вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодняя Ёлка




В последних числах декабря мы всегда ставили дома елку. Во времена моего детства это, как правило, была небольшая сосна. Смолистый аромат хвои, смешанный с ярким цитрусовым благоуханием мандаринов, моментально создавал новогоднее настроение. Но как же всегда было жалко, когда праздники подходили к концу, и бедную пожелтевшую сосенку отправляли в утиль...

Когда мои елочные сожаления помножились на переживания и слезы чуть подросшей дочки, мы приняли стратегическое решение и приобрели дорогую по тем временам, но "почти как настоящую" искусственную елку. Именно с ней мы встречали Новый год последние восемь лет.

Конечно же, при переезде елке, как и многому другому, не нашлось места в нашем багаже. С местом у нас пока что вообще большие проблемы. Так что, несмотря на все уговоры сына приобрести елку и поставить ее "а хотя бы и к вам, родители, на кровать" :), в этом году мы без елки.

Но если бы она была, она бы точь-в-точь выглядела так, как мне нагадал этот шуточный елочный прогноз. Подобный стиль украшения елки настолько в моем духе, что такое совпадение даже удивительно :)

Кстати, мои дети и муж с моей подачи тоже потыкали мышкой в картинку и получили предсказания о своих елках (отличные, к слову, от моего). Елки детей оказались яркими и необыкновенно мигающими, со всех сторон обложенными подарками :) Елка мужа вышла чуть сдержаннее, но тоже ощутимо разноцветнее моей.

А какая елка получится у вас? :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

13 комментариев:

  1. Вот и моя елочка получилась прямо такая, как я и хотела)))). С наступающим тебя, Настя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! :) И тебя с Новым годом! Пусть он будет радостным и счастливым! :)

      Удалить
  2. У меня вот такая - http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/157463113.18/0_b9edb_f07279_L.jpg чуда не вышло))) Это то, что я не люблю))) А я в этом году вообще без елки - лень ее доставать, для меня возможность не ходить на работу целых!!! 5 дней - это такой огромный подарок, что новогоднее настроение у меня и без елочки само собой появилось))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну, я тебя понимаю :) Я вот тоже собиралась развешивать шарики поверх штор, а потом подумала - да ну их! :) Обошлась висящим на кухне носком с Дедом Морозом и горящей на подоконнике рождественской звездой. В комнате у детей поставила мишку светящегося, который а-ля Умка (не вынесла душа поэта, таки мы его купили :)) и Санту, который Дед Мороз :) А в нашей спальне разложила на книжных полках дождик - лепота-а-а... В этом году нам и такого украшательства хватило. Без елочки, но с настроением :)

      С Новым годом! Счастья, здоровья, мира и благополучия тебе и твоей семье! :)

      Удалить
  3. Можно и без ёлки отметить НГ!!!Главное,чтобы настроение было новогоднее!!!
    Поздравляю тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, вот именно. Можно и без елки :)

      С Новым годом! Пусть он будет радостным, удачным, благополучным и мирным :) Счастья и всего хорошего тебе и твоей семье! :)

      Удалить
  4. Настя, чудесная елочка))) спасибо!
    Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом, надеюсь, что он принесет нам такой желанный мир))) Пусть в твоей семье все будет хорошо, все будут здоровы и счастливы. С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, что эта елочка пока только на ин-т страничке. Праздник и новогодний дух он должен быть прежде всего в душе)))

      Удалить
    2. Риточка, огромное спасибо за поздравление! :)

      Новогодний дух и ощущение праздника есть вопреки всему! У нас же дети, как же без праздника в такие дни? Дед Мороз, подарки, огоньки и все такое - без этого никак :)

      С Новым годом! Счастья, здоровья, мира и благополучия тебе и всем твоим родным! :) И пусть все будет хорошо! :)

      Удалить
  5. Красивая елочка)))
    С Новым Годом, Настя! Пусть он принесет только хорошее твоей семье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне она тоже пришлась по душе :)

      С Новым годом! Пусть он принесет с собой только хорошее! :) Счастья, удачи, здоровья и мира тебе и твоей семье! И пусть сбываются все мечты! :)

      Удалить
  6. Красивая у тебя получилась елочка - очень в моем вкусе) Мы в этом году впервые нарядили небольшую искусственную елочку у сына в детской и он теперь с гордостью водит туда всех гостей и показывает ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Вот и моему вкусу эта елочка угодила. Я обычно как-то так, в одном стиле, и украшала все свои елочки, насколько мне это позволяли имевшиеся в наличии подручные средства :)

      А сколько твоему сыну лет? Моему 5, а дочке - 17. Так этот Новый Год стал первым праздником, в который мы НЕ наряжали елочку... И если дочке, по большому счету, было достаточно все равно, то сын по этому поводу очень переживал. Боялся, что без елочки Дед Мороз не поймет, что мы его ждем, и не найдет, куда нести подарки :) Раньше-то они утром всегда именно под елочкой обнаруживались...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...