среда, 13 сентября 2017 г.

Eden




Когда на носу долгожданное лето, хочется вязать из любой пряжи, лишь бы в ее составе отсутствовала шерсть. Именно поэтому в мае, собравшись принять участие в очередной шальной Mystery KAL, для реализации новой шали я выбрала хлопок. Так у меня появилась легкая, нежная бирюзовая красавица-шаль Eden.





Eden - не первая моя чисто хлопковая шаль. Ранее я уже вязала из хлопка шали Moon Flowers и Glam Shells. Правда, тогда для работы была выбрана другая ниточка - Seam Anna Twist.

Я уже пела этой пряже дифирамбы на страницах своего блога, так что, будь моя воля, шаль Eden я бы также вязала из нее. Но очень хотелось свежести цвета и новизны, а мои ниточные запасы, при всей их обширности, как ни крути, все-таки не пряжный магазин. Бирюзового цвета Seam Anna Twist  в них не нашлось, но зато обнаружился подходящий оттенок Seam Anna 16. И оказалось, что в том, что касается шалей, эта пряжа ничуть не хуже: легко вяжется, прекрасно блокируется, и в итоге получается чудесная летняя красота! :)







Эта шаль, как и большинство шалей, вывязываемых мной в последнее время, щедро украшена большим количеством японского бисера. На фотографиях бисер теряется. Но в реальной жизни пастельно-голубые бисерины заметно поблескивают на бирюзовом фоне шали, приковывая взгляд к отдельным элементам узора и подчеркивая разнообразность представленного ажура.

Все-таки шали с бисером - это особая, изысканная красота! Сколько их вяжу, столько не перестаю ими восхищаться :)





Модель: Shawl Eden
Дизайнер: Olga Bochkareva
Пряжа: Seam Anna 16 (Анна 16)
Спицы: 3.25, 3.75
Итоговый размер: 60х174

Мой проект на Ravelry: Eden



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Красотища невероятная! Настя, залюбовалась твоими фото и ажуром... Я уже давным-давно шалей не вязала, что-то перегорела, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! :)

      Последние несколько месяцев далеки от шалей и у меня. Летом связала 2 свитера сыну и 8 пар носков. Сейчас себе безрукавку и шапку довязываю... В общем, перешла от вязания красоты к, так сказать, практичному рукоделию :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...