понедельник, 29 декабря 2014 г.

Denim Style




Пару лет назад в загребущих лапках моего пряжного Хомяка оказался замечательный улов ниточек, среди которых затесались четыре двухсотграммовые пасмы мягкой, толстой вирджинской шерсти синего цвета с вплетенными волокнами других цветов. Теплый объемный свитер с высоким воротом - вот что стояло перед моими глазами, когда я любовалась мягенькой толстой ровницей.

Я хотела связать самый простой, не побоюсь этого слова - классический! - свитер для себя. И связала. Но после первой же примерки оказалось, что на мне он сидит хорошо, а на муже - лучше :) Для меня он все же оказался малость просторным, и были слегка длинноваты рукава.




В общем, сойдя со спиц, свитер сразу же перекочевал в мужнин гардероб. Мягкий, теплый свитер с высоким воротом спокойной, но интересной расцветки - кто из мужчин откажется от такой обновки? Что называется, беспроигрышный вариант :)

Свитер был связан в начале этого года, в январе. Но провести фотосессию удалось только на днях. По пути на нашу почту, находящуюся неподалеку от станции метро Helsfyr, мы улучили минутку, и я сделала несколько кадров возле кафе, увешанного норвежскими флагами.




И на фоне украшенного горящими лампочными звездами торца продуктового супермаркета Rema 1000.




В тот день на улице было -14: свежо. С одной стороны, погода не сильно благоприятствовала фотосессии без верхней одежды. Но с другой, никто не замерз, не пострадал. Я сделала всего несколько снимков, после чего мы нырнули в магазин: греться и за мандаринами :)

К слову, о мандаринах. Мандарины здесь все очень сладкие, кислых, как я понимаю, тут не бывает вообще. По крайней мере, сколько мы их тут не едим, нам кислые мандарины еще не попадались. А уж едим мы их сейчас очень много. Да и как не есть? Буханка хлеба стоит 30-35 крон. Часовой билет на метро-автобус трамвай - 30 крон. А килограмм мандаринов - 12-13 крон. Витамины, доступные всем :)

Возвращаясь же к свитеру, добавлю пару слов об использованной пряже Laines du Nord Romeo. Интересные цветовые переходы скрашивали скучное вязание лицевой глади. Толщина нити в сочетании со спицами 6.0 позволила связать объемный свитер в считанные дни. Тактильно пряжа мягкая и совершенно неколючая. И, что в случае с любой ровницей всегда немаловажно, пряжа  Laines du Nord Romeo продемонстрировала достойное поведение во время и после стирки: если что и подсело, то незначительно.  В общем, мне очень понравилась эта ниточка. Если соберусь вязать еще один подобный свитер, обязательно поищу себе несколько новых пасм.





Мой проект на Ravelry: Denim Style
Пряжа: Laines du Nord Romeo
Спицы: 5.5, 6.0

UPD: Вечером, уже после публикации поста, выбравшись в продуктовый супермаркет, обнаружила, что Рождество прошло, и цены на фрукты поднялись. Теперь мандарины продаются по 19-20 крон. Что, впрочем, не отменяет факта их продажи по 13 крон на протяжении месяца до Рождества :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

31 комментарий:

  1. Очень уютный свитер, сдержанный, но нескучный! Когда увидела его на рав, подумала, что на фото мужчина-модель из журнала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Передала мужу слова про мужчину-модель из журнала - поулыбался, расцвел :)

      Удалить
  2. Классный свитерок. Универсальная расцветочка, с розовый бы так не вышло))) пришлось бы тебе носить оверчайзд или перевязывать. Завидую мандаринам по-хорошему, у нас уже по 27 грн ито попадаются кисловатые, не говоря уже о традиционных мелких грузинских, кислых аж зубы сводит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      С розовым бы да, этот номер бы не прошел :) Но я носила бы его просторным: я такое зимой люблю. Да и не настолько он получился большим, чтобы решиться перевязывать ровницу - бррр! :)

      У нас уже тоже подорожали мандарины, со вчерашнего дня. Дописала об этом в посте. Насколько я поняла, по 13 крон они были в честь грядущего Рождества. Рождество прошло, мандарины подорожали. Но по-прежнему сладкие :)

      Удалить
  3. Классный свитер! Очень нескучно смотрится как раз из-за расцветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Да, расцветка в простом свитере лицевой гладью имеет значение :)

      Удалить
  4. Я люблю пряжу с такими плавными переходами: немного меланж, немного деграде.
    Теперь вяжи себе такой же, будет комплект ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже такую пряжу люблю :)

      А вот себе я точно такой же не свяжу. Покупала всего 4 такие пасмы, 3.5 ушло. Так что - не судьба :)

      Удалить
  5. Классный свитер вышел. Как по мне - так чисто мужской :) Сочетание такой модели/расцветки совсем у меня не вяжется с девушкой - даже под джинсы. А мужу идёт очень!
    Мандаринкам тоже позавидую по доброму - у нас чаще кислые. Но я и кислые люблю безумно. Да вот беда, после третьей штуки за день покрываюсь красными пятнами. Печалька :) С наступающим праздником вашу семью! Мира, добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :) Я бы носила свитер в такой гамме. Такой себе унисекс :) Но мужу в нем, конечно же, лучше :)

