестроиться-подготовиться к осени, а оказалось, что в этом году его нет...

      Все коты есть на фото :) На верхнем снимке обе кошки, на нижнем - кот. Так что да, все трое - черные :)

      Удалить
  5. Ага я тоже лето нынче не заметила=))))А моя живность фоткается охотно....вполне вероятно потому что большую часть времени спит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бодрствующую живность фотографировать интереснее :) Одни глаза чего стоят! :)

      Удалить
  6. Настя, спасибо за такие красивые воспроминания о лете! Что ни кадр - можно пускать на открытку! А космея моя Фаворитка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  7. Какие солнечные и красочные фотографии! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я рада, что тебе понравились мои фотографии :)

      Удалить
  8. Настя, боже, я обожаю твои фотографии!
    6 фотография со светящими изнутри цветочками, боже мой, это шедевр, так красиво!
    а коты, это же вообще без слов! :)
    Буря эмоций :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за столь вдохновляющий комментарий! :)
      Сижу, мырчу - приятнооо! :)))

      Удалить
  9. уже ждем с нетерпением новое)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...