понедельник, 11 февраля 2013 г.

Ирисы и тюльпаны




Февраль для меня всегда был самым тяжелым месяцем зимы. В феврале все кошки, обычно тихо-мирно обретающиеся в моей душе, превращаются из кошек в идеале мырчащих, в случаях попроще - просто мявчащих, в самую худшую свою разновидность - в кошек тоскующих. Тоскующих по теплу, по солнцу... По клейким зеленым листочкам, по запаху свежей весенней земли... И чтобы не сойти с ума от тоски, маленькие пушистые бестии начинают выскребать эту самую тоску своими цепкими коготками у меня на душе... И так весь февраль.

С возрастом ситуация не только не улучшается, но даже совсем наоборот. Это особенно заметно, когда зима ведет себя нечестно, не по правилам (как-будто у зимы вообще могут быть какие-то правила!), дразнясь чуть ли не ежедневно сменяющими друг друга оттепелями и морозами, точь-в-точь как в этом году. В борьбе с подступающими рефлексией, депрессией и прочими подобными "прелестями" все средства хороши, какими бы абсурдными они не казались на первый взгляд. К примеру, очень хорошо помогает проведение фотосессии чего-то яркого, жизнерадостного, абсолютно не вписывающегося в природно-погодные рамки имеющегося бытия. Как показал мой сегодняшний день, ирисы и тюльпаны - замечательный антидепрессант!




Утренний дождь сменился затяжным снегопадом. Пасмурно и хлюпает под ногами. Но бесконечно прыгая по подоконнику вокруг чудесного весеннего букета в попытках его достойного запечатления наперекор отвратительному свету, а точнее - полному его отсутствию, мне было не до перипетий зимы. Более того, мокрые, облепленные снегом деревья, краем глаза замечаемые в окне, так удивительно контрастировали с солнечно-насыщенной гаммой тюльпанов и ирисов, что не только не угнетали, но даже наоборот - приподнимали мое настроение.




"Весны, весны! Весны в сердце и на улице!" - вот чего желают нам эти удивительные, не по-зимнему нежные цветы...
Тепла и весны!

И я, и мои кошки довольны :)

P.S. И фотографии, и пост были сделаны пару дней назад, в минувшую субботу. Но все написанное актуально до сих пор: у нас до сих пор пасмурно, и до сих пор наблюдается дождь, плавно переходящий в снег - и наоборот. А главное, солнечно-задорные ирисы и тюльпаны и сейчас выглядят очень радующе. Правда, теперь уже только на фотографиях :)

P.P.S. Я не публиковала этот пост ранее, потому что хотела, чтобы первым Ирисово-Тюльпановый Триптих увидел мой друг, в подарок которому и была затеяна данная фотосессия.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. Красиво! Замечательное сочетание желтого и синего. Обожаю тюльпаны, нежные цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже люблю тюльпаны - жаль, что их цветущий век так короток... Но что поделать - эфемероиды, и этим все сказано :)

      Удалить
  2. У меня в феврале примерно такое же настроение:(Хочу весны,солнца,тепла!!!!Спасибо за красивые фото,настроение поднялось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, вот-вот, и я о том же! И чем ближе к концу февраля, тем отчаяннее всего этого хочется! Ну в общем, ты меня понимаешь :)
      И кстати, я очень рада, что мои фотографии поспособствовали улучшению настроения :) Вот так и будем радовать друг друга - по-очереди :)))

      Удалить
  3. Настя, такая жуть с погодой и у нас !!! На улицу не то что выходить не хочется, на неё даже смотреть не хочется(((!
    Но вот что касается моего кота - он видимо ещё слишком молодой чтобы пребывать в унынии (ему только полтора года). Периодически такое вытворяет, что настроение действительно зашкаливает )))! Я у него настоящая подруга - если играться, кусаться, царапаться, беситься, воровать у меня упаковочки со спицами и потрошить их и т.д. - это всё ко мне.. балуется так, что словами не описать. Он у меня прям поднимателем настроения работает ))!

    А фотосессия у тебя получилась отличная, такая жизнерадостная, позитивная! Прелесть, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо за добрые слова относительно моей фотосессии - мне очень приятно! Мыыырк! :)
      Кстати, о мырках - я вообще-то тут про своих внутренних кошек писала. Тех, которые живут у меня в душе :) А те кошки, которые живые и настоящие, тем что февраль, что август - без разницы. Живые кошки не унывают никогда :) У меня сейчас нет кота, но у моих родителей они и есть, и были - вот я и люблю их нежно, с самого детства. И я абсолютно с тобой согласна - коты действительно чудесно поднимают настроение!
      А про погоду скажу одно: выходить на улицу мне хочется даже в такую погоду. Но с моим трехлетним, гм, "шалуном" это сейчас абсолютно нереально. Первое, что он делает, выйдя на улицу, это выискивает самую глубокую лужу (а сейчас вся дорога - одна сплошная лужа), и... прыг! Все, приехали, прогулка накрылась медным тазом - штаны по колено мокрые. Причем что-то говорить бесполезно - он сначала прыгает, а потом рассказывает, что больше так не будет. В общем, с нетерпением жду или морозов, или сухости. Ну должна же эта квашня когда-то прекратиться! :)))

      Удалить
  4. Обожаю такое цветовое сочетание и сочетание таких цветов ))!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, милая моя, как ты написала!!! Желаю чтобы твои кошечки-кошары всё же выскребли февраль и депрессон по-скорее! Может надо попить витаминчиков, чтобы им стало веселее? В этом году мой суженный совсем не болеет, а обычно чуть что тут как тут кашель, свою устойчивость к заразе кашлянной он приписывает тому что в этом году он пьёт витамины регулярно.
    Спасибо за цветы! я как вернулась из отпуска ещё цветы не покупала, твой букет был как раз во время! Он продлил мои солнечные деньки, а твоя дружба и любовь, подняли мои крылья и я вспорхнула, да так, что мои кошки не могут меня теперь поймать! я улыбаюсь и смеюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, на самом деле все не так уж и страшно :) В этом году мое восприятие февраля еще очень даже ничего, бывало и похуже. Здесь, в Киеве, я вообще зиму намного легче и проще переношу, чем на своей "малой родине" - на Донбассе. Вот там февраль для меня действительно был месяцем сплошной тоски и безысходности - жуть, короче! Это все с климатом связано. В Киеве зима намного мягче и как-то ровнее :)
      А витаминчики я, конечно же, пью, без них никак (спасибо за беспокойство! :)) С витаминами здоровье действительно крепче стало, так что я про них не забываю: и сама принимаю, и семью в этом вопросе контролирую. Твой муж абсолютно прав насчет их положительного воздействия.
      Ну и возвращаясь к букету... Лидочка, я очень счастлива, что мой букет стал для тебя источником радости и улыбок (тоже сижу, пишу все это и улыбаюсь :))! Хорошее настроение - это замечательно, и пусть оно будет с нами как можно дольше! А там глядишь, уже и солнышко, птички, цветочки, и даже не в букетах, а прямо вокруг нас, на деревьях и клумбах... Красота! :))) Все-таки до весны уже немного осталось :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...