суббота, 7 октября 2017 г.

Magnolia




Немного сухой статистики: к середине июля я связала 15 шалей, 7 из которых (Jacaranda, Sorceress Winter, Ictis, The Princess and the Pea, The Bird of Happiness, Eden, Clover Meadow) уже показала на страницах этого блога. Стоит ли удивляться, что даже при всей моей любви к вязанию шалей в начале июля меня накрыл "шальной передоз", и вплоть до октября я вязала исключительно свитера-носки?

Но наконец-то свитерно-носочная терапия принесла ожидаемый результат :) На днях я ввязалась на Ravelry в парочку новых шальных Mystery KAL, и скоро с моих спиц сойдет очередная новая шаль. Сегодня же я расскажу о связанной в марте шали Magnolia, чей интереснейший дизайн полностью соответствует ее названию.

Шаль Magnolia появилась на свет благодаря счастливому сочетанию имевшейся на тот момент моей тоски по цветущей весне, любви к этим удивительным, невероятно красивым цветам и, конечно же, его величества случая в виде выпавшего номерка, позволившего мне принять участие в тестировании этой шали.

С таким красноречивым названием выбор цвета пряжи не представлял вообще никаких проблем: или белый, или эдакий винно-бордово-красный, с легким намеком на сиреневый отлив. Темная фуксия - наверное, именно таким словосочетанием можно легче всего описать этот шикарный цвет.






Что касается выбора пряжи, для большинства шалей мохер чуть ли не самый универсальный вариант, причем чем качественнее мохер, тем лучше результат.

Мохер от Drops - неидеальный, но тем не менее, вполне достойный мохер. В моем личном "табеле о рангах" данная ниточка сравнима с BBB Filati Soft Dream, впечатлениями о которой я уже  делилась ранее: бывает и лучше (мягче, шелковистее, равномернее распушен), но все же и это достаточно неплохой мохер. В моем случае решающей причиной, определившей выбор именно этой пряжи, оказался цвет. Не побоюсь повториться: он - шикарный! Густой, насыщенный, по-настоящему "магнолиевый"  цвет :)

Ну, а что касается дизайна шали, думаю, очевидно, что никакие слова здесь не нужны. Достаточно одного взгляда на эту шаль, чтобы проникнуться-впечатлиться уникальностью ее внешнего вида. Ведь это же точно цветок магнолии! Удивительная красота! :)






Модель: Magnolia
Дизайнер: Alla Borisova
Пряжа: Garnstudio DROPS Kid-Silk
Спицы: 3.5, 4.5
Итоговый размер: 74х160

Мой проект на Ravelry: Magnolia



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Шаль получилась шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо за теплые слова! И, конечно же, еще раз отдельное спасибо за чудесный дизайн и возможность связать эту необычную красивую шаль! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...