вторник, 23 декабря 2014 г.

Joe Cocker




Только что узнала о смерти знаменитого блюзового певца Джо Кокера...

Его агент, Барри Маршал, сказал: "...любой, кто когда-либо видел его вживую, никогда не забудет его". И это правда. Я была на его выступлении на корпоративе, посвященном 16-летию фирмы, где работал мой муж... Невероятно талантливый и харизматичный певец с потрясающей энергетикой.

И хотя ни одно видео не в состоянии в полной мере охватить и передать обширность и полноту эмоций, охватывающих слушателей на его удивительных концертах... И хотя сейчас на моих часах натикало два часа ночи, и уже давно пора спать... Я сижу, смотрю это выступление. И вспоминаю, вспоминаю...




Пусть земля ему будет пухом...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. You are so beautiful to me... потрясающая песня!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль. Утром прочла новость(

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень. очень расстроилась, когда узнала об этом. Очень сильно люблю его творчество и его потрясающий голос...

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю этого исполнителя,вчера узнала об этом(

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера узнала. Была в шоке... Весь вечер слушали его песни..

    ОтветитьУдалить
  6. и я вчера узнала, жалко очень жалко....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жаль, а я даже не знала.... Вечная память

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, полностью с тобой согласна... Скорбь...

    ОтветитьУдалить
  9. Скорблю. Один из самых любимых мной певцов. Он был настоящим, искренним. Слушать его наслаждение.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за поддержку! Скорблю вместе с вами... И слушаю песни...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...