суббота, 28 октября 2017 г.

Голландские пейзажи пастелью




Любите ли вы живопись? Я очень неравнодушна к работам, выполненным акварелью. Мне безумно нравится пастель. Но при всей моей любви к рисункам, выполненным этим материалом, сама я до сих пор никогда раньше не держала пастель в руках. Мечтала, вздыхала, что вот, однажды, когда-нибудь, я все-таки соберусь с духом, преисполнюсь решимости и наконец-то научусь ею рисовать... В ожидании этого чудного момента во времена моей бытности в Киеве я приобрела бумагу, несколько наборов пастели. Пару наборов я даже умудрилась забрать в Норвегию. Но по каким-то непонятным причинам дальше мечтаний дело не шло... До сих пор.

Несколько часов назад я взяла да и приняла участие в вебинаре «Голландский пейзаж пастелью», проведенном Еленой Таткиной. Если не брать во внимание рисование в школьные годы, это не только мой первый опыт рисования не фрагментарной, а полноценной работы, но еще и мое первое знакомство с пастелью. И что же из этого получилось?

У меня под рукой оказалась совершенно другая, отличная от рекомендуемой автором вебинара, пастель (одна из тех, Бог знает когда купленных на Украине).






Бумагу неизвестного производителя я купила в местном хобби-магазине.




У меня не было рекомендуемых для выполнения этих работ планшета для крепления листа и пастельных карандашей. И вместо малярного скотча у меня был скотч из продуктового магазина для закрепления бумаги, используемой для заворачивания "тормозков"...

Но несмотря на все эти досадные моменты, кое-что у меня все-таки получилось. У меня все-таки получилась первая в моей жизни пастель!





Конечно, в этих работах есть масса ошибок. Я хорошо вижу их сейчас, по окончании вебинара, после того, как остались позади волнение и напряжение, вызванные как темпом занятия (особенно второй его частью), так и неумением и непониманием того, что именно и как именно делать с пастелью, наконец-то оказавшейся в моих руках. Я их вижу сейчас, но это не главное. Главное - я сделала первый шаг на пути к осуществлению своей мечты!

Я нарисовала свои первые работы пастелью, и для меня это праздник. Как в детстве, хочется прыгать на одной ножке и скандировать нараспев: "Гип-гип-ура!!!" :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...