понедельник, 3 июля 2017 г.

Творожные треугольники




Перед Рождественскими и летними каникулами в школе у моего Андрея (как и в других норвежских школах) есть традиция организовывать праздник - fest. Конечно, никто никого не заставляет, но предполагается, что каждая пришедшая на это мероприятие семья явится не с пустыми руками, а с чем-нибудь вкусненьким, отправляемым в "общий котел".

К Рождеству я пекла двойную порцию "треснутых" шоколадных печений. А в этот раз к окончанию учебного года, на летний фест, испекла двойную, опять-таки, порцию другого вкуснейшего печенья - творожных треугольников.

Состав:

250 грамм творога (жирность 5% - 9%)
220 грамм муки
160 грамм сливочного масла
100 грамм сахара
1 щепотка соли
2 грамма разрыхлителя
2 грамма корицы





Приготовление:

1. Протертый творог соединяем с мягким сливочным маслом и размешиваем до однородного состояния.
2. В отдельной миске к просеянной пшеничной муке добавляем разрыхлитель, щепотку соли и тщательно смешиваем.
3. Соединяем обе смеси и быстро замешиваем эластичное тесто.
4. Готовое тесто разделяем на две части и кладем каждую часть в отдельный полиэтиленовый пакет. На два часа оставляем тесто в холодильнике.
5. В отдельной миске смешиваем сахарный песок и корицу.
6. По истечении двух часов достаем тесто из холодильника и раскатываем до толщины 3 мм.
7. При помощи стакана диаметром 8 см из раскатанного теста вырезаем кружочки.
8. Формируем печенье следующим образом: обмакиваем-обсыпаем сахарно-коричной смесью одну сторону кружочка, после чего складываем его пополам сахарной поверхностью внутрь. Затем обмакиваем-обсыпаем одну сторону получившейся половины кружочка, и вновь складываем пополам сахарной поверхностью внутрь. Получившуюся в результате складывания четвертинку круга (или же треугольник) еще раз обмакиваем-обсыпаем сахарно-коричной смесью, после чего выкладываем на противень, выстеленный бумагой для выпечки, таким образом, чтобы сахарная сторона оказалась сверху.
9. Ставим противень с печеньем на средний уровень в разогретую до 200 градусов духовку и выпекаем 15-20 минут (до золотистой корочки).





Творожные треугольники получаются нежными, умеренно сладкими, со слоистой структурой.

Когда я спросила мужа, какими бы словами он охарактеризовал это печенье, получила в ответ только одно слово: "Вкусняшка!" :) Что ж, с этой характеристикой согласна вся моя семья :)

Приятного аппетита! :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. Наверно это самые вкусные творожные печенья родом из детства. Недавно нашла рецепт - ностальгия...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эти печенья никак не ассоциируются с детством, потому как для меня выпечкой "родом из детства" были и остаются вареники с вишнями, вергуны, различные сладкие духовые пирожки... Все это было в моем детстве, все это пекла моя бабушка :)

      А творог я не ела в детстве, не ем и сейчас - личное неприятие. Поэтому когда я нашла в сети данный рецепт и испекла эти печеньки, они стали любимыми для моей семьи, но не для меня. Хотя одну печенюшку я, конечно же, попробовала :) Вкусно, но повторюсь - не мое из-за творога :)

      Удалить
  2. Очень мне нравятся эти печеньки! Давно не пекла. надобно вспомнить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Печенюшки из этого творожного теста у меня вся семья обожает! Я и забыла, что можно сделать такие треугольники. Хотя, я как-то делала из него рогалики, тоже получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот и для моей семьи эти печеньки на данный момент стали лакомством номер один :)

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт! Для меня это тоже привет из детства. Обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! И, конечно же, приятного аппетита! :)

      Удалить
  5. Печеньки из детства! )) Мама делала их, когда я была маленькой. Я их тогда очень любила, но мама делала их редко, потому что масло было дефецитом и творог было трудно достать...
    Треснутые шоколадные печеньки по твоему рецепту я пекла, понравились )) Но их или сразу съедать надо или хранить в плотно закрытой коробке, мои назавтра были черствыми как камень. А так вкусненькие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я всегда любую несъеденную выпечку накрываю, потому как с той или иной скоростью, но черствеют любые печеньки-пироги :)

      А так - да, и эти печеньки, творожные, вкусненькие, и треснутые тоже очень люблю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...