      Моя дочь тоже здесь уже допрыгалась с мандаринками: съела слишком много, теперь чуть что, чуть только цитрус в рот, начинает чесаться... Мы ей уже сказали, чтобы сделала перерыв на месяцок. А то доиграется, что такой эффект закрепиться и станет постоянным. Надеюсь, она прислушается к родительским советам. Что, впрочем, скорее из области фантастики :)

      С Новым годом! Счастья, здоровья, мира и благополучия тебе и твоей семье! :)

      Удалить
  6. Хорошенький свитерочек! Люблю, когда вот так кому-то близкому подошло больше, чем мне. Двойная радость! И пряжа прямо чувствуется, что мягонькая, и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :) Да, так получилось даже удачнее, чем когда специально вяжешь не себе. Вяжешь кому-то и переживаешь, понравится ли? Подойдет ли? А тут и вязала спокойно, и результат понравился сразу и без оговорок. Красота! :)

      С Новым годом! Пусть он будет хорошим и добрым! :)

      Удалить
  7. замечательный свитер и расцветка очень понравилась! Люблю такие - мне в них очень уютно зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :) Я тоже такие уютные свитера люблю. И муж мой теперь тоже такие любит :)

      С Новым годом! Счастья, удачи, здоровья, мира и любви! :)

      Удалить
  8. Настя,отличный свитер получился!!!Расцветочка унисекс )))твоему мужу идёт))Думаю,и на тебе хорошо смотрелось)))

    Насколько я знаю,Норвегия дорогая страна...Мандарины по-сравнению с хлебом- дёшево стоят.У нас всё-таки хлеб подороже будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, большое спасибо! :) Да, мне в нем тоже было хорошо :) Но на муже он смотрится еще лучше :) Тем более что на себя я в последнее время много свитеров навязала, даже фотографировать не успеваю, не то что носить :)

      Да, Норвегия очень дорогая страна. Не поняла - у вас хлеб будет подороже норвежского? Или подороже вашей стоимости мандарин? :)

      С Новым годом! Пусть он принесет с собой только хорошее! Пусть радует каждым своим днем! :)

      Удалить
  9. Классный истинно мужской свитер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :) Мне очень-очень приятно! :)

      С Новым годом! Счастья, здоровья, мира и благополучия тебе и твоей семье! :)

      Удалить
  10. Настя,не зря тут нахваливают свитер, он очень классный, очень)) горлышко - то что надо! и цвет, такое классное сочетание цветов.
    Я сейчас посмотрела курс кроны к рублю, 1 крона на сегодня это 7,75 руб. Получается, что самые дорогие мандарины у вас 100 руб. У нас примерно 50-75 руб.Но учитывая разный уровень жизни, у вас все очень хорошо )))
    И еще мне очень понравились фотки именно на фоне норвежских флагов, очень приятно читать и смотреть, с каким уважением ты относишься к этой стране, это так ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Улыбаюсь, мырчу! :)

      Что касается мандарин, я уже дописала в посте, что это была специальная предрождественская цена, которая держалась почти месяц :) Сейчас мандарины стоят около 20 крон. У нас, конечно, как ты говоришь, все очень хорошо, особенно если тщательно планировать и рассчитывать бюджет :) Но вообще, Норвегия очень дорогая страна.

      Удалить
    2. Так увлеклась описанием цен на мандарины, что забыла о главном на сегодня :)
      Наташа, с Новым годом! :) Пусть он будет добрым, радостным и счастливым! :)

      Удалить
  11. Очень красиво!! Я бы и сама такой носила: теплый, уютный, обожаю деним!! Надо запомнить название ниток, вдруг встречу на просторах интернета.
    Очень понравился свитер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, большое спасибо! :) Да, эта пряжа очень хороша! Немного жалею, что в свое время купила всего лишь две пасмы другой расцветки... Взяла бы две пасмы, точно бы связала еще один такой же свитер, на этот раз себе :)

      С Новым годом! Счастья, удачи, здоровья, любви и мира! :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Катя, спасибо! :)

      С Новым годом! Счастья и мира, тебе и твоим родным!

      Удалить
  13. Ой, какой здоровский свитер! Mast have любого гардероба - и мужского, и женского! Повезло-то как мужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, большое спасибо! :) Мне очень-очень приятно :)

      С Новым годом! Пусть он будет удачным, счастливым, благополучным и мирным! :)

      Удалить
  14. Свитер получился очень завидный. Любимое сочетание джинсовое. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, большое спасибо! :)

      С Новым годом! Счастья, здоровья, мира, удачи и любви! :)

      Удалить
  15. Мужу внезапно повезло))))
    Хорошенький свитер! Цвет интересный у пряжи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Да, муж свое везение оценил :)

      С Новым годом! Пусть он будет хорошим и добрым! Счастья, здоровья и любви! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...