вторник, 2 июля 2013 г.

Collistar Perfect Nails Enamel 88 Cielo




Collistar Perfect Nails Enamel 88 Cielo - восхитительный лак, о спонтанном приобретении которого я уже писала ранее здесь.

Насыщенно-голубой с деликатным микрошиммером, этот лак своим удивительным цветом покорил меня с самого первого взгляда. А первый же выгул лака на ногтях настолько усилил и закрепил мое положительное впечатление, что я обязательно приобрету себе еще пару-тройку лаков этой марки :)




Итак, умеренно-жидкий крем, плотная, в меру широкая кисточка - все это без каких-то особых усилий позволяет добиться безупречного нанесения, практически не нуждающегося в последующей корректировке.





Консистенция лака вполне позволяет обойтись одним слоем нанесения. Но я, как обычно, нанесла два слоя лака поверх базы Anny и покрыла сверху все слоем топа Anny, использовав топ скорее для обеспечения лучшей стойкости, чем для глянца, так как родной глянец у лака Collistar Perfect Nails Enamel 88 Cielo вполне достойный.

Сохнет быстро - два слоя с топом пятнадцать-двадцать минут. Легко удаляется и не окрашивает кожу и ногтевую пластину.




Что меня особенно и приятно поразило, так это стойкость данного лака. Несмотря на все выполняемые домашние дела, лак продержался как новенький вплоть до конца третьего дня, после чего стали заметны чуть затершиеся кончики.

У меня не было времени на перекрашивание ногтей - весь третий день прошел в сборах и подготовке к грядущей (к слову, уже благополучно свершившейся) поездке на мою историческую родину  к родителям. Поэтому я не придумала ничего лучшего, чем пройтись кисточкой с лаком по затершимся местам, покрыть все это сверху топом, после чего мой маникюр продержался целым и невредимым еще два дня.

Итого - полных пять дней! На моих ногтях лак Collistar Perfect Nails Enamel 88 Cielo продемонстрировал просто феноменальную стойкость :)



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

25 комментариев:

  1. Какая красота, какие ногтики, мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  2. Красивый цвет и шиммер очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный голубой и шиммер ему к лицу :))
    Настя, превосходный маникюр, господи как я завидую твоей ровной линии и нестянувшемуся покрытию, а просто я с сушкой Сеше все мучаюсь и мучаюсь, она жутко стягивает лак, как я с ней не боролась...((
    Фотографиии прекрасные и форма у тебя очень красивая, я в последнее время очень полюбила короткие ногти такой формы :)))
    на бусиках (или браслете?)) такой красивый от солнца градиент получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что тебе понравился этот лак! :)

      И за маникюр тоже большое спасибо - мне очень-очень приятно :) Что касается ровной линии, мне сейчас в этом помогает плоская скошенная кисточка eyeliner/eyebrow из набора кистей Mary Kay - с ее помощью корректировать маникюр легко и удобно. А сушкой я не пользуюсь, так что стягивать покрытие просто нечему :)

      Браслет - синтетический кошачий глаз (боросиликатное ювелирное стекло), так что он просто по умолчанию обязан выглядеть красиво и эффектно :)))

      Удалить
  4. О, шикарный у Вас, Настя, маникюр! И цвет лака обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  5. Настюшик. как же я люблю твои ногтики, твои пальчики и твой маникюр.... !!!!!!!!!!!!
    Ты для меня Королева маникюра ))) твои ручки просто созданы для рекламы ))!!!
    Оттенок лака красивый, и так гармонирует с бусинами...это что за каменья ))?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, большое спасибо! Мне, конечно, очень-очень приятно, но ты меня совсем засмущала... :)))

      А бусины - это браслет из синтетического кошачьего глаза (боросиликатное ювелирное стекло). По цвету действительно сочетается с лаком, при том, что я ничего такого специально не подгадывала - как говорится, так звезды легли :)

      Удалить
  6. А мне его предлагали, но я только на помаде остановилась ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, не могу налюбоваться на твой безупречный маникюр! Цвет лака просто мечта! а я вчера купила себе пилочку для ногтей, которая покрывает ноготь воском и придает ему блеск, как будто он накрашен бесцветным лаком, держится это несколько дней, классная штука, слышала о такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Про такую пилочку для ногтей я ничего не знаю, до сих пор с таким не встречалась. Если честно, я вообще признаю только один вид пилочек - стеклянные. У меня чешская, после ее появления я вообще забыла о том, что такое слоящиеся ногти. А для полировки ногтей у меня обычный баффик из Космо (хоть на нем и написано, что Zinger, но это еще, как говорится, бабушка надвое сказала, лежал ли этот баффик с пресловутым Zinger-ом хотя бы рядом :))

      Короче говоря, как ты, наверное, уже поняла, я еще тот консерватор - для меня пилочка, чтобы пилить, а для обеспечения покрытия существуют всевозможные пузырьки :))) Но если тебе нравится, почему бы и нет? :)

      Удалить
    2. Настюша, а можно поподробней об этой чудо-пилочке? слоящиеся ногти- мой бич((((

      Удалить
    3. Женя, на самом деле никакого чуда нет, об этом сейчас очень много информации, и в интернете, и в специализированной периодике: для обработки настоящих ногтей использовать железные инструменты не рекомендуется, поскольку они травмируют структуру ногтевой пластины, в результате чего ноготь будет слоиться. Что касается стеклянной пилочки для ногтей, то она считается самой лучшей пилкой для ногтей именно потому, что после применения данной пилочки ногти не ломаются и не слоятся.

      Вообще, годится любая стеклянная пилочка, доступная для приобретения: у меня чешская, потому что именно такие продаются в моем любимом косметическом интернет-магазине :)

      Удалить
    4. спасибо большое за очень подробное объяснение

      Удалить
    5. а можно ссылочку на любимый косметический инет-магазин? ;)

      Удалить
  8. Настя, просто восхищаюсь твоим маникюром! форма ногтей- моя любимая- и длинна, и сама форма- все как я люблю))) цвета яркие -очень тебе к ногтям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Что касается яркости цвета, именно с такими ногтями я приехала к своим родителям. Сказать, что они впечатлились - ничего не сказать :))) А я в свою очередь впечатлилась их советом "сходить утром с таким маникюром в наш поселковый магазин за хлебушком - мол, местным бабкам тема для разговоров будет на все оставшееся лето!" :)))

      Удалить
    2. Настя, а они правы, нашим поселковым бабкам абы поговорить...
      а родители - мои тоже впечатляются, но мне нравится как папа философски говорит- "Главное, чтобы тебе нравилось" (кстати это значит, что ему не очень нравится:)))

      Удалить
  9. Настюш, какой шикарный маникюр! Все так красиво, совершенно и безупречно прямо на зависть всем рекламодателям и не только им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! :) Рада, что тебе понравилось - мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  10. Ой, какой красивый и яркий! И шиммер хорошо оттеняет)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...