пятница, 25 октября 2013 г.

Missha Near Skin Extra Renew Cleansing Oil




В конце июля этого года я решила познакомиться с таким явлением косметического мира, как азиатская косметика. Приобрев несколько различных средств, от ухода до декоративки, я принялась их активно тестировать. И сейчас, по прошествии практически трех месяцев использования, думаю, самое время поделиться своими впечатлениями :)

Конечно же, в первую очередь меня заинтересовало такое явление, как двухэтапное очищение кожи. Двухэтапное очищение предназначено для эффективного снятия макияжа и санскринов, для чего вначале используется масляное средство, затем пенка.

В качестве масляного средства я приобрела гидрофильное масло Missha Near Skin Extra Renew Cleansing Oil, о котором и пойдет речь в данном посте.

От производителя:

"Гидрофильное масло для снятия макияжа и глубокой очистки пор, имеет оптимальный для кожи уровень PH. 

Средство содержит комплекс растительных масел и экстрактов трав, которые очищают кожу от загрязнений. Желтые питательные капсулы с производными витамина Е возвращают коже энергию и эластичность. Кроме того, в состав средства входит комплекс растительных масел, которые предотвращают сухость кожи после использования и питают кожу.

Очищающее масло для лица оказывает тройное действие:
- масла семян подсолнечника, макадамии и оливы, экстракты трав и юкки очищают и освежают кожу;
- слабокислотное очищающее масло с уровнем рН, близким к уровню кожи, регулирует баланс масла и влаги;
- масло содержит коллаген и эластан, составляющие основу структуры кожи, и это дает длительное защитное действие.

Благодаря присутствию в составе масла увлажняющих ингредиентов оно подходит даже для очень сухой и чувствительной кожи."

Состав:




Данное средство представляет собой маслянистую прозрачную жидкость, в которой я, кстати, как ни старалась, так и не смогла разглядеть никаких заявленных производителем желтых капсул:




Средство имеет очень приятный цветочно-цитрусовый аромат.

Масло налито в пластиковую бутылку с удобным дозатором: одного нажатия хватает для того, чтобы получить порцию масла, достаточного для умывания всего лица.

Сухими руками я наношу масло на сухую же кожу поверх макияжа, после чего пару минут осуществляю легкий массаж лица. Затем набираю в ладони теплую воду и умываюсь, смывая масло с лица. Вместе с маслом замечательно удаляется весь макияж, и мое лицо готово к следующему этапу очищения - умыванию с пенкой Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam, о которой я расскажу в следующий раз.

Чтобы не быть голословной и наглядно продемонстрировать великолепное качество очищения кожи от макияжа при помощи масла Missha Near Skin Extra Renew Cleansing Oil, я провела небольшой наглядный эксперимент.

Для этого я нанесла на руку три декоративно-косметических средства (снизу вверх):

  • тинт для губ Missha The Style Aqua Gel Tint в оттенке Scarlet Orange
  • тушь для ресниц Chanel Inimitable Intense Mascara в оттенке #10 Noir
  • водостойкий карандаш для глаз Holika Holika Jewel Light Waterproof Eyeliner в оттенке #11 Light Brown Amber




На сухую кожу поверх декоративной косметики налила небольшое количество масла:




После чего легкими массажными движениями минуту-другую растирала масло по коже:




Затем смочила все это водой, еще немного помассировала:




И вытерла ватным диском. Вот что осталось в результате:




На мой взгляд, масло замечательно справилось с очищением!

Оставшийся еле заметный след от карандаша - не проблема, ведь во-первых, масло и не заявлено как средство для удаления макияжа с глаз (я всегда предварительно очищаю глаза специальными средствами, предназначенными именно для этого). А во-вторых, для того и существует второй этап очищения пенкой, чтобы дочиста удалить все то, что ненароком умудрилось остаться на нашей коже.

Подведя итог, скажу,  что я очень довольна этим средством! Масло весьма приятное в использовании, замечательно справляется с поставленной перед ним задачей. И вдобавок ко всему оно еще и весьма экономичное: я пользуюсь им с момента приобретения, то есть с последней декады июля, и на данный момент (последняя декада октября) у меня осталась еще половина баночки, т.е. где-то около 75 ml.

Если через три месяца (на момент окончания этой баночки) меня не потянет на новые эксперименты, я обязательно приобрету его еще раз :)

А вы уже пробовали двухэтапное очищение кожи? Каким гидрофильным маслам вы отдаете свое предпочтение?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 комментариев:

  1. Я начала с самого традиционно-популярного - kracie naive cleansing oil оливкового. Потом у меня еще одно было, плохо помню, не сфотографировала, поэтому уже не вспомню. И третье, самое лучшее, которое мне попалось именно по ощущению после умывания - https://lh6.googleusercontent.com/-Ya2EACDXGnY/UUW4FiIAotI/AAAAAAAAGF4/mwnY5BW7Kj0/w797-h598-no/DSCN3349.JPG такое, посередине пенка для умывания. Сейчас использую очень редко, как раз-таки если надо смыть макияж с глаз. Потому что минералы смываются обычной умывашкой. Масло ведь надо чтоб растворить жиры (читай силиконы в ВВ кремах и тональных). До сих пор стоит упакованное, надо еще раз пропиарить у себя, ато мне без надобности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, угумс, ясненько-понятненько :)

      А я целенаправленно макияж с глаз этим маслом не смываю, смываю мицелляркой от Dior. Но она мне ужасно не нравится, удаляет не все и плохо, нужно очень долго тереть, чтобы тушь до конца убрать. Так я этим маслом себе очень хорошо скрашиваю жизнь в ожидании конца ( (бачiли очi, що купували...) неудачной демакияжной смывалки - мицелляркой удаляю макияж с глаз, не сильно увлекаясь растираниями, а потом уже все, что недосмывалось, превосходно удаляется маслом во время умывания :)

      Удалить
  2. О, у меня есть такое средство! :) Поддержу - справляется с косметикой оно очень хорошо! Только вот меня!!! от масляных штук высыпает, потому активно пользоваться этим средством я перестала (((

    В последнее время пользуюсь пенкой для умывания "Клиник". Она щиплет глаза, но смывает косметику до скрипа на лице. После наношу физиокрем (который, кстати, очень рекомендую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, жаль, конечно, что у кожи такая реакция... Меня пока что Бог миловал, не только не высыпает, но даже наоборот: по моим ощущениям, очищение этим маслом в сочетании с последующим умыванием пенкой Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam значительно улучшило состояние моей кожи. Пока что так :)

      Ты имеешь ввиду пенку Clinique Anti-Blemish Solutions Cleansing Foam? И что такое "физиокрем" (я, правда, не в курсе :))?

      Я после очищения средствами Missha наношу кремы Caudalie из серии Vinoperfect - утром флюид с SPF, вечером ночной крем. Кожа довольна, я тоже :)

      Удалить
    2. Нет, у меня Крем-пенка для умывания CLINIQUE rinse-off foaming cleanser mousse.

      А после масла я пользовалась очищающей кислородной пенкой для лица "Super Aqua Oxygen Micro Visible Deep Cleanser". (которая, кстати, мне тоже очень нравилась))

      Про физиокрем много написано в интернете.. Мне подруга очень рекомендовала, она этот крем закупала чуть ли не оптом, по принципу - а вдруг потом не найду..

      Удалить
    3. Понятно, спасибо за подсказку :) Погуглю, что это за физиокрем такой.

      Пенкой Super Aqua Oxygen Micro Visible Deep Cleanser я пока что не пользовалась, но из "пузырящихся" кислородных средств уже попробовала эссенцию-пилинг Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling. Очень положительные впечатления! :)

      Удалить
  3. Я влюблена в гидрофильные масла! У меня любимое Missha Cherry Blossom Oil, также для очищения иногда использую пенку Missha Pomegranate Fermentation Cleansing Foam и еще понравилась бюджетная мицелярка от Лореаль. Я кстати, удаляю макияж глаз, включающий в себя водостойкую тушь гидрофильным маслом, сходит все легким движением руки,без всяких манипуляций и растираний - и даже ресницы как мне кажется от него лучше стали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за информацию! Буду иметь ввиду :)

      По поводу удаления макияжа с глаз гидрофильным маслом я, помнится, читала что-то такое на просторах интернета о том, что оно не предназначено именно для глаз, вот и не рискую... С другой стороны, если глаза реагируют нормально - почему бы и нет? :)

      Удалить
  4. Очень хороший отзыв! буду иметь ввиду это масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Рада, что моя информация пригодилась :)

      Удалить
  5. Будет поздний комментарий :)
    Благодаря вашему отзыву заказала себе такое масло. Первое использование было на руке, чтобы проверить, как вообще кожа будет себя чувствовать после него, ну и всякие там аллергии проверить (понимаю, что весьма условная проверка) - и вот уже третий день кожа мягкая и более нежная что ли.
    Надеюсь, что впечатления и от непосредственного использования будут не хуже.
    Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за Ваш комментарий! :)
      Хоть он, как Вы выразились, и "поздний", но показывает, что время и энергия, потраченные мной на написание этого поста, не пропали всуе. Была рада помочь! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